Дизель не заводится !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 15.08.2009, 09:53 | Сообщение # 41
нет прозрачных нет но можно сделать, nydl на стенд тоже ставили вроде ок всё,предлагали ремкомплект сменить но стоит это оч немало да и насос нормально работает. Вот думаю ехать опять к ним или методом тыка искать самому,так как они похоже не очень то сами знают. Наверное таки заеду к ним ещё раз пусть ставят на стенд форсунки, тут ещё такая хрень они говорили что крышка фильтра может воздушить типа замени её на примитивную.Добавлено (15.08.2009, 09:53) --------------------------------------------- Кстати разговаривал на рынке по поводу того что воздушит двигло, там парень стоял что то покупал,говорит что у него 2002 г форда и таже хрень как и у тебя выскакивает спиралька всё глохнет потом завёлся и поехал. Просто у меня двигло примитивное, там блин нечему выскакивать, единственное грешу может резинки подобрать на крышку фильтра попробовать.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 15.08.2009, 08:29
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 15.08.2009, 09:53 | Сообщение # 42
попробуй вместо своего фильра какой другой поставить, может от гольфа, а обратку просто соедини, чтоб в бак уходила. Я все пластмассовые трубки выкинул поставил резиновые.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 21:19 | Сообщение # 43
сегодня заглох опять причём было бы дважды, происходит это так постояла машина ,завёлся как то неправильно не с полоборота а промослав три четыре как будто нет соляры,если постою погазую хорошенько то потом езжу без проблем стоит стать и полазить где то,всё капец еду еду херак соляра кончилась.
divide et impera
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:34 | Сообщение # 44
k750, больше года назад машина перестала тянуть,а поскольку ехал в гору,то стала. Откручу гайки на форсунках,прокручу-заводится,только трогаться-глохнет.Вызвонил сына,он приехал с товарищем,на одном Транзите по очереди работали. Сын первым делом снял с подкачивающего насоса подводящую трубку,соснул ртом,из трубки вылезла колбаса из грязи длинной сантиметра три.Поставил трубку на место,прокачал ТНВД и до сих пор катаюсь. При любых проявлениях нестабильной работы мотора первым делом просасываю эту трубку.Но она больше не забивалась,да и проблема раз была из-за того,что с отсечного клапана слетела фишка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 10:06 | Сообщение # 45
Похоже таки я нашёл проблемму и форсунки меняли мне наверное зря, у меня был неправильно холостой ход настроен , за неделю я сам догадался, и вчера элементарно настроил,после замены форсунок и ремня грм я заметил что то не так с холостым и двигатель калбасило на холостых,стоило только приподнять обороты всё и калбасить перестало ,хочется матюкнутся,а так же сделать рекламу горе мастерам и крутому сервису где я побывал.
divide et impera
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 12:33 | Сообщение # 46
а у тебя тахометра нету?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 19:12 | Сообщение # 47
Quote (k750) Похоже таки я нашёл проблемму и форсунки меняли мне наверное зря Старые не выкидывай главное.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 09:55 | Сообщение # 48
Не старые лежат в гараже было таки подозрение что ну хоть три но в порядке,кстати а насколько расчитаны форсунки ? Тахометра нету у меня,а вот то что на такой крутой фирме не догадались подтянуть тросик сцепления, так это блин стыдоба. Тут мне подсказали что у меня в полу есть крыщка под полом для заборника,и что его нужно прочистить бы ! Теперь двигло глохнет один раз если не прогретое как раз хватает проехать 400 метров,есть подозрение что потом разогревается топливо и парафиновов грязевая пробка и машина ездит хорошо до следующего утра. Завтра в планах снять настил на полу и поискать этот заборник. В пятницу буду свадьбу возить, будет прикольно если я заглохну )) Добавлено (21.08.2009, 09:55) --------------------------------------------- Вчера родолбавшись пол дня таки нашёл где забито, я так понял что в самом баке есть что то типа отстойника, нада снимать мыть бак,походу там такая мачмала уже ! Продул через трубочку и машина побежала как угорелая,а соляра пошла бешеным напором. Посоветовали помыть его горячей водой, я так понимаю там две трубочки обратка и подача,датчик и горловину нужно отключить, бак открутить снять,и место подачи там съёмноё ? Пытался разобрать вчера крышку фильтра, таки не получилось, там где я так понимаю электроклапан для пуска в холодное время .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 21.08.2009, 09:56
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 21.08.2009, 14:28 | Сообщение # 49
Quote (k750) бак открутить снять,и место подачи там съёмноё ? Бак съемный, все там съемное. Только вот при снятии или установке бака обычно ломается пластиковый ободок вокруг заливного отверстия. Стоит 11..12$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:28 | Сообщение # 50
))))) если не ошибаюсь то он у меня уже поломан до меня , это как раз там где в горловина к корпусу крепится ? А что избежать поломки нельзя ? почему ломается ? Просто так ездить и ждать когда опять забётся всё херово слишком, щас у машины тяга поднялась нереально тянет как зверь, похоже ей стало хватать соляры )))))) а то тупила !Добавлено (23.08.2009, 21:28) --------------------------------------------- Сегодня снял бак,это оказалось и просто и неочень, хорошо оказался рядом случайно мужик любитель транзитов у него и ключик удобный для снятия бака оказался и вообще он целый ликбез провёл по всяким тонкостям ))) спасибо ему огромное. Бак казался ну просто кристально чистым, кроме одной какой то херни что там валялась и похоже могла забивать топлепровод, так же нашёл силиконовую какуюто хрень в креплении для фильтра которая прососалась в район этого фильтра. Итог ! Машину перестало калбасить не нужно не чего не добавлять не убовлять ,тросик вернул обратно )))) Да вот тут про тахометр мне расказали ,говорят для дизеля супер полезная вешь ,а почему ж его фрицы не поставили ?
divide et impera
|