transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится (без эфира и галстука ни вкакую не заводится)
не заводится
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:37 | Сообщение # 1
Всем транзитоводам привет! двигатель нехочет заводится с ключа, с быстрым стартом , с толкача без проблем. Перебрали - тнвд, заменили кольца, притерли клапана(два клапана заменили на одом скол, на другом прогар). резельтат-0. У кого была похожая проблема отпишитесь. реально нет времени читать форум - работа стоит.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:32 | Сообщение # 2
Или мала компрессия,или износ плунжерной пары.
Для однозначного вывода мало информации.
Quote (антон_618)
реально нет времени читать форум - работа стоит.

Реально нет возможности гадать на кофейной гуще. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:58 | Сообщение # 3
ООО!!! Так этот "деликатный" вопрос склонирован автором?!
Склонирую свой ответ:

Quote (антон_618)
реально нет времени читать форум - работа стоит.

Как говорил один умный человек: " Когда всё хорошо, не надо, чтобы было заеб...сь!" Не хош читать- на сервис, а работа пока постоит. (имхо)
Может, я не прав, приходит на ум ещё одна поговорка: " Хочешь мёд, да ещё и большой ложкой."
На всякий случай извиняюсь, но я б так помощи не попросил.
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:14 | Сообщение # 4
Если верить написанному, то надо начинать с проверки меток ГРМ и сопливости форсунок при заводке.Т.к. все остальное перебиралось.
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:36 | Сообщение # 5
Quote (Dnepr-Transit)
Если верить написанному, то надо начинать с проверки меток ГРМ

Если с буксира заводится и потом нормально работает-метки,скорее,на местах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:09 | Сообщение # 6
Как по мне - 100% завоздушивается топливная. У самого такое было. Перебранный мотор. На улице + 20, а он заводится с 4-7 раза.
Была трубка топливопровода та топливном фильтре с обратной стороны недоконца закручена. Трубка обратки.
Топливо уходило очень быстро из ТНВД. Сними топливный фильтр, поверь, на 100% утром он заполнен или нет?

Ну и метки были в позднее сбиты. Немного пораньше выставь ТНВД. +0,5мм для начала. Если сбиты, то на прогретом двигателе на ХХ дыметь будет, а не должен.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:43 | Сообщение # 7
А мне кажется проблема в том, что круглые кольца были поставлены в ОВАЛЬНЫЕ цилиндры !
Прийдётся ещё раз сходить в магазин за компрессией biggrin


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:01 | Сообщение # 8
Может проблемы со стартером или АКБ,пораньше поставить зажигание пока не будет упиратся,потом чуть назад.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.05.2012, 02:54 | Сообщение # 9
всім привіт, smile

-- я не думаю, что новые кольца, хуже старых, и компрессия хуже чем была, и не думаю шо круглые кольца кто-то додумался поставить в овальные гильзы..... реально,- трудно угадать диагноз, с "реального" "изобилия" информации..... но я, бы начал "копать" с подачи топлива, как крутит стартер, и с АКБ...

-- иногда,- наш форум, мне напоминает одну игру,- кто угадает какую ? wink (подсказка,- ТВ-игра) tongue

щасливо. smile
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:29 | Сообщение # 10
Quote (Vova)
Как по мне - 100% завоздушивается топливная. У самого такое было. Перебранный мотор. На улице + 20, а он заводится с 4-7 раза.
Была трубка топливопровода та топливном фильтре с обратной стороны недоконца закручена. Трубка обратки.
Топливо уходило очень быстро из ТНВД. Сними топливный фильтр, поверь, на 100% утром он заполнен или нет?

то же пришло на ум...

Добавлено (22.05.2012, 09:29)
---------------------------------------------
ярос_лав,
Quote (ярос_лав)
-- иногда,- наш форум, мне напоминает одну игру,- кто угадает какую ?

Дом-2?... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 22.05.2012, 09:30
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится (без эфира и галстука ни вкакую не заводится)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek