transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Расход топлива
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:52 | Сообщение # 411
Цитата (Trans025)
А все равно приятно, когда проехал около 500 км, а стрелка указателя топлива только чуть-чуть отошла от крайнего правого положения.
Неужели такое бывает.Меньше 9.5-10литров не получается .Правда форсы г....о .Собираюсь менять вот интересно расход снизится или нет.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.05.2013, 14:15 | Сообщение # 412
sergey_851, а чего мне врать?  Экономичность Транзита - заслуга Форда, а не моя. Когда два года назад я пригонял из Белоруссии эти две машины, то ещё тогда удивился их экономичности. Но после того, как на одном из Транзитов поездили наёмные водители, он стал потреблять не меньше 8 литров. Меньше - никак!
А этот, который никому не даю - остался по экономичности на прежнем уровне.
На счёт форсунок - я слышал от одного толкового мастера интересную версию. Качество распыла (когда форсунки льют или нет) сильно влияет только на запуск. Причём холодного двигателя. Но после его прогрева в большинстве случаев "льющие" форсунки не оказывают существенного влияния ни на мощность, ни на экономичность.
То есть их замена  надежды на лучшую экономичность вряд ли оправдает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.05.2013, 14:22 | Сообщение # 413
Цитата (sergey_851)
Неужели такое бывает

У меня на крабе средний коротышка тоже попивает 6,5-8 в зависимости от цикла езды.....другое дело что у вас еще и "парус", а это никак не добавляет экономии
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.05.2013, 14:27 | Сообщение # 414
k750, не совсем понял твоё высказывание на счёт ВАЗа. Я считаю - вполне нормальные машины. По крайней мере до 2000 - 2005 г. выпуска. Когда они делались именно на ВАЗе, а не в Самаре и других городах.
А свою девятку (инжектор, 1,5 литра) я до сих пор считаю одним из лучших автомобилей по соотношению цены/ приёмистости/экономичности! Динамика - на уровне. Расход - город 7,5 литров. А вот трасса - 5 литров!
Какие навороченные бензиновые машины сейчас могут похвастаться такими показателями?
Зато все производители хвастаются огромным числом подстаканников по всей машине (в жизни в машине ничего не пил из стакана - только из бутылки!), мультимедийными системами, блютузом и прочей второстепенной ерундой.

Добавлено (15.05.2013, 14:27)
---------------------------------------------
MIXOH, хоть убей меня, но звук работы мотора (краб, Бош) мне намного приятней, чем у Лукаса! Как то он мягче урчит. Это только мои ощущения?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.05.2013, 15:00 | Сообщение # 415
Цитата (Trans025)
Это только мои ощущения?

Я думаю в любом случае на вкус и цвет все фломастеры разные.....просто по определению.....
Мое мнение двояко в этом отношении, с одной стороны мне нравится "своеобразный" звук Транзитовского движка, что лукаса что атмосферника, с другой стороны хочется аккустического комфорта.....ХЗ как это понимать wink wacko
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.05.2013, 15:14 | Сообщение # 416
MIXOH, ну вот на мой взгляд, как раз акустический комфорт больше на БОШе. Шумоизоляцию я сделал и там, и там. Но Лукас как бы больше "рокотит". А когда сбрасываешь газ (торможение двигателем) - движка вообще не слышно. Но на газ надо же хоть когда то давить. :))
А на БОШе не рокот, а приятное аппетитное  урчание. Движок как бы "вкуснее" работает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.05.2013, 15:29 | Сообщение # 417
В принципе согласен......кстати на БОШе тоже когда тормозишь двигателем ненагруженный плунжер почти не слышно wink
В любом раскладе шум вторичен и поддается некоторому лечению, главное для меня это надежность, предсказуемость, и в уонце-концов стоимость владения, и вот тут-то механическому БОШу нет равных


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 15.05.2013, 15:31
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.05.2013, 15:43 | Сообщение # 418
MIXOH, да, с БОШем я то же чувствую себя поспокойней. Хоть здесь ребята и высказывались на счёт надёжности электронных систем. Но вот чисто интуитивно моё предпочтение БОШу.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 15.05.2013, 15:53 | Сообщение # 419
Цитата (Trans025)
Хоть здесь ребята и высказывались на счёт надёжности электронных систем

Видишь ли.....тут дело даже не столько в надежности электронных систем.....сколько в их количестве и зависимостях между ними. По большому счету механические ничуть не надежней, просто критически важных компонентов в них меньше. Помните пословицу, чем механизм проще - тем он надежней. И эта ведь поговорка придумана еще задолго до БОШев с Лукасами.....
Была такая у нас в универе дисциплина "Теория вероятности" вот с ее точки зрения в независимости от того электронная ли система или механическая......вообще любая система надежна настолько, насколько надежен каждый из ее компонентов, не будем сейчас вдаваться в теории избыточности, замещаемости и пр. так как это больше прерогатива военной и космической техники, представим лишь то из скольких компонентов состоит система Лукас Эпик, и как они (точнее даже не они а их работоспособность) влияет на работу всей системы, и сколько компонентов в БОШе....и все станет понятно.
Хотя какой-нибудь профессор математики может эту зависимость доказать даже математически и статистически, мы - простые люди оперируем лишь понятными нам вещами, фактами и статистикой.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 15.05.2013, 16:14 | Сообщение # 420
Миша! Согласен с тобой, что число деталей пропорционально вероятности отказа всей системы целиком.
А пример - самый простой. Все мы хотя бы приблизительно понимаем принципы и основы работы дизеля. Но посмотри, сколько споров возникает вокруг побочных систем. например -клапана ЕГР.
А возьми к примеру количество спецов по механическим насосам БОШ, и сравни их со спецами по Лукасам! Разница даже не в десятки -в сотни раз! А ведь Лукас - это не только насос, но и многочисленные датчики, ЭБУ, та же пресловутая электронная педаль газа. И правильно всё это продиагностировать без компьютера с соотвествующими программами - просто невозможно!
 Пока всё это работает должным образом - мы довольны. Но как какой ни будь отказавший элемент или зажжёт "Чек Энжин", или что ещё хуже - заглушит двигатель , вот тут мы и вспоминаем более простые и надёжные системы. В которых если не сами, то с помощью обычного придорожного сервиса (а не фирменного!) можно недорого реанимировать машину.
 
Пусть немного не в тему - буквально на днях читал советы одного знатока про путешествия по дальнему зарубежью. Не вдаваясь в подробности скажу, что главной проблемой он считает не языки или ПДД (отличия), а именно  надёжность машины. То есть поломка за границей может привести к тому, что машину за бесценок придётся просто продать.
Так же опасны отказы техники на трассе, особенно зимой (или в малонаселённых районах).
Поэтому я так же склоняюсь ко мнению - механические системы нам интуитивно более понятны, чем электронные "чёрные ящики". Да и отказывают они не так сразу и моментально, как электроника.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus