Прошу помощи срочно
|
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:03 | Сообщение # 1
Ув.форумчане,прошу Вашей помощи,дабы не попасть на развод.Попал в дтп,удар в зад,по кузовщине все ясно,но беда с мотором.Появилась сумасшедшая вибрация на всех оборотах как на передачах,так и на нейтрале.При выжиме сцепления-изменений нет.Думал,что перескочил ремень грм,проверил-метки в норме,открыл лючек на коробке-отклонений явных нет.Уже голову сломал.Грешу на лукас(после удара ошибки может какие прописались),или думаю что-то с сцеплением.При выключении зажигания,заметил,что маховик отбрасывает немного назад,против вращения,как на вазе с ранним зажиганием.До дтп все было идеально,подскажите,может кто сталкивался.Удара в переднюю часть не было.Что могло пострадать от как-бы резкого ускорения.Били не в стоячую,а на скорости 60 со скоростью 90
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:08 | Сообщение # 2
либо что-то со сцеплением либо с подушками двигателя
больше у меня версий нетДобавлено (02.08.2012, 23:08) --------------------------------------------- если бы это был насос, то горел бы чек
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:15 | Сообщение # 3
Спасибо за скорую помощь.Подушки осмотрел очень внимательно.Все ок.О сцеплении думал,но если можно опишите подробнее,что могло в моей ситуации выйти из строя.Завтра экспертиза,нужно им что-то дельное и конкретное сказать,вот и отбрасываю предположения,аж репа дымит
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:28 | Сообщение # 4
Бурчик, Посмотри внимательно крепление коробки к двигателю.(кожух сцепления).
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:32 | Сообщение # 5
Если вибрация на всех режимах, то как писал Yurezz, могут быть подушки.А второй вариант еще может деформация кардана и смещение подвесного подшипника.Надо вывесить задний мост и на оборотах погазовать. Ты увидишь вибрацию кардана. Я только не понял: вибрация в движении или на месте тоже?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:41 | Сообщение # 6
А наместе ли задний мост??? Или в следствии ДТП он сместился вперёд??? И зажал кардан ...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:49 | Сообщение # 7
Вибрация на месте и на ходу,но это точно не кардан(я с ним уже парился на второй машине).Смущает отброс двига при глушении назад,как при раннем на жигулях.Коробка на траверсе и подушках(не слетела).Все болты зажаты,в лючке чисто на вид,диск не съеден.Провернул корзину-все болты зажаты.На холостых в лючке немного дергается вилка.Может тут собака зарыта(что-то выгнуло от резкого ускорения на передачи)Добавлено (02.08.2012, 23:49) --------------------------------------------- Мост и лонжероны на месте.Вибрация и на ходу и на холостых.При 800об-охренеть можно,аж торпедо скачет.На 1200 чуть тише.На 2000-снова охренеть.А при глушении-зеркало заднего вида отпало
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:53 | Сообщение # 8
Ну еще идея для мозгового штурма: весь удар приняли на себя диск и корзина сцепления.Там ищи деформацию во вращающихся частях.Добавлено (02.08.2012, 23:53) --------------------------------------------- А может колено лопнуло?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:55 | Сообщение # 9
Виноват может быть именно кардан, но вибрирует не он (он кардан полностью исправен), а лишь является катализатором вибрации...
Расскажу историю... когда я переходил с 14-й подвески на 15-ю, тогда ещё не знал, что 15-й кардан на 3 см короче чем 14-й! И засандалил в распор 14-й кардан... так вот, у меня образовалась вибрация... после установки штатного 15-го кардана всё пришло в норму... Рекомендую отвинтить кардан от КПП и посмотреть вибрацию...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Бурчик
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:59 | Сообщение # 10
Лукас чек не выдает.Заводится с пол пинка,не дымит.Может ли лукас запомнить резкое ускорение от краза а не от педали и теперь не правильно кормить движку?Этот отброс вентилятора меня смущает.И еще вопросик,если резко ремень крутнуть,не собьется ли регулировка тнвд(проворот на четырех болтах шкива) или там небольшой диапазон раньше-позже?Не могло ли провернуть эту регулировку настолько,что впрыск стал очень ранним и мотор так колбасит и при глушении охрененный передерг как на тепловозе?
FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
|