шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР
|
|
andry199
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:38 | Сообщение # 1
Собственно..двигатель работал как на Бычке((....начал убавлять опережение впрыска.с шагом.по 1 мм. следствие..снижение динамики..и увиличение черного дыма....при удовлетворительной шумности двигателя, сильный черный дым..и не едит..не хрена, вернул назад как было((....сделал следующее: снял выкумные шланги с ЕГР вак. привода, 2 штуцера от которые на впускном коллекторе до и после воздушной заслонки....соединил между собой....снятыми трубкой.....итог, пропал черный дым,опережение впрыска умрал почти на 1СМ. назад сейчас мотор работает тихо..мур...мур...собственно.....в чем была причина???....чему мешала система ЕГР...динамика сейчас просто супер, на пятой в горку с 60..отличный разгон.........и два недостатка, моментально почернело масло, и синий дымок появился
еще момент, не отключайте воздушную заслонку..зафиксировав её в ОТКЫТОМ. положении.......пытаясь увеличить...подачу воздуха..в цилиндры..
Форд Транзит, 99, 4НС
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:52 | Сообщение # 2
какое отношение имеет турбина к крабу
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:15 | Сообщение # 3
Quote (andry199) в чем была причина???....чему мешала система ЕГР... Читай здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-497-1 В двух словах:через клапан ЕГР выхлопные газы попадали снова в КС и "душили" двигатель.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andry199
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:18 | Сообщение # 4
тогда почему.....многие ездят как на тракторах..почему не сдвинуть впрыск в -.....?
Форд Транзит, 99, 4НС
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:26 | Сообщение # 5
Quote (andry199) тогда почему.....многие ездят как на тракторах..почему не сдвинуть впрыск в -.....? Есть масса причин для этого. Главная-дороговизна и малодоступность ремонта дизельной топливной аппаратуры. Есть масса нюансов в регулировке ДТА;главный-все,что выходит за пределы тест-плана-ведет к ухудшению работы двигателя. А за пределы тест-плана после 10...15 лет эксплуатации выходят ВСЕ параметры! Именно на таких машинах мы ездим.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
andry199
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:32 | Сообщение # 6
тогда резюме.......ЕГР...глушить надо обязательно...что бы наполнение цилинров было чистым воздухом без подмешивания выхлопных газов..черный дым...неполное згорание топлива, нехватает воздуха или избыточное колличество топлива..
Форд Транзит, 99, 4НС
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:52 | Сообщение # 7
Quote (andry199) еще момент, не отключайте воздушную заслонку..зафиксировав её в ОТКЫТОМ. положении.......пытаясь увеличить...подачу воздуха..в цилиндры.. Потому как добавляется бубонение на холостых чтоли? У меня этой заслонки нету и на холостых всё тихо, правда коллектор не краб.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Quote (andry199) нехватает воздуха Именно так.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:37 | Сообщение # 9
ЕГР служит для экологии...А глушить или нет решай сам... Я заглушил...Немножко стала резвее.Добавлено (01.10.2012, 00:37) --------------------------------------------- Да и срань назад в двигатель на дожог невозвращается.... Но уж такие мы есть... думаем только о себе и своем, А о экологии забываем все вместе...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Когда на наших заправках появится горючке достойного качества, тогда сразу отвалится масса вопросов по качеству эксплуатации наших коней, а то некоторые бренды даже не продают на терреитории Украины дизельные машинки, потому что не могут обеспечить их гаррантию на нашей соляре
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|