не заводится
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 09:57 | Сообщение # 21
Девочки не ссорьтесь сколько людей столько и мнений, а иногда вообще бывает что просто от хорошего (или плохого) настроения "какают" в темах, абы шо......иногда по незнанке Со стороны ярос_лав, конечно была придирка к словам.....да и с параллельным подключением тоже не совсем уверен.....если один аккум "убитый" то можно просто вместо него поставить нормальный, ставить при этом параллельно второй это для первого повторюсь "убитого" аккума "как мертвому припарка", если с движкой все нормально то и на одном аккумуляторе маслает будь здоров....не зима жеДобавлено (23.05.2012, 09:57) ---------------------------------------------
Quote (zheton) крутит теперь как потерпевший от 2ух Конечно от двух нормальных аккумов в параллели прок будет, емкость суммарная, соответственно и просадка при пуске не такая как на одном, но если движка пускается с полоборота то чесно говоря мне до одного места тот факт что например на двух аккумах я бы мог маслать 5 минут вместо 1.....грубо говоря конечно. Просто конкретно в данной ситуации 2 аккума для человека не панацея для решения проблемы
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 10:32 | Сообщение # 22
Quote (MIXOH) .да и с параллельным подключением тоже не совсем уверен.....если один аккум "убитый" ...... ставить при этом параллельно второй это для первого повторюсь "убитого" аккума "как мертвому припарка", Михаил, для запуска всё же толк есть даже в этом случае. Пример- как мы "прикуриваем" от другой машины (когда "усыпили" свою АКБ): то же самое параллельное соединение; сила тока суммируется. У меня второй АКБ постоянно какой-нибудь другой, чем 75, ёмкости (какой подвернётся на зиму), даже 45-ку одну зиму юзал, но добавка мощности на запуск чувствуется. Quote (zheton) я конечно не такой спец как вы,но это временно. Вот тут ни капли не сомневаюсь!!!
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 23.05.2012, 11:53 | Сообщение # 24
Quote (lalo16061966) Михаил, для запуска всё же толк есть даже в этом случае Не спорю....но не до такой степени чтоб лбами тут биться доказывая что же все таки лучше
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 14:09 | Сообщение # 25
Quote (MIXOH) Не спорю....но не до такой степени чтоб лбами тут биться доказывая что же все таки лучше Правильно!!!
|
Дата: Среда, 23.05.2012, 15:54 | Сообщение # 26
всім привіт,
-- мысли в слух: - ответить что-то для zheton, ,- это то же самое что ничего не сказать......
Quote (MIXOH) Девочки не ссорьтесь
------------?----!-----------------
Quote (черный_чак) . Но не долго.
-- а долго и не надо,- мотор заводится на ура...
--- и информация для самых ............................, взятая из личных опытов: - когда мотор машины, убит до не могу, типа с компрессией, в суме всех горшков, как должно быть в одном,- при понижении температуры улицы и двига меньше +15*,- никакие параллельные подключения, вам не помогут,- и не важно какой аккум у вас стоит, и какой вы подключаете.. пример:- фордик с нормальной соткой, на стоянке пару дней, я вернулся с рейса, у меня 2 по 225Ач ,- делаю 100+ 225,- да, крутит хорошо но без результата,- делаю 100+225+225,- ничего не меняется, крутит так же бодро но без результата,- даю 24в, стартер крутит мотор как кофемолка,- и мотор запускается на 3-5 секунде.- для дизеля при запуске важно - сжатие,- а при конченой компрессии его нет,- вот и с галстука машины заводят, так как сжатие образуется от быстроты шевеления поршней....
Quote (MIXOH) .да и с параллельным подключением тоже не совсем уверен.....если один аккум "убитый" то можно просто вместо него поставить нормальный, ставить при этом параллельно второй это для первого повторюсь "убитого" аккума "как мертвому припарка", если с движкой все нормально
-- случай: - на машине не сняли на зиму аккумы, через неделю не сильных морозов (около -15*), один аккум примёрз. на его клемы я, кинул крокодилы от фордика, минут 10 пока покурил дал типа зарядку, потом бус глушу и иду заводить ту машину,- завёл с пол оборота,прикол в том шо там стояли 2 по 190, а на фордике,- одна 72Ач......
щасливо.
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:36 | Сообщение # 27
ТАКАЯ ЖЕ БЕДА .. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ , КАК ПОСТОИТ ДЕНЬ - ДРУГОЙ .. ЯВНОГО ПОДТЕКАНИЯ ТОПЛИВА НЕТ . АККУМ КРУТИТ , НА УЛИЦЕ+10 , ТОПЛИВО ОК ! ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ . НО ЗАВОДИЛСЯ С 3-4 РАЗА ( ПО 2 СЕК.) ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ВОЗДУХ ?? НО ГДЕ ИСКАТЬ КОНЦЫ ? МОЖЕТ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ??... СТОИТ ВО ДВОРЕ .. КАК ПАМЯТНИК ...
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:41 | Сообщение # 28
SB, Quote (SB) ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ВОЗДУХ ?? да, оччень... Quote (SB) НО ГДЕ ИСКАТЬ КОНЦЫ ? я бы начал с топливного фильтра и крышки к нему, затем по всем быстросъёмам, дальше полная изоляция обратки от подачи.... Quote (SB) МОЖЕТ ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ?? тоже запросто, принцип у иго как у обычного совкового, типа уаз, жигули, масквич - инфы на форуме ТЬМА.... Quote (SB) СТОИТ ВО ДВОРЕ .. КАК ПАМЯТНИК ... исчи дыру...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 19:45 | Сообщение # 29
СПАСИБО ! БУДУ ИСКАТЬ ... ПО ДРУГОМУ НИКАК ... )))
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 23.05.2012, 20:01 | Сообщение # 30
SB, Quote (SB) ПО ДРУГОМУ НИКАК ... ))) так иии да... Удачи!
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|