Расход топлива
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:13 | Сообщение # 401
Крутить скажем спринтеровский движок не больше 2000 это убить его быстро,ещё и демфер убить не буду вдаваться в подробности ,но не всегда экономия экономна,я свой кручу 2500-2800 это судя по звуку идеально в моём случае.
divide et impera
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:26 | Сообщение # 402
k750, не скажу за Спринтер, но на Транзите зелёная зона тахометра заканчивается на 3000. Это как бы максимально экономичные обороты двигателя. Да и по комфорту - то же максимальный предел. Дальше - шумновато. А это на 5й передаче - около 100км/час. При довольно скоростном редукторе. Я же придерживаюсь мнения, что на ровной дороге, при неперегруженной машине обороты двигателя около 2000-2500 это в самый раз. Мотор работает без малейшего напряга. Крутящий момент в этом диапазоне оборотов - почти максимальный. Зачем же тогда повышать обороты? Но это будет скорость 80-90. Да, я замечал, что будь у меня 6-ступенчатая коробка, я бы ехал наверно и побыстрее. Мощности двигателя хватило бы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 18:52 | Сообщение # 403
k750, Trans025, Не стоит спорить - все мы разные по менере езды и машинки у нас так-же разные, главное чтоб домой всегда возвращались!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:55 | Сообщение # 404
Та я не спорю просто хочу предупредить форумчан что недокрут всегда хуже чем перекрут для дизеля,в разумных пределах конечно,на движках CDI это система смазки при низких оборотах работает плохо,как на других хз думаю похоже.
divide et impera
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 09:19 | Сообщение # 405
k750, на Транзитах (наших годов) стоят несовременные низкооборотные дизеля. Это сейчас пошла мода на дизельные моторы, которые становятся похожими на бензиновые и по оборотам, и по удельной мощности. И по эластичности. А наши несколько устаревшие как бы моторы не любят обороты. Зато они отлично тянут на "низах". При маневрировании (на складе, к примеру) я вообще убираю ногу с педали газа. И машина даже не думает заглохнуть. То есть работа мотора как бы истинно дизельная. Смотрите, мощность двигателя - 85 сил ( у нетурбированного и того меньше - 75). Вроде бы мизер! Но этого вполне хватает для движения в потоке даже перегруженного авто. А вот все более современные машины (Транзиты, Спринтеры, Дукато и т.д.) - это уже 120 и более сил. Да, их моторы лучше раскручиваются на оборотах, но хуже тянут на низах. Поэтому наверно и требовать от машины работать на несвойственных для неё повышенных оборотах всё же не стоит. В общем это как Волга ГАЗ-24 и Жигули. Вспомните, как ездили тогда таксисты на Волгах. Обороты холостого хода - ниже некуда. На спидометре около 40 - уже 4я передача. И машина разгонялась! А более современные на то время Жигули (и более оборотистые) требовали другого стиля вождения. Так и с нашими машинами.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 13:42 | Сообщение # 406
Всё правильно ты говоришь просто тут народ в основном весьма продвинутый сидит я не стал углублятся в подробности,у меня был краб, но не было тахометра и я обороты не видел ,орентировался чисто на слух,что в крабе не трудно было,там думаю 2-2,5 тыс нормально хотя на низких оборотах движёк вибрировал и захлёбывался. Насчёт на низах,у меня машина на низах отлично тянет даже газу почти не нужно давать,изменения произошли ещё и после чип тюнинга мозгов машины,говорят что двигатели спринтеровские 2,7 литра на низах тянут вообще супер,но сам не пробовал,на форде новом с движком 2,2 литра всё понравлиось кроме узкого места в педальном отсеке,ещё или из за сцепления ,но я несколько раз заглох,на низах нужно было давать газу и сбрасывать медленно сцепление как на бензинке,на рено мастер это ещё более существенно ,там вообще газу давать нужно много и плавно убирать сцепление иначе хрен тронешься. Кстати было бы интересно как нибудь на разных машинах встретится и не чисто по пиву ,а провести испытания и тд !Добавлено (14.05.2013, 13:42) --------------------------------------------- Рено мастер 6 ступка и в принципе на 2000 об ехал нормально и экономично,а когдла начинал его крутить то сразу турбояма ,как бы машина для экономичной езды развозки товаров, спринтёр наоборот на 2000 об уже дохнет ,а стоит его крутануть и на взлёт. Наверное ещё и разные машины по разному крутятся,форд кстати новый тоже хорошо крутился и динамика была отличная так же тихо мотор работал .
divide et impera
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:22 | Сообщение # 407
k750, ты правильно говоришь-новые, современные дизельные моторы как бы становятся похожими по характеристикам на бензиновые. И лёгкие, и тихие, и приёмистые. И более высокооборотистые. А вот наши старые "тарахтелки" больше похожи на дизеля, которые мы помним или из детства. Или по старым фильмам. Такая неспешная, шумная но надёжная работа. Но самое смешное - они мне больше по душе. Какая то дополнительная уверенность. Особенно на машинах без электроники, с насосом "Бош". Не выскакивает "Чек Энжин", не надо подключать сканеры и компьютеры. Не надо удалять ошибки. Взаимодействие и работа узлов и агрегатов логически понятна. И устранить поломку проще. Да и механика преподносит меньше "сюрпризов", чем электроника, которая может резко взять и отказать. Без каких то стуков и предупреждений. Но современные тенденции автомобилестроения таковы, что скоро не только педаль газа будет электронной, но и все другие педали, рычаги и рукоятки. Вот тогда у нас и начнётся веселуха!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 14:39 | Сообщение # 408
Trans025, Я раньше так тоже рассуждал пока сам в плотную не столкнулся с современным мотором CDI не бери делфай , а бери на боше и будет тебе счастие,и не какого чек эндж ,отличные не сложные моторы,прекрасно диагностируются,не обязательно иметь или ездить на сканер, а купи себе за копейки ОВД 2 и будешь видеть весь мотор как на ладони,кстати такие моторы удобны тем что предстоящие поломки как правило видно заранее,я вот знаю что мне нужно будет поменять и когда . Электроника гораздо надёжней механники я как электронщик говорю,конечно если купить себе китайский авто напичканой с очепатками электроникой ))) то задолбаешься или делфай ! Я с фордом краб долбался с поломками куда более долго и трудней искал чем со своим СДИ прикол ещё и в том что я скоро на нём проеду тот же километраж под вдвое большим грузом чем был на крабе ) И ехать на таком моторе куда удобней и безопасней в городе,просто я поездил на крабе не едущем и на чипованом CDI так же оба мотора перекопал сильно как и всю проводку и электронику в обоих,и потому могу утверждать,не нужно боятся главное правильно купить и правильно обслужить. И тяга и расход топлива в современном моторе супер,а тишина какая в салоне,я вчера выдул из своего воздушного фильтра песок так машина зашуршала и полетела опять как молодая !Добавлено (14.05.2013, 14:39) --------------------------------------------- Хорошая электроника не отказывает вот так внезапно,а механника может отказать так же резко. Кстати я сколько вот езжу то у меня все отказы и поломки механические )) ни одного ещё небыло по электронике )))
divide et impera
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:24 | Сообщение # 409
k750, возьми к примеру любой электронный блок. Нарушение контакта в разъёме, К.З. в проводке к этому блоку, попадание влаги. Или просто перегрев. Всё это трудно диагностировать и зараннее предотвратить поломку. Даже подключив диагностическую аппаратуру нельзя быть уверенным, что через 5 минут всё будет О.К. Типичный пример - ВАЗовские карбюраторные машины и инжекторные. Большинство водителей тогда могли в любых полевых условиях "раскидать" карбюратор и собрать. И машина ехала дальше! С инжектором (блок управления, многочисленные датчики) такого счастья уже не было. Если машина заглохла - то как в том анекдоте оставалось постучать ногой по колесам всё! Я один раз попал в такую ситуацию. Глупейшее положение!!!!! Как человек уже немолодого поколения я очень болезненно отношусь к сложности современных машин, когда водитель просто не понимает (или не знает), что делать, когда машина тупо заглохла в дороге. А на сервисы надеяться - так тогда бы не было и нашего форума. Но время не стоит на месте.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.05.2013, 17:45 | Сообщение # 410
ну таз ) чё его путать с нормальной машиной.Добавлено (14.05.2013, 17:45) --------------------------------------------- В газёл вон тоже постоянно всё не работает как механника так и электроника )) типа бачёк омывателя меняют 4 раза на год ))
divide et impera
|