Расход топлива
|
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 03:09 | Сообщение # 341
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:51 | Сообщение # 342
Тут такая вещь происходит!поменял масло на синтетику,поменял все фильтра и залил полный бак ТЕПЛОВОЗНОЙ СОЛЯРКИ естественно с присадкой очистки форсунок!перестал работать клапан отсечки топлива тнвд километров250 проехал на максимальной скорости 80 км в час,клапан заработал тачка потянула как пылесос и солярка полетела как в трубу!Видно после езды ностояно на горловине бака следы от салярки как будто через крышку что ли как то протекает что ли!Приэтом неделю его не открывал!!!!Машина как то сама посебе живёт что ли!
|
Дата: Пятница, 19.10.2012, 15:28 | Сообщение # 343
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:25 | Сообщение # 344
Мало ездил просто!!!!А жрала хорошо!!!Уже перестала когда я обычную залил на нести!!!
|
Дата: Среда, 21.11.2012, 15:26 | Сообщение # 345
После того, как поставил термостат с рабочей температурой 92 градуса (а стоял на 88. и то-- подсевший), расход по городу уменьшился с 10 до 9 литров. Не показалось, проехал больше тысячи. Всё-таки, нормальная рабочая температура-- великая сила!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 15:41 | Сообщение # 346
Quote (lalo16061966) Всё-таки, нормальная рабочая температура-- великая сила! Ну так как-бы известно дело, на непрогретом или перегретом двигателе расход больше чем на рабочей температуре.....физика епть, а точнее термодинамика
|
Дата: Среда, 21.11.2012, 16:43 | Сообщение # 347
Quote (MIXOH) ....физика епть Оно понятно, что движок спроектирован так, что наименьшее трение из-за темп. расширения деталей и т.д. достигается при рабочей температуре. Но: (!) несколько градусов -- и цельный сэкономленный литр...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 21.11.2012, 16:54 | Сообщение # 348
lalo16061966, потому что не только в трении дело, несколько градусов как вы выразились достаточно сильно влияют на кривую термодинамического цикла, из-за чего не только падает КПД но и изменяется расход топлива не буду утверждать насколько сильно
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 21.11.2012, 20:31 | Сообщение # 349
Если бы были надежные охлаждающие жидкости,работающие при +120 гр С,то рабочей температурой дизеля можно было принять 110 гр С.Чем выше рабочая температура дизеля,тем эффективнее его цикл:из-за внутреннего смесеобразования в "холодной" камере сгорания не происходит полного испарения и сгорания ДТ. Регулярно контролируйте и приводите к норме давление в шинах. Я месяца три не мерил давления и все удивлялся:откуда такой высокий расход-ниже 8.5 никак не получалось. Перед буксировкой битого Транзита подкачал шины.давление по кругу было ниже нормы на 0,5 атм. Сразу резко упал расход топлива.С Транзитои на буксире расход составил около 9 л/100 км.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 21.11.2012, 20:34
|
Дата: Среда, 21.11.2012, 20:45 | Сообщение # 350
всім привіт,
Quote (lalo16061966) После того, как поставил термостат с рабочей температурой 92 градуса
-- а перед установкой,- вы его не проверяли в баночке с водой и градусником ??
Quote (lalo16061966) Всё-таки, нормальная рабочая температура-- великая сила!
-- это что, вы хотите похвастаться, что умудрились нагреть ТРАНЗИТА, ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ, ДО !!! РОБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!! ???
щасливо.
|