transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:20 | Сообщение # 11
Quote (Лебедь)
А о экологии забываем все вместе...
предлагаю на следующие выходные дружно пойти в автосалоны и купить по новой,экологически чистой машине biggrin biggrin biggrin


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:25 | Сообщение # 12
предлагаю на следующие выходные дружно пойти в автосалоны и купить по новой,экологически чистой машине

Да все времени нехватает в салон за новой машинкой зайти...
Так и езжу на Бегемоте...
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:12 | Сообщение # 13
насчет воздушной заслонки..........сильно увеличивается давление картерных..газов.......если когда заслонка работает, маслоуловитель был чуть чуть влажный внутри, то при ее принудительном открытии из из него прям вытекает масло((...мне представляется сколько его (масла) попадает в впускную систему...соответственно как писалось тоже в теме про ЕГР...если вытащить щуп.....брызгает маслом...

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:22 | Сообщение # 14
Quote (andry199)
если вытащить щуп.....брызгает маслом...

Хороший симптом для диагностики состояния двигателя.
Особенно вкупе с измерением компрессии и холодным пуском. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:05 | Сообщение # 15
это если принудительно откр. воздушную заслонку,когда она работает штатно все ОК.....

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:39 | Сообщение # 16
Quote (andry199)
это если принудительно откр. воздушную заслонку,когда она работает штатно все ОК.....

правильно, потому-как в штатном режиме она открывается пропорционально увеличению оборотов двигателя, а следовательно весь тот избыточный воздух (который бы выдавливал масло) съедается двигателем, я у себя не пробовал дает ли что-нибудь принудительное открытие заслонки в плане приемистости двигателя (ЕГР-заглушен), но бубонение не понравилось однозначно, посему заслонка работает в штатном режиме от тяги к ТНВД


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 01.10.2012, 09:42
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:47 | Сообщение # 17
я писал. что черный дым,недостаток воздуха,увиличивать наполнение путем принудительного открытия заслонки.....приводит к симптомам избыточного давления картерных газов,,только и всего

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 09:53 | Сообщение # 18
Quote (andry199)
я писал. что черный дым,недостаток воздуха,увиличивать наполнение путем принудительного открытия заслонки

недостаток воздуха при той дозе топлива которая впрыскивается.....так зачем же при этом ему воздух пхать открывая заслонку это не совсем нормальный выход....может больше смысла будет в том чтобы отрегулировать подачу пропорционально поступающему воздуху? (уменьшить подачу топлива), это же дизель все таки smile
По крайней мере мне кажется это более правильный подход....(я имею ввиду регулировку подачи топлива под исходную подачу воздуха), чем нагнетание избыточного воздуха для выравнивания "состава смеси" если это понятие можно применить к дизелю....главное смысл понятен думаю


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 01.10.2012, 09:59
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:15 | Сообщение # 19
при уменьшении угла впрыска,у меня появлялся черный дым,я всего лишь пытался пробывать найти выход неполного сгорания,,собственно ЕГР,сильно душит двигатель,советую попробовать простой метод выключения ЕГР без заглушек на коллектор,сейчас мотор работает почти как бензинка,,тихо))

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 13:38 | Сообщение # 20
Quote (andry199)
советую попробовать простой метод выключения ЕГР без заглушек на коллектор

в чем вы видите принципиальную разницу между заглушкой на коллекторе (грубо говоря у основания трубки ЕГР) и простым обходом клапана методом соединения трубок? как по мне разницы в работе двигателя явно никакой не должно быть


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 01.10.2012, 13:38
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: