Расход топлива
|
|
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:53 | Сообщение # 391
мгновенный, не мгновенный,- да какая разница,- если мотор не раскручиваешь более 2т. на любой передаче...
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:25 | Сообщение # 392
Сегодня ездил заправляться(последний раз после заправки под завязку поставил счетчик на 0),сейчас после пробега 555км в бак вошло под завязку 69л - расход получился 12,45л в смешанном цикле - вроде как для зимы и неплохо,тем более что сейчас ездил не задумываясь об экономии соляры. Зимой никуда далеко не езжу и заправляюсь только на одной заправке.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 28.02.2013, 18:33
|
Дата: Пятница, 01.03.2013, 05:27 | Сообщение # 393
Цитата (петрен) расход получился 12,45л в смешанном цикле - -- как для зимы, и тем более спарки,- нормальный расход.
|
Devil7kiss
Меня здесь нет
Город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 10:27 | Сообщение # 394
У меня парус,95г,топлевная бош,что пустой,что гружонний в среднем 8 л
Ford Tranzit,1995г.в,дизель,длинный,высокий.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:03 | Сообщение # 395
На майские праздники ездил в Одессу (из Ростова). У меня пассажирский короткий с низкой крышей. Турбодизель (с интеркуллером). Редуктор - 4,11. Загружен был средне - ехали вдвоём с женой. Но вещей она взяла много. Да и я покидал и дополнительную запаску, и подкатной домкрат. И инструмент. Учитывая возможные проблемы с запасом топлива в канистре при пересечении границы я сделал следующее. Прямо перед выездом из дома наклонив машину на правый бок и чуть мордой вверх, влил в бак топлива "по самое немогу". То есть оно стояло в горловине около пробки. С собой взял полную десятилитровую канистру. Из которой в бак уже перед самой таможней (около 140 км от Ростова) так же наклонив машину влил где-то 5-6 литров. Ехал небыстро - ночь, дорога между Мелитополем и Херсоном сплошь в латках и ямках. Да и спешить было некуда - выехал с запасом, а в гостинице срок заселения - 10-12 часов дня. Приехав в Одессу (без дозаправки, естественно), указатель топлива показывал наличие в баке ещё 3/4. Расстояние - около 800 км. Понятно, что если бы я сначала не наклонял машину, остаток топлива в баке был бы поменьше (как и получилось на обратном пути). Поездив по городу (всего около 100км) долил в бак 30 литров (уже без наклона машины). Хвалённое топливо на заправке Шелл по цене 12 с чем то гривен (тут тебе и присадки, и прибавка в мощности!!!) особо ничем от обычного не отличалось. На мой взгляд, конечно. Никакой прибавке в мощности я не заметил. Да и ладно, лишь бы машина не стала выкаблучиваться в дороге! Назад уже днём ехал естественно побыстрее. В общем расход топлива "туда" - 6 литров. Назад - 7 литров. Определил не по датчику, а по реальной доливки так же под завязку. Считаю это очень даже неплохими показателями! Меня удивляет, что при разработке новых машин (в данном случае - коммерческих) чему только не уделяют внимание - и навигации, и множеству электронных прибамбасов. И даже отключаемый генератор при полной зарядке аккумулятора (представляю, когда он однажды просто не включится). А вот добиться реальной экономичности по сравнению с далеко не новыми машинами - тут у конструкторов и производителей пока кишка тонка.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 12:02 | Сообщение # 396
Trans025, а зачем оно им надо? апек же рулит
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 12:09 | Сообщение # 397
Цитата (Trans025) В общем расход топлива "туда" - 6 литров. Назад - 7 литров. Определил не по датчику, а по реальной доливки так же под завязку. Ну так сам пишешь что ехал не быстро, а машинка низкий-короткий - вот потому и результат такой! Я вот планирую завтра первую "вылазку" на херсонщину в В.Копани за овощами - самому интересно каков будет на моей расход после проведенной обработки двигателя НАНОПРОТЕКом, так пока кажется что вроде как расход стал ниже( последний раз на пройденные 625км получилось 70л в смешаном режиме, но в основном городской), но точно уже узнаю только после поездки,потому как в прошлом году отслеживал расход по этому маршруту несколько раз и с разной средней скоростью.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 13.05.2013, 13:32
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 12:48 | Сообщение # 398
петрен, ну в принципе да. С тобой согласен. "Туда" (то есть в Одессу) я скорее всего ехал на самой "экономичной" скорости. Стоило только её повысить на обратном пути километров на 15-20 в час, как расход вырос на 1 литр. Если бы я ехал ещё быстрее -110 -115, то расход наверно возрос бы ещё литра на полтора. Но все равно считаю, что машина размеров и массой поболее, чем Жигули (да к тому же неновая) может спокойно проехать на баке более 1000км - это всё таки большой плюс. Мне например ну очень не хотелось заправляться по трассе -неизвестно, что там могут залить. Ну а в городе всё ж можно присмотреться к клиентам заправки - какие местные машины подъезжают. А все равно приятно, когда проехал около 500 км, а стрелка указателя топлива только чуть-чуть отошла от крайнего правого положения.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 13:29 | Сообщение # 399
Цитата (Trans025) Но все равно считаю, что машина размеров и массой поболее, чем Жигули (да к тому же неновая) может спокойно проехать на баке более 1000км - это всё таки большой плюс. Да и для своего кошелька приятно! Я езжу обычно не спеша - 70-80км/ч ,правда как-то иногда скучновато, но когда за поездку сэкономишь солярку - то самого радует. Кстати, снижение средней скорости не так-уж сильно отражается на времени пути, но когда время имеет значение - то конечно на расход тогда не смотришь(бывает и такое).
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14:13 | Сообщение # 400
петрен, знаешь, в последнее время я очень скептически отношусь к тем, кто считает, что езда должна быть весёлой. Не скучной! В конце концов всё это веселье может разом оборваться (вместе с жизнью). И многочисленные подборки видеосюжетов с камер и регистраторов - тому подтверждение. Так что лучше я поеду скучновато (а проще говоря - спокойно), но зато более экономично и безопасно.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|