УРОВЕНЬ
|
|
Vitalii1988
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:00 | Сообщение # 1
Здравствуйте уважаемые форумчане!появился у меня такой вопрос:проехал я 500км(сразу)останавливался раза три так как ехал с маленьким ребенком,и у меня сожрало масла от метки мах. до метки мин.-это норм. или всё же много?ах да и ещё забыл из под насоса подкачкавающего течет(что я только с ним не делал)... соляры съела в общем(проехал 1300км)литров 125-130,иногда приходилось поддавать)))
Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:14 | Сообщение # 2
Это не нормально,но зависит ещё и от скорости,если ехал 90-100 то такого не должно быть вообще,если 120-130 то такие движки на 500 км пол литра аж запросто. А расход топлива наверное для такой машины нормальный,у меня на бош крабе жрало 10-11 трасса и 8-9 город на коротыше.Сейчас на СДИ всё наоборот.
divide et impera
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:23 | Сообщение # 3
Vitalii1988, Quote (Vitalii1988) от метки мах. до метки мин. 1 литр на 500 км - дохрена!!! если оно всё не вытекло, канешно, в чём я сомневаюсь... расход топлива нормальный, маи паруса жрут по 11-12 л. на сотню...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:28 | Сообщение # 4
Этих лет машины должны хавать ну 1,5 литра от замены до замены при условии езда до 100 км в ч. Если 500км на 1 литр так на замену 10 000 получается три замены масла уже сделано)))
divide et impera
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:36 | Сообщение # 5
а с насоса подкачки бежит потому что хана сальникам внутри. там специальное отверстие, чтобы сояра выходила наружу ,а не в двигатель. меняй его.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:40 | Сообщение # 6
И расход сразу упадёт топлива)))
divide et impera
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 10:50 | Сообщение # 7
я вообще про насос. а соляры мой тоже хаваетдай боже.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Vitalii1988
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:06 | Сообщение # 8
ехал 90-100.иногда под горки 110.подкачивающий насос прошел 2500км.ну так че посоветуете колпачки поменять или капиталка?
Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 29.08.2012, 14:13 | Сообщение # 9
Quote (Vitalii1988) или капиталка? Сначала нужно диагностировать двигло. Компрессию померять. С маслозаливной горловины сильно дым валит?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Среда, 29.08.2012, 14:13
|
Vitalii1988
Меня здесь нет
Город: Жихарево
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Среда, 29.08.2012, 20:32 | Сообщение # 10
Да с маслозаливной дымит дай боже...
Транзит 1993г.,высокий,длинный,дизель-Бош,краб.
|