transit-club
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ГРМ лопнул на ходу
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:50 | Сообщение # 1
Вчера вдчером лопнул ремень ГРМ на ходу.До дома довезли на веревке .Сегодня на работе на сутках ,вот и сежу гоняю к чему готовится по ремонту.У кого какие мысли есть по этому поводу.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:58 | Сообщение # 2
Ilka19780930, Всё просто... ставиш новый ремень, открываеш клапанную крышку, снимаеш ось коромысел, вынемаеш гнутые штанги, рехтуеш их мототком на наковальне, собираеш всё обратно и регулируеш клапана...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:08 | Сообщение # 3
transit150...
Согласен...Хочу добавить, может сорвать один или два бугиля, крепления оси коромысел...
Но это только если на больших оборотах.
наш Дизель, это нетак болезненно переносит как другие...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:24 | Сообщение # 4
Вот...
Прикрепления: 3185080.jpg (128.9 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:01 | Сообщение # 5
Спасибо ,обнадежили,а то я думал большой ремонт предется затевать.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:57 | Сообщение # 6
Да зачем их рихтовать я недавно менял стоили 70 руб за штуку комплект 560 руб
Профиль
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:19 | Сообщение # 7
У меня тоже такое было. Порвался ГРМ в дырке под мостом патона в Час пик. Клапана погнуло. Благо газели за 100 грн довезут в любую точку мира. Поменяли мне ремень на сто и клапана. заплатил 160 долларов

FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.09.2012, 02:22 | Сообщение # 8
всім привіт, smile

Quote (дима136)
Да зачем их рихтовать я недавно менял стоили 70 руб за штуку комплект 560 руб


-- а хотя бы по тому, что при новом обрыве ремня(не дай Бог) выровненный толкатель согнёт раньше, чем с новым поломает бугеля как на фото от Лебедь,

Quote (Aknod)
У меня тоже такое было. Порвался ГРМ . Клапана погнуло.. Поменяли мне ремень на сто и клапана. заплатил 160 долларов


-- вы смотрю большой везунчик,- или попасть в тот мизерный процент, у кого гнёт на этом моторе клапана(дикая редкость), или вас просто развели на станции sad . smile

щасливо. smile
Профиль
Aknod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.09.2012, 09:51 | Сообщение # 9
Проверял мой товарищ. Именно он сказал про клапана.

FТ 95, 2,5D к. н. гп.
ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:44 | Сообщение # 10
Мне рассказывали байки, что опытные механики специально делают на новых штангах залом молотком при сборке двигателя. Лучше погнуть штанги, чем клапана, бугеля и т. д. wink
Профиль Авто
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: