transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится (без эфира и галстука ни вкакую не заводится)
не заводится
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:52 | Сообщение # 11
всім привіт, smile

Quote (kasjavka)
. Дом-2?...


-- неее-а... я такие "вумные" программы не смотрю.....подсказка №2- внимательно читаем первые посты (ответы) темы, и делаем выводы........ biggrin wink

щасливо. smile
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:36 | Сообщение # 12
Quote (ярос_лав)
.подсказка №2- внимательно читаем первые посты (ответы) темы, и делаем выводы.....

АААААААААААААААА!!!!!! секс с анфисой чеховой..... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:15 | Сообщение # 13
всім привіт, smile

-- surprised surprised surprised - а шоо оона уже, этим, по телеку занимается ???? surprised surprised surprised

шасливчо. smile
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:13 | Сообщение # 14
Quote (lalo16061966)
но я б так помощи не попросил

поддерживаю smile

Добавлено (23.05.2012, 00:13)
---------------------------------------------
Проверь всетаки компрессию!!!!! и выложи что там у тебя


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:35 | Сообщение # 15
Прекращаем толочь воду в ступе, biggrin аффтар старттопика задал вопрос и сгорел на работе. sad

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 23.05.2012, 00:43 | Сообщение # 16
антон_618 так и написал
Quote (антон_618)
реально нет времени читать форум - работа стоит.
Профиль Авто
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 23.05.2012, 01:56 | Сообщение # 17
Quote (антон_618)
Всем транзитоводам привет! двигатель нехочет заводится с ключа, с быстрым стартом , с толкача без проблем. Перебрали - тнвд, заменили кольца, притерли клапана(два клапана заменили на одом скол, на другом прогар). резельтат-0. У кого была похожая проблема отпишитесь. реально нет времени читать форум - работа стоит.


Если на скорую руку хочется,то поставь второй акб 100а и правильно,т.е. напрямую на стартер подсоедени.(а то у меня есть упертые знакомые,один на соболе другой на форде,которые паралельно кинули на второй акб и не поймут чего некрутит,)И будут обороты как на галстуке.два акб. будут вертеть как умолишенные..Это все делать если компрессия слабая. над счет грм и зажигания я подробно в личку писал.Яб и масла погуще залил.
Все проверено на личном опыте biggrin

Тут писали над счет завоздушивания,лучше сделай так,на холодную пришел,ослабил топливоподводы на форсах,повертел стартером,(чтоб пошла саляра)закрутил,..и заводи сразу.Если заведется то компрессия нормальная.Значит топливная.У меня такое и на горячую было.Не завестись и все,летом!!!приехал постоял и хрен......я откручу,прокачаю 7-10 секунд,и с первого тычка заводил.(не какого эфира)Но это было на том форде,давно,причину не знал тогда.Небыло компа с Великим форумом biggrin biggrin biggrin

Добавлено (23.05.2012, 01:56)
---------------------------------------------
реально нет времени читать форум - работа стоит.
Если нет времени,надо было телефончик скинуть,мыб смс ками biggrin biggrin biggrin


Ford Transit 91г дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.05.2012, 03:25 | Сообщение # 18
всім привіт, smile

Quote (zheton)
и правильно,т.е. напрямую на стартер подсоедени.(


-- а, не напрямую,-это как, через фаркоп ???

Quote (zheton)
...(а то у меня есть упертые знакомые,один на соболе другой на форде,которые паралельно кинули на второй акб и не поймут чего некрутит,)И будут обороты как на галстуке.два акб. будут вертеть как умолишенные.


-- перед тем как давать советы,- вы сами, ради прикола, попробуйте всё сделать самому..... wink

-- а шоб АКБшки крутили мотор как умалишенные с галстуком,- их нужно подключать не параллельно,- а последовательно, на 24в,- вот тогда будет реальный толк..

щасливо. smile
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 23.05.2012, 07:11 | Сообщение # 19
Quote (ярос_лав)
а шоб АКБшки крутили мотор как умалишенные с галстуком,- их нужно подключать не параллельно,- а последовательно, на 24в,- вот тогда будет реальный толк..

Но не долго. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zheton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 36
Награды: 2
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:12 | Сообщение # 20
Quote (ярос_лав)
-- перед тем как давать советы,- вы сами, ради прикола, попробуйте всё сделать самому...
-- а, не напрямую,-это как, через фаркоп ??? читайте темы хоть.я смотрю в одной вы хвалите в другой хаите за одно и тоже.Есть у вас одно мнение,или так поговорить не скем???

КОГДА ПРОСТО НА АКУМУ ВТОРУЮ КИДАЮТ ЭТО И ЕСТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО.К СТАРТЕРУ ПОДХОДИТ НА МНОГО МЕНЬШЕ тока...ЕСТЬ ЖЕ ТЕМА КАК ПРАВИЛЬНО КАК НЕ ПРАВИЛЬНО.+ окислы.Яб завел этот форд на раз два,а не пускал пыль в глаза.как некоторые.
Ярослав,на будущее вам:
Я все что пишу делал сам!!!И инфу брал только здесь. Попрошу запомнить.

так как достался мне мотор который не заводился на одном,и если б не подсоеденил бы второй на стартер+ мотор- то не завел бы (например как вы через форкоп,все через ж...у смотрю у вас biggrin ).Его и продали потому как не завести было.ни летом ни зимой.Я вставлил второй.Толк есть большой от перебранного стартера+ 2 акб+ правильное подключение и все.У друга такой же форд.еле еле маслает.Можно кинуть ему 24 вольта и назвать его му.....ком.не как иначе.У меня что этот мотор что тот крутит как будто компрессии нет.Взлетает от 2 акб.и летом и зимой.Просто этот (мотор)на первой секунде заводиться.А тот вертел как вертолет.И я добился что он заводиться(старый) в минус 20.от дух акб.паралельно.Хотя по нему капиталка пять лет назад плакала уже!

biggrin :D

Добавлено (23.05.2012, 09:12)
---------------------------------------------
И кстати здесь на форуме есть люди которые говорят,что крутит теперь как потерпевший от 2ух......вы в каждой теме учавствуете,а не запоминаете что ли.....
я конечно не такой спец как вы,но это временно.


Ford Transit 91г дизель

Сообщение отредактировал zheton - Среда, 23.05.2012, 09:09
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится (без эфира и галстука ни вкакую не заводится)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek