Дизель не заводится !
|
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 21:53 | Сообщение # 151
ща я свои пять копеек вставлю,было такое,по весне,писал тут,ток чего-то этому значения не придают вообще,а годят вокруг самых простых проблем да около.Похоже несталкивались с ними
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
T-34
Меня здесь нет
Город: Котлас
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:08 | Сообщение # 152
Beliy чет я тебя недопонял!?
Форд Транзит 97г.2.5tdi
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:41 | Сообщение # 153
Есть такая проблема как ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС в Самом корпусе ТНВД и чего то про ниго никто не вспоминает,потому что проверить его в гаражных условиях проблематично(проверить давление в корпусе ТНВД при старте с ключа,переходном режиме,на холостых и т.д.) Он визуально может казаться целым,а в итоге могут заесть лопатки или просто стереться от старости из кончики и тогда давления не будет или будет но очень низкое.С тросса без проблем,с эвира иногда(если он совсем незаклинил) ну а с ключа вообще ни в какую.Поэтому и с эфира может не завестись если ему трындец(что тот эфир,один раз провернуть коленвал?!) фото насоса этого ниже цена у нас в Минске 25$ на 20-ти мм вал,17-ка чуток дороже( весной правда сам лоханулся купил за 90 у бошевцев--развели нормально) По поводу выставить шкив на вал примерно так как он и стоял без шпонки(там дожен остаться отпечаток на шкиве внутри от старости от дырки самого вала где как бы должна вставлятся шпонка) ну а момент впрыска придется ловит как нить или часовым индикатором выставлять( нужное расстояние выбито на корпусе плунжерной пары рядом с верхним левым(усли стоятьлицом к машине) клапаном) Разобрать-собрать насос в гараже не проблема ели руки не совсем кривые,главное все регулировочные болты оставить так как есть,бо потом придется везти точно на сервис на регулировку. Почему в этом уверен?(что доп.насос) да потому что се сделал,другу поменял и еще завтра знакомый стой же бедой на тросе приедет,и с моторами все впорядке. а вот внутреннего давления в корпусе насоса нет... Все делаю сам,стараюсь никого не слушать,а тем более никому не платить,потому что мне лучше чем я сам никто не сделает даж за бабло. так что если е какие вопросы Т-34 пиши в личкуДобавлено (16.11.2012, 22:41) --------------------------------------------- А вот некорорые данные которые должны быть(внутрикорпусное давление бар) 500---5,5 бар 1000---6,9 1250---7,5 2000---9,2 ну а на стартере при 100об/мин мин 2 бара
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
T-34
Меня здесь нет
Город: Котлас
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 22:58 | Сообщение # 154
Beliy я так понимаю что это тннд.из-за него с ключа никак?пробывал насос с бака от цитроена в канистру с пол оборота.
Форд Транзит 97г.2.5tdi
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:00 | Сообщение # 155
насос от цитроена под давление подает?
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:17 | Сообщение # 156
Кстати померять в гараже давление тож просто самый простой манометр от насоса автомобильного какого,прочный шланг и пара хомутов.Все эт дело соединяем с "писюном" что на фото выделен зеленым главное хорожо зажать хомуты."Писюн" эт приоткручиваем и меряем.Главное потом его не пережать,а то там тоненькая стенка,выломает сразу,сам первый раз так попал, головкой с трещеткой большой крутанул,пришлось запаивать
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Сообщение отредактировал Beliy - Пятница, 16.11.2012, 23:21
|
T-34
Меня здесь нет
Город: Котлас
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:19 | Сообщение # 157
подачу в тнвд с электро насоса в канистре. давление у него не ахти на заведенном с воздухом.
Форд Транзит 97г.2.5tdi
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:23 | Сообщение # 158
Ну полюбому давление но дает,я же сверху написал данные из диагностической проги начальное давление мин 2 бара что бы стартовало.Вот те и решение твоей проблемы
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|
T-34
Меня здесь нет
Город: Котлас
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:34 | Сообщение # 159
завтра опять буду мудрить с элнасосом от газели.пока ищу новый насос.
Форд Транзит 97г.2.5tdi
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Пятница, 16.11.2012, 23:41 | Сообщение # 160
новый ТНВД или низкого давления? Вообще конторы которые ремонтируют или деагностируют насосы их же и продают .Эт ТННД подходит к дофига каким насосам,и если те надо его номер по каталогу скинь номер своего насоса полностью и я те сразу дам ответ,так будет проще тебе его найти номер пример----0 460 414 146 (R 686-3) шкив на вал одел как положено,разобрался?
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Сообщение отредактировал Beliy - Пятница, 16.11.2012, 23:54
|