выбор турбины
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:36 | Сообщение # 51
Quote (aleksrus51) Турбина с чеком не связаны связаны через датчик давления турбы. он находиться немного левее центра (по ходу) над движком рядом с клапаном возд. заслонки. из впускного коллектора (в раене возд заслонки) выходит трубка и идет к нему
кстати, может турба и дует, а датчик накрылся........
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:08 | Сообщение # 52
Quote (симфик) Если умрет, то это точно услышу, (если на ходу) если вдруг "умрет",то ты это почувствуешь по тяге двигателя и выхлопу,а не услышишь! турбину при нормальной работе не должно быть слышно.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:20 | Сообщение # 53
Yurezz, Quote связаны через датчик давления турбы. он находиться немного левее центра (по ходу) над движком рядом с клапаном возд. заслонки. из впускного коллектора (в раене возд заслонки) выходит трубка и идет к нему Пробывал без шланга,чек не горит.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
luka
Меня здесь нет
Город: курск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 27.04.2012, 10:30 | Сообщение # 54
1995 г в 2.5 тд лукас,до него 2.5 был краб горя не знал но сгнил! Так всетаки не связ чек с турб или связан,вчера прое ся цел день так прич не нашол,ясно одно или насос подкач не докачив или электроника! Чесн говоря он меня достал,первая поездка в герман привезу бош кастрирую и переделаю!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 21:33 | Сообщение # 55
ну, вот купил турбину ККК (венгрия) за 29000, и тут же вылезла проблемка. турбина с виду абсолютно такая же как моя старая, только есть один нюанс: у новой другой конец самой улитки, который стыкуется с воздушным патрубком. на старой он просто ровный(под резиновый патрубок) а на новой- с флянцем. как стыковать теперь - не знаю. и еще. на новой турбине стоит 95 год, а на моей старой 98. то есть видимо у фордов турбо эпик 85 сил, которые выпускались с 95 по 2000, инженеры модернизировали турбу. странно получилось, продавец заказывал турбу через интернет по вину. короче не знаю я че делать. прикрутить крышку улитки от старой? колхоз ведь
советуйте
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:18 | Сообщение # 56
Canaveral, Quote ну, вот купил турбину ККК (венгрия) за 29000, и тут же вылезла проблемка. турбина с виду абсолютно такая же как моя старая, только есть один нюанс: у новой другой конец самой улитки, который стыкуется с воздушным патрубком. на старой он просто ровный(под резиновый патрубок) а на новой- с флянцем. как стыковать теперь - не знаю. и еще. на новой турбине стоит 95 год, а на моей старой 98. то есть видимо у фордов турбо эпик 85 сил, которые выпускались с 95 по 2000, инженеры модернизировали турбу. странно получилось, продавец заказывал турбу через интернет по вину. короче не знаю я че делать. прикрутить крышку улитки от старой? колхоз ведь советуйте А если отпилить флянец ? Думаю на скорость не повлияет. По поводу замены крышек ,а если они чуть разные. Тупо отдать продавцу ,сказать не подходить.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Среда, 02.05.2012, 23:49 | Сообщение # 57
Quote (aleksrus51) Тупо отдать продавцу ,сказать не подходить.
попробую завтра)
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 03.05.2012, 00:04 | Сообщение # 58
симфик,
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Сообщение отредактировал 1111 - Четверг, 03.05.2012, 00:06
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:10 | Сообщение # 59
друзья, помогите советом!!!!!! поставил новую турбину KKK за 29 т.р., проехал на ней всего 60 км. насторожило, что после смены турбы не пропал синий дым. снял сегодня патрубки и оказалась что новая турба вся в масле, патрубки все в масле. завел движок, подставил белый листок к улитке турбины, погазовал, за несколько секунд листок покрылся капельками масла. вот тебе и ККК хвалёная. что делать теперь? думаю по закону должны обменять или вообще деньги отдать
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:41 | Сообщение # 60
Перед заменой турбины,ты проверил(заменил) возд. фильтр,промыл фильтр в заливочной крышке,проверил трубку слива с турбины???
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|