transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР (я решил это таким образом)
шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:38 | Сообщение # 1
Собственно..двигатель работал как на Бычке((....начал убавлять опережение впрыска.с шагом.по 1 мм. следствие..снижение динамики..и увиличение черного дыма....при удовлетворительной шумности двигателя, сильный черный дым..и не едит..не хрена, вернул назад как было((....сделал следующее: снял выкумные шланги с ЕГР вак. привода, 2 штуцера от которые на впускном коллекторе до и после воздушной заслонки....соединил между собой....снятыми трубкой.....итог, пропал черный дым,опережение впрыска умрал почти на 1СМ. назад сейчас мотор работает тихо..мур...мур...собственно.....в чем была причина???....чему мешала система ЕГР...динамика сейчас просто супер, на пятой в горку с 60..отличный разгон.........и два недостатка, моментально почернело масло, и синий дымок появился

еще момент, не отключайте воздушную заслонку..зафиксировав её в ОТКЫТОМ. положении.......пытаясь увеличить...подачу воздуха..в цилиндры..


Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 22:52 | Сообщение # 2
какое отношение имеет турбина к крабу wacko

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:15 | Сообщение # 3
Quote (andry199)
в чем была причина???....чему мешала система ЕГР...

Читай здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-497-1
В двух словах:через клапан ЕГР выхлопные газы попадали снова в КС и "душили" двигатель.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:18 | Сообщение # 4
тогда почему.....многие ездят как на тракторах..почему не сдвинуть впрыск в -.....?

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:26 | Сообщение # 5
Quote (andry199)
тогда почему.....многие ездят как на тракторах..почему не сдвинуть впрыск в -.....?

Есть масса причин для этого.
Главная-дороговизна и малодоступность ремонта дизельной топливной аппаратуры.
Есть масса нюансов в регулировке ДТА;главный-все,что выходит за пределы тест-плана-ведет к ухудшению работы двигателя.
А за пределы тест-плана после 10...15 лет эксплуатации выходят ВСЕ параметры!
Именно на таких машинах мы ездим.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
andry199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:32 | Сообщение # 6
тогда резюме.......ЕГР...глушить надо обязательно...что бы наполнение цилинров было чистым воздухом без подмешивания выхлопных газов..черный дым...неполное згорание топлива, нехватает воздуха или избыточное колличество топлива..

Форд Транзит, 99, 4НС
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:52 | Сообщение # 7
Quote (andry199)
еще момент, не отключайте воздушную заслонку..зафиксировав её в ОТКЫТОМ. положении.......пытаясь увеличить...подачу воздуха..в цилиндры..

Потому как добавляется бубонение на холостых чтоли? У меня этой заслонки нету и на холостых всё тихо, правда коллектор не краб.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:17 | Сообщение # 8
Quote (andry199)
нехватает воздуха

Именно так.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 00:37 | Сообщение # 9
ЕГР служит для экологии...А глушить или нет решай сам...
Я заглушил...Немножко стала резвее.

Добавлено (01.10.2012, 00:37)
---------------------------------------------
Да и срань назад в двигатель на дожог невозвращается....
Но уж такие мы есть... думаем только о себе и своем, А о экологии забываем все вместе...

Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 01:02 | Сообщение # 10
Когда на наших заправках появится горючке достойного качества, тогда сразу отвалится масса вопросов по качеству эксплуатации наших коней,
а то некоторые бренды даже не продают на терреитории Украины дизельные машинки, потому что не могут обеспечить их гаррантию на нашей соляре


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР (я решил это таким образом)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai