transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Долгий первый запуск
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.09.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Уже задвал вопрос, но в разделе не по теме. Решил не оффтопить и уточнить уже здесь. Ситуация такая: при первой заводке стартер крутит 4-6 сек. прежде чем схватится. Потом с полоборота, даже стартер не успеваю услышать. Разные люди не сговариваясь сказали, что это за ночь топливо где-то сливается и пока не накачает - крутит.
Но, вот какая фигня: сегодня был теплый день и машинка хоть и стояла два дня - завелась с первого оборота. И прошлый хозяин говорил, что летом вообще без проблем и только когда на улице падает температура градусов до 10 начинается проблема. И я вот теперь озадачился, почему тогда по теплу топливо не сливается? По холоду что-то с большим коэф-м линейного расширения сжимается что ли и начинает пропускать? А где могут быть такие места?


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Пятница, 28.09.2012, 17:38
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.09.2012, 19:29 | Сообщение # 2
ну так может топливо и не уходит? а как кампресия?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:19 | Сообщение # 3
Quote (Sergey_942)
а как кампресия?

Вот вопрос вопросов!
И каково состояние стартера и аккумулятора?.
Я вчера замерил компрессию-34...35 атм.
Выше крыши.
А при снижении температуры ситуация один в один с твоей.
Грешу на почти трехлетний аккум.В ближайших планах замена на новый,такой же.
А-Мега 100 Ач.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:57 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
Грешу на почти трехлетний аккум

Вот и мне почему-то сразу на акк подумалось, как на девайс с весьма зависимыми от забортной температуры параметрами и в тоже время параметрами довольно важными для пуска.
Как может стартер зависить от температуры пока не очень понимаю.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:08 | Сообщение # 5
Судя по моему 9 летнему опыту подсевшие форсунки тоже зимой оказывают влияние Но эта причина действительно идет где-то на 6-7 месте после остальных рассмотренных неоднократно

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.09.2012, 00:11 | Сообщение # 6
Quote (Cyr)
Как может стартер зависить от температуры пока не очень понимаю.

Грязь в нем замерзает.
И коль при снижении температуры резко растет момент сопротивления вращению двигателя,то под воздействием этого момента происходит перекос ротора во втулках-может начаться цепляние ротора за статор.
А так-ничем более.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 29.09.2012, 00:13
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.09.2012, 01:35 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
И коль при снижении температуры резко растет момент сопротивления вращению двигателя,то под воздействием этого момента происходит

Не, ну это имхо не наш случай. У меня при +10 уже заметно, а это до замерзания еще далековато.

Вот что еще подумал. Беда начинается как раз когда ночью роса начинает выпадать. Может это где конденсат появляется...


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.

Сообщение отредактировал Cyr - Суббота, 29.09.2012, 03:56
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 29.09.2012, 08:40 | Сообщение # 8
Quote (Cyr)
Беда начинается как раз когда ночью роса начинает выпадать. Может это где конденсат появляется...

На деталях стартера.На крышке аккумулятора.
Грязь+влага=проводник.Увеличивается саморязряд аккума,появляются паразитные токи внутри стартера.
Нужно стартер проверить на пробой ротора и статора.Все есть в теме про ремонт стартера.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.09.2012, 09:42 | Сообщение # 9
Quote (Cyr)
Ситуация такая: при первой заводке стартер крутит 4-6 сек. прежде чем схватится. Потом с полоборота, даже стартер не успеваю услышать.

Как по мне то нормально все, я бы забил и не парился.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 29.09.2012, 10:05 | Сообщение # 10
А может дело все таки в зажигании ? И еще маленький вопросик - газулька не потеет случаем ? Тоже как вариант из жизни....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan