transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Долгий первый запуск
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:07 | Сообщение # 21
Была похожая ситуация с заводкой.Пока не поменял щетки и контакты стартера.Как сказал мастер стояли еще с завода.Только как сделал стартер через пару часов лопнул ремень грм.Такчто не знаю что на что повлияло,но теперь едва ключ поверну, заводится даже при 0.2АКБ стоят уже 4года.

Сообщение отредактировал Ilka19780930 - Воскресенье, 30.09.2012, 15:11
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:02 | Сообщение # 22
Quote (madbutcher)
По моему опыту, ухудшение запуска при снижении температуры (даже до +10) в основном из-за увеличения вязкости масла..

Особенно,старого или фальсификата.
Года три назад на заре нашего Форума
Sirrega
уж не помню с кем обсуждал тему:через сколько тысяч км после замены резко начинается жор масла и какой марки.
Пришли к выводу,что после определенного пробега в масле срабатываются присадки и начинается жор масла.От себя добавлю-после сработки присадок резко растет реальная вязкость масла,что отрицательно влияет на холодный запуск.
Так что нужно искать "долгоиграющее" масло или чаще менять,особенно,зимой.
От себя.
Поменял аккум,а запуск никакой.
Ясно,что дело в стартере.
Иду менять.
---------------------------------------------
Заменил.
Пуск-не успел до кнопки дотронуться. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.09.2012, 20:31
Профиль
Fedor_m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 21:59 | Сообщение # 23
Посоветовал бы сделать зажигание немножко раньше и обрезать фильтр вентиляции бака wink

Ford Transit 1997 2.5D BOSCH 51кВт Выпускной "краб" R14
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:03 | Сообщение # 24
Quote (черный_чак)
Пуск-не успел до кнопки дотронуться.


Если это шутка, то жестокая! smile

В гаражах мне опять стали за компрессию говорить. Хотя если экстраполировать табличку зависимости компресси от минимальной температуры пуска, которая проскакивала на форуме, то у меня должна быть компрессия примерно как в баскетбольном мяче :))) Если только зависимость внезапно не приобретает сильно нелинейный характер в области плюсовых температур канеш smile


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Воскресенье, 30.09.2012, 23:06
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:10 | Сообщение # 25
Quote (Cyr)
Если это шутка, то жестокая!

Отнюдь не шутка! tongue
Сегодня утром не смог завести при +18 гр С.Час на зарядке и трудный пуск.
Заменил стартер на исправный и мгновенный пуск горячего двигателя-как и должно быть.
Причина трудного пуска-разбит подшипник и наконечник вала.
В теме про ремонт стартера я писал,что поставил вал стартера на игольчатые подшипники.
Идея правильная,но воплощение требует переосмысления.
Утро покажет пуск.
Quote (Fedor_m)
Посоветовал бы сделать зажигание немножко раньше

Имеет смысл попробовать.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.09.2012, 23:11
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:10 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
Заменил стартер на исправный и мгновенный пуск горячего двигателя-как и должно быть

Да горячий он и так ОК. А стартер можно снять сверху, без ямы? Так-то оно в принципе подшипник глянуть и щетки поменять в любом случае не помешает.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 03:12 | Сообщение # 27
Quote (Cyr)
А стартер можно снять сверху, без ямы?

Можно.Гайку под ключ на 17 мм,фишку со втягивающего и три болта крепления стартера к мотору.
Если все оригинальное-болты М10,но головки болтов на 13 мм,нет-на 17.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 04:23 | Сообщение # 28
Мне кажется, что стартер тут ни причем. Тут больше похоже на завоздушивание системы, либо низкая компрессия. Если-бы был полудохлый аккумулятор или проблемы со стартером, то он бы вообще не заводился после 4-6 оборотах. Если при первом рывке стартера он не схватил, то следующие обороты уже слабей. И компрессия здесь скорей всего тоже не виновата, так как зачастую при плохой компрессии двигатель начинает схватывать постепенно, при этом в момент кручения стартером из выхлопной идет дым. У меня при температуре ниже -15 градусов, систему завоздушивает, при первом кручении стартером он у меня заводится и сразу глохнет, потом чтоб завестись приходится крутить второй раз 2-3сек., заводится и работает стабильно. Поэтому меня это сильно не напрягает, так что советую проверить герметичность всех трубок, и по желанию померить компрессию.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:24 | Сообщение # 29
Quote (vodilka)
по желанию померить компрессию.

Мысль правильная.
Дело к зиме,холодный пуск даст оценку компрессии.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:31 | Сообщение # 30
Сегодня утром около +10.Пуск-мгновенный.
На исправном стартере.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan