transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Расход топлива
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:32 | Сообщение # 381
Цитата k750
но стараюсь ездить без стопопв пусков тоесть заранее смотрю светофоры на перёд и то скидываю то набираю и тд,в сумме получается тот же расход+ удовольствие.

 да-да...есть такое..... wink
Профиль
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:31 | Сообщение # 382
в том то и дело что на тапку не жму,это просто 2.4 забирает свое,а вот на дельфине 2х литровом литров 8 берет на 100 я думаю не больше,езжу как все 90-110.

FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:43 | Сообщение # 383
Цитата (grigor83)
,это просто 2.4 забирает свое,
Я думаю дело не в этом. Увижу парня из соседнего дома который ездит на таком-же - уточню какой расход на его машинке. А у Вас авто случаем не на спарке?


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 17.02.2013, 20:47
Профиль
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:10 | Сообщение # 384
нет не на спарке,средняя база, средняя крыша 6ступка,был раньше,точнее работал на нем,теперь себе прикупил дельфина,и расход сразу почувствовал.

FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:34 | Сообщение # 385
grigor83, Я только-что созвонился с ним(вспомнил что обменивались телефонами) так вот что он говорит:летом с включенным кондеем и грузом 1,5-1,8т при скоростях 90-110(все как в Вашем случае) у него расход не выходил за пределы 9,5л, но когда его подменял в дороге другой водитель(пока он отдыхает) то расход доходил до 11,5л. Вывод сам напрашивается,а этому парню я доверяю поскольку он действительно профи. Да,кстати, он вчера вернулся с рейса, вез 2т груза - а расход говорит 9,5л при сильном боковом ветре,но ехал 80-90.

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 17.02.2013, 22:07
Профиль
grigor83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:29 | Сообщение # 386
не но можно конечно,чтоб он ел не больше 10,но это надо разгонять не выше 2х тысяч оборотов и ехать на шестой не более 90-100 не давя на газ. я ездил летом из москвы в краснодар у меня ушло на д/т 8тыс. это 250 литров это туда и обратно груза было примерно 500-600 кг. в два конца получается 2600км.вот и получается расход 10 на 100 причем по трассе без пробок.

FORD TRANSIT 100T300 2001г.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:57 | Сообщение # 387
grigor83, Ну я Вам передал мой с ним разговор. За напарника он сказал что тот уж сильно любит обороты раскручивать. Врать ему смысла нет - ведь машина не его,а значит нет личного интереса. А по своей машине я писал - ведь у меня тоже 2,4 стоит,но на спарке и с какой будой(на аватарке).

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 18.02.2013, 00:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:31 | Сообщение # 388
Цитата (grigor83)
но это надо разгонять не выше 2х тысяч оборотов
Не факт...  
Попробуйте на постоянном режиме выжать сцепление. Чем меньше подпрыгнут обороты -- тем экономичнее режим. 
Возможно, что на шестой скорости, обороты подпрыгнут с 2-х до 3-х тыщ! То есть, движок потребляет соляру, как на ТРЁХ тыщах холостых! На той же скорости на ПЯТОЙ передаче с оборотов (примерно) 2.300 может подпрыгнет только до 2.700-2.800 , значит, и расход будет меньше. На высокой передаче надо ещё наловчиться ездить, чтобы экономить топливо. В идеале -- поездить на машине с компом, чтобы видеть, как реагирует мгновенный расход на педаль.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:40 | Сообщение # 389
lalo16061966, Я раньше экономичной езде "учился" с эконометром на легковых авто, теперь на современных с компами наверное легче - показывает мгновенный расход!!!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:45 | Сообщение # 390
Цитата (петрен)
теперь на современных с компами наверное легче - показывает мгновенный расход!!!
Именно это я и имел ввиду.  smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan