transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масло из под щупа
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:22 | Сообщение # 1
Подскажите из-за чего у меня масло соплит через щуп? Из-за этого я не пойму сколько на самом деле жрет масла мой конь. Всего получается литра 3 на 9000-10000 км.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Масло есть в воздухане?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.07.2012, 14:43 | Сообщение # 3
Не заглядывал? А о чем это может свидетельствовать?

Добавлено (14.07.2012, 14:43)
---------------------------------------------
Ну кто еще что может сказать? Я ж не знаю про это ниче! Неужели совсем не стоящая внимания тема?


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
romhek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Как вариант забит сапун двиг-я.Та чёрная "байда",которую Вы открываете для доливки масла.Там внутри типа лески,вот она и "зарастает".

Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
Профиль
yanji-spam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:52 | Сообщение # 5
1)большой объем картерных газов- износ ЦПГ,
2)забита магистраль отвода картеных газов,
3)пипец уплотнительным кольцам на плостиковой пробке щупа,
но как правило прорыв газов из-за износа ЦПГ, может изношены направляющие выпускных клапанов.
У меня после полной замены направляющих и клапанов даже с изношеными цилиндрами двигатель сухой, хотя масляная пыль добирается в воздухан. еще я масло лью 15w40 для турбо с егр, расход около 200гр на 1000км.Проверь объем картерных газов сл образом: заведи движек, открой маслозаливную горловину и надень на нее мусорный пакет V100 литров, пакет дожен быть свернут без воздуха, засеки время полного наполнения газами.

"В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора. Часто бывает, что после сборки мотор имеет расход и 10-12 литров в минуту, но через 10-20 т.км пробега расход снижается. 4-5 литров в минуту хоть редкость, но все же встречается.
12-20 литров в минуту - нормальный, естественный износ двигателя. 20 литров в минуту это, при нормальной эксплуатации, соответствует 280-320 т.км. пробега.
25 литров в минуту и более - двигатель, как правило, от стартера не запускается хотя встречали пару раз 70 литров в минуту и все еще заводился." Цитата. Автор А.Ю Мезерницкий.
http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc


Форд-транзит 1997 г/в фургон, дизель 2.5,коротыш
Форд-транзит 1994г/в фургон, дизель 2,5 100лс, r15, длинный , средний.


Сообщение отредактировал yanji-spam - Воскресенье, 15.07.2012, 15:56
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Quote (pavluw)
Ford Transit 1998г длинный-средний, груз-пасс., 2,5D


Двигатель краб.

Quote (pavluw)
Подскажите из-за чего у меня масло соплит через щуп?


Воздушная заслонка во впускном коллекторе есть, или демонтирована за ненадобностью?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
yanji-spam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:28 | Сообщение # 7
Quote (Vova)
Воздушная заслонка во впускном коллекторе есть, или демонтирована за ненадобностью?

А как это влияет на масло из щупа?У меня оная отсутствует например.Если только при закрытом положении заслонки увеличивается разряжение в коллекторе и за счет этого снижается давление в картере.


Форд-транзит 1997 г/в фургон, дизель 2.5,коротыш
Форд-транзит 1994г/в фургон, дизель 2,5 100лс, r15, длинный , средний.
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Воздушная заслонка во впускном коллекторе есть, или демонтирована за ненадобностью?

Есть вроде как.

Добавлено (24.08.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Еще один вопрос по теме. У меня как я заметил больше всего масло уходит через датчик давления масла ( который ниже ТНВД в двиг вкручен). Если его заменить или вкрутить лучше (Резьбы еще видно примерно 1см до плоскости блока), проблему решит, или это тоже из-за картерных газов?


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:14 | Сообщение # 9
pavluw,
Quote (pavluw)
масло уходит через датчик давления масла ( который ниже ТНВД в двиг вкручен)

скорее всего течет из-под прокладки впускного коллектора масло, которое набрасывает через сапун -
Quote (romhek)
Та чёрная "байда",которую Вы открываете для доливки масла.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:22 | Сообщение # 10
Quote (iskander)
скорее всего течет из-под прокладки впускного коллектора масло, которое набрасывает через сапун -


Я конечно завтра еще раз внимательней гляну, но все же как мне показалось оно таки с датчика соплит, он весь в масле и под ним лужа масла получается и вся правая нижняя сторона дигателя в масле


Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, keshka-74, эйван, nikola1964, Musha, K190, amalinovskii, GURV, MaximS, kilo063, tranzit777