выбор турбины
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 00:38 | Сообщение # 31
alex1985, Мне тоже давали гарантию, но не год. Потекла почти сразу. Не стал заморачиваться, нужно снимать ехать к Киев. А машина нужна каждый день. Да и послать могут быстренько. Хотя бы потому что: устанавливать нужно у них или у приблежённым к ним СТО. Не буду же я гнать Транзита в Киев. То масло у вас не такое и пошло поехало. Делал в Турбомагии. Гарантия очень скользкое дело.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Среда, 14.03.2012, 00:52 | Сообщение # 32
вот павлуха вник в тему, ему ненадо объяснять как делается гарантия, можно сказать на себе все эти прелести попробовал!!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 01:50 | Сообщение # 33
Quote (Tundra) Я на DELO (германия), попал и выкинул 17 штук на ветер. Жадность - не благодарная штука. А что случилось с ней? У меня тоже Делло...только за 27.000 рублей, за 27.000, потому что от Ваниш... Так работает
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 14.03.2012, 03:05 | Сообщение # 34
Quote (Кардан) А что случилось с ней? От брака никто не застрахован. Текеть стала невыносимо, двигун весь в масле. 5 литров за 2 недели ушло. Последние две недели вроде поменьше, то ли перестала, по крайней мере масло по верхнюю метку держится. Поезжу пока не определюсь, в крайнем случае выкину вообще, бош уже поставил. У него вроде Бауэр был, который за 26 штук? За Delo 27 это слишком, она на экзисте 15 стоит. Пол года не езжу к нему совсем, задолбал своими ценами и "оригиналом". Беру у Бориса, чего есть.
Добавлено (14.03.2012, 03:05) --------------------------------------------- Турбина вообще странная штука, при покупке 6 лет назад еще потекла. Думал уже менять, но с хачем с Колы встретился, он сказал, мол фильтр воздушный меняй раз в 10тыс, а не как в мануале 30тыс. Посмеялся, но поменял, со временем вообще высохла, больше литра от замены до замены не доливал и отъездил чет около 260 тыс на ней. Может и тут пройдет, там ведь не сальник, а маслосъемник.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Среда, 14.03.2012, 17:48 | Сообщение # 35
каждый хозяин турбированной машины должен знать как отче наш что срок службы его турбины полностью зависит от него самого, в первую очередь. турбина очень нежный агрегат, и соответственно ей очень вредны некоторые действия самого водителя, т е она не любит огрессивный стиль езды, резких перегазовок, повышенные обороты при заводке холодного двигателя, глушение сразу после остановки. еще очень привередлива к качеству масла и переодичности его замены. из всего этого и слаживается нормальный срок службы!!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:10 | Сообщение # 36
снял сегодня все патрубки которые мешали добрать до турбы и корпус возд. фильтра. а вот чтобы саму турбину открутить от коллектора придется помучатся, неудобно.. патрубок от турбы во впускной коллектор весь в масле, внутри турбы всё в масле.... походу она и выплёвывает маслице литрами.
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:32 | Сообщение # 37
Canaveral, Quote а вот чтобы саму турбину открутить от коллектора придется помучатся, неудобно. На моём годе турбу отдельно не снять.Пришлось с коллектором снимать.Так проще и быстрее.Заодно прокладки заменил.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:56 | Сообщение # 38
я всегда так и снимал в месте с коллектором, и быстрее и удобнее!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:15 | Сообщение # 39
кстати,коллеги, когда сниму турбу как понять что она ушатанная? люфт вала?
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 16:18 | Сообщение # 40
Quote (Canaveral) кстати,коллеги, когда сниму турбу как понять что она ушатанная? люфт вала? Люфт вала и на новой есть, там подшипник скольжения. Так не делают, либо снял по причине чрезмерного расхода масла или свиста, тогда меняй на новую раз снял. Либо ездий до предела, лишь бы лопатки в коллектор не улетели. Зачем снимать спрашивается? Там ничего не увидишь, пока вал не сломает. Масло из улитки выльешь, ну течет значит, так это и без снятия видно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|