transit-club
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Долгий первый запуск
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:26 | Сообщение # 41
Quote (Cyr)
? Просто я его принес заряжать - зарядка показала 12 вольт и ток заряда 3А, буквально за час зажглась лапа 14 вольт и тока заряда упал почти до нуля.

surprised
Quote (черный_чак)
Похоже на сульфатацию аккумулятора

А простым языком Высыпались пластины Короче хана акуму sad
Если акум быстро заряжается значит и быстро разрядится wacko


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:35 | Сообщение # 42
Quote (Cyr)
Блин, где ж взять такую нагрузку-то прям ровно на 8 ампер?

10% туда,10% сюда особой роли не играют.
Главное,знать ток,время и конечное напряжение около 10,5 Вольт.
Кстати,после достижения напряжения 10,5 В при дальнейшей разрядке напряжение падает на глазах.
Quote (Cyr)
Но пока не заливал все говорят типа сначала давай голову скинем посмотрим что там как, а то может надо капиталить и чего зря тогда масло переводить.

И кому так нужны твои деньги?

Quote (Cyr)
А можно поподробнее что за лампочка такая?

Смотри.
http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.10.2012, 22:48 | Сообщение # 43
Cyr, Когда ток падает до 0 - все ... Акк на 90 процентов заряжён - можно снимать с зарядки... Проверь еще - при выключенном зажигании ничего не поджирает аккумулятор ? Особенно актуально когда на ночь...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:04 | Сообщение # 44
Quote (1111)
А простым языком Высыпались пластины Короче хана акуму

Поверхностный заряд он быстро набирает, однако пусковой ток никакой.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:37 | Сообщение # 45
Quote (черный_чак)
И кому так нужны твои деньги?

Да я сам хочу посмотреть что с движком творится! И с коробкой тоже. Все разобрать, перебрать, чтобы быть уже на 100% уверенным в них. Просто гараж в аренду никак не найду с ямой, чтобы снять и ковыряться там уже неторопясь долгими зимними вечерами smile То блин вся доска была в объявах, а как тока понадобился так нихрена! :(((

Quote (francus)
ничего не поджирает аккумулятор

Это нужно скинуть минус и замерить ток между клеммой акка и клеммой провода?

Quote (1111)
Если акум быстро заряжается значит и быстро разрядится

Вот и меня насторожило такое быстрое падение тока зарядки с 3 ампер до нуля! Да и при заводе он буквально 10 сек покрутил и помер. Но это я списал на частые короткие поездки. Может думаю не успевает зарядиться просто.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:37 | Сообщение # 46
Quote (Cyr)
зарядка показала 12 вольт и ток заряда 3А, буквально за час зажглась лапа 14 вольт и тока заряда упал почти до нуля.
При следующей зарядке желательно посмотреть. все ли банки одинаково "булькают". Если все-- ещё есть надежда. Если 5 кипят, а 6-я нет-- ей хана, а значит, всему аккуму.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:46 | Сообщение # 47
Quote (Cyr)
Просто я его принес заряжать - зарядка показала 12 вольт и ток заряда 3А, буквально за час зажглась лапа 14 вольт и тока заряда упал почти до нуля.

Возможно,что просто полностью зараженный аккумулятор.
Каким прибором мерил напряжение?Цифровиком или на зарядке есть аналоговый вольтметр?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.10.2012, 02:25 | Сообщение # 48
Quote (черный_чак)
Каким прибором мерил напряжение?Цифровиком или на зарядке есть аналоговый вольтметр?

Не, на зарядке тока амперметр, а напряжение лампочки ЭДС АКБ 10,11,12 и 14В. А еще вот таким девайсом без нагрузки показал 12В, а с нагрузкой 11В.



А можно в 2-х словах содержимое видео, а то сижу сейчас на мобильном инете и видео не загрузить sad
Прикрепления: 1011930.jpg (71.9 Kb)


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 13.10.2012, 09:04 | Сообщение # 49
Quote (Cyr)
А можно в 2-х словах содержимое видео

Без проблем. biggrin
На обоих видео показана проверка узлов стартера,а именно,статора и ротора на пробой
при помощи осветительной сети 220В и лампы 220 В 100 Вт.
Проверяемая деталь включается в разрыв цепи лампы таким образом,что один провод присоединяется к корпусу детали,а второй-к обмотке.Если изоляция исправна,то лампа не загорается.Если есть пробой,то лампа или горит,или вспыхивает.
Из места поврежденной изоляции идет дым,может загораться дуга.
Всё это видно на видео проверки стартера.
Стартер после ремонта работает.
Сегодня заморозок в воздухе.Обледенели стекла.
Пуск на счет "пять".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 13.10.2012, 19:08
Профиль
Cyr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Репутация: 34
Награды: 6
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:54 | Сообщение # 50
Я вчера вообще не завелся без 2-го акка, а сегодня тоже секунде на 5-ой. Правда и потеплее было. Решили поставить второй акк, а после поездки в Белоруссию уже разбираться неспешно. В любом случае зимой второй акк не помешает.

Добавлено (15.10.2012, 22:54)
---------------------------------------------
В общем привезли мне наконец заказанные 2 новеньких акка на 74 ач с пусковым током 750А - Варта Сильвер Динамик. Это аналог Боша Силвер С5. И, о чудо, со вторго оборота заводимся после холодной ночи! И это я пока только один поставил. С двумя думаю и в минуса пойдет на ура.


Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Профиль
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan