Долгий первый запуск
|
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:07 | Сообщение # 21
Была похожая ситуация с заводкой.Пока не поменял щетки и контакты стартера.Как сказал мастер стояли еще с завода.Только как сделал стартер через пару часов лопнул ремень грм.Такчто не знаю что на что повлияло,но теперь едва ключ поверну, заводится даже при 0.2АКБ стоят уже 4года.
Сообщение отредактировал Ilka19780930 - Воскресенье, 30.09.2012, 15:11
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:02 | Сообщение # 22
Quote (madbutcher) По моему опыту, ухудшение запуска при снижении температуры (даже до +10) в основном из-за увеличения вязкости масла.. Особенно,старого или фальсификата. Года три назад на заре нашего Форума Sirrega уж не помню с кем обсуждал тему:через сколько тысяч км после замены резко начинается жор масла и какой марки. Пришли к выводу,что после определенного пробега в масле срабатываются присадки и начинается жор масла.От себя добавлю-после сработки присадок резко растет реальная вязкость масла,что отрицательно влияет на холодный запуск. Так что нужно искать "долгоиграющее" масло или чаще менять,особенно,зимой. От себя. Поменял аккум,а запуск никакой. Ясно,что дело в стартере. Иду менять. --------------------------------------------- Заменил. Пуск-не успел до кнопки дотронуться.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.09.2012, 20:31
|
Fedor_m
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:59 | Сообщение # 23
Посоветовал бы сделать зажигание немножко раньше и обрезать фильтр вентиляции бака
Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:03 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак) Пуск-не успел до кнопки дотронуться.
Если это шутка, то жестокая!
В гаражах мне опять стали за компрессию говорить. Хотя если экстраполировать табличку зависимости компресси от минимальной температуры пуска, которая проскакивала на форуме, то у меня должна быть компрессия примерно как в баскетбольном мяче :))) Если только зависимость внезапно не приобретает сильно нелинейный характер в области плюсовых температур канеш
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Сообщение отредактировал Cyr - Воскресенье, 30.09.2012, 23:06
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:10 | Сообщение # 25
Quote (Cyr) Если это шутка, то жестокая! Отнюдь не шутка! Сегодня утром не смог завести при +18 гр С.Час на зарядке и трудный пуск. Заменил стартер на исправный и мгновенный пуск горячего двигателя-как и должно быть. Причина трудного пуска-разбит подшипник и наконечник вала. В теме про ремонт стартера я писал,что поставил вал стартера на игольчатые подшипники. Идея правильная,но воплощение требует переосмысления. Утро покажет пуск. Quote (Fedor_m) Посоветовал бы сделать зажигание немножко раньше Имеет смысл попробовать.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.09.2012, 23:11
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:10 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак) Заменил стартер на исправный и мгновенный пуск горячего двигателя-как и должно быть Да горячий он и так ОК. А стартер можно снять сверху, без ямы? Так-то оно в принципе подшипник глянуть и щетки поменять в любом случае не помешает.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 03:12 | Сообщение # 27
Quote (Cyr) А стартер можно снять сверху, без ямы? Можно.Гайку под ключ на 17 мм,фишку со втягивающего и три болта крепления стартера к мотору. Если все оригинальное-болты М10,но головки болтов на 13 мм,нет-на 17.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 04:23 | Сообщение # 28
Мне кажется, что стартер тут ни причем. Тут больше похоже на завоздушивание системы, либо низкая компрессия. Если-бы был полудохлый аккумулятор или проблемы со стартером, то он бы вообще не заводился после 4-6 оборотах. Если при первом рывке стартера он не схватил, то следующие обороты уже слабей. И компрессия здесь скорей всего тоже не виновата, так как зачастую при плохой компрессии двигатель начинает схватывать постепенно, при этом в момент кручения стартером из выхлопной идет дым. У меня при температуре ниже -15 градусов, систему завоздушивает, при первом кручении стартером он у меня заводится и сразу глохнет, потом чтоб завестись приходится крутить второй раз 2-3сек., заводится и работает стабильно. Поэтому меня это сильно не напрягает, так что советую проверить герметичность всех трубок, и по желанию померить компрессию.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:24 | Сообщение # 29
Quote (vodilka) по желанию померить компрессию. Мысль правильная. Дело к зиме,холодный пуск даст оценку компрессии.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:31 | Сообщение # 30
Сегодня утром около +10.Пуск-мгновенный. На исправном стартере.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|