шумная работа КРАБА без турбины и ЕГР
|
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 09:52 | Сообщение # 31
Да все наши старички гремят неслабо, не только краб.. 1. Интересно, откуда исходят все шумы и основной рык в частности? 2. Как бороться с этими шумами? Вот например, при раннем зажигании, что ета так звенеть начинает?Добавлено (04.02.2013, 09:52) --------------------------------------------- Вчера поставил тягу на заслонку (до этого была зафиксирована открытой).. Заметно тише/мягче стал звук
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 10:22 | Сообщение # 32
Цитата (DidPornas) а чем дышать,если ЕГР заглушен? это я к тому,что на ХХ заслонка практически закрыта,а подачу воздуха обеспечивает клапан рециркуляции;но раз уж он заглушен,то нужно приоткрыть заслонку(или просто спилить мм3-4)
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 13:52 | Сообщение # 33
Цитата (madbutcher) 1. Интересно, откуда исходят все шумы и основной рык в частности? 2. Как бороться с этими шумами? Основной рык и шум исходят от ТНВД, а точнее от работы плунжера, плюс форсунки дополняют "симфонию", так что даже если сдвигом зажигания и удается менять этот звук от более мягкого до более жесткого тарахтения, то основную долю шума ввиду "специфики" работы механических компонентов впрыска при относительно низких (по сравнению с тем же коммон-рейлом, да чего уж там даже с Эпиком) давлениях увы никак. Обратите внимание насколько тише работает ТНВД при торможении двигателем (с горы на передаче при отпущенной педали газа), а все от того что величина подачи (а следовательно и мех. работа плунжера) минимальная.
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 04.02.2013, 13:54
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:28 | Сообщение # 34
Цитата при относительно низких (по сравнению с тем же коммон-рейлом, да чего уж там даже с Эпиком) давлениях Какие давления имеются ввиду? И если можно, цифры, для сравнения бош эпик коммон-рейл Цитата (MIXOH) плюс форсунки дополняют "симфонию" Какая должна быть высота подъема иглы? У меня сейчас 0,4.. давление откр. 240.. Хочется попробовать сделать 0,3 или 0,2, давл откр 270.. Как высота подъема и давл откр влияют на шумность, динамику, экономичность, ?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 19:07 | Сообщение # 35
madbutcher, вы слишком глубоко пытаетесь копать..... Цитата (madbutcher) Какие давления имеются ввиду? Имеются ввиду давления работы топливной системы, а говоря о CR то и принципы работы в корне..... Цитата (madbutcher) И если можно, цифры, для сравнения Смысл, достаточно сказать что Эпик немного выше по давлению распыла чем механика, но тут еще и нужно учитывать особенность работы секции высокого давления в ТНВД, это ведь вам не просто БОШевский плунжер....а CR так там на порядки выше давление чем у них обоих вместе взятых.....и опять же принципы работы другие..... Вот это все (а еще и учитывая юольшую обратную связь в электронных системах), и дает в итоге плюсы в виде меньшей шумности, большей мощности и КПД, динамике, более низкой токсичности и т.д......правда и о минусах мы тоже наслышаны.....
Цитата (madbutcher) У меня сейчас 0,4.. давление откр. 240.. Хочется попробовать сделать 0,3 или 0,2, давл откр 270.. Как высота подъема и давл откр влияют на шумность, динамику, экономичность, ? Я собственно к чему.....не хочется тратить время на изучение того почему оно не будет работать на БОШе так как работает на Эпике, не получится сделать из атмосферника Эпик одной лишь подгонкой давления открытия на форсунках до его уровня.....да и за рамки темы это уже явно выходит.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 04.02.2013, 19:08
|
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 20:08 | Сообщение # 36
MIXOH, Благодарю за подробный ответ
ближе к теме.. если ТНВД такой шумный, можа на него шапку одеть рукотворную звукоизолирующую? Кто та проводил испытания в этом направлении? Я правильно думаю, что после капремонта, тнвд шумнее, чем обкатанный годами?
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
|
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:31 | Сообщение # 38
Цитата (McSimoff13) Сразу слышно- солидная машина едет... Вот здесь слышно, чта солидная машина едет http://www.youtube.com/watch?v=Re_TpfAbcRo и на такой звук любой прохожий вскинет свой восхищенный взгляд.. вслед за изумленными ушами А на наш треск тока испуганно оглянутся.. какба их трагтор ковшом не зацепил.. А увидев, чта эта и не трагтор вовсе, а небольшое милое, но шумное создание, страх сменяется умиротворением
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:37 | Сообщение # 39
Цитата (madbutcher) А увидев, чта эта и не трагтор вовсе, а небольшое милое, но шумное создание, страх сменяется умиротворением Мило не правда-ли? Цитата (madbutcher) если ТНВД такой шумный, можа на него шапку одеть рукотворную звукоизолирующую? Можно попробовать, главное не запаковывать его совсем в кокон.....он ведь летом тоже должен охлаждаться, сделать крышку наподобии как на Эпике, только с ШВИ......может и будет какой эффект.....но не стоит расчитывать что звук после этого станет похож хотя-бы отдаленно на одно из изделий автопрома из вашего ролика....... Цитата (madbutcher) Я правильно думаю, что после капремонта, тнвд шумнее, чем обкатанный годами? По логике да, ведь давление увеличивается по сравнению с ушатанным
З.Ы. (навеяно просмотром ролика) Мне интересно а какой бы был звук у того-же Порше, Ламборгини или Феррари, нагрузи мы его парой тонн??? Ага!!!! так что не надо.......каждому свое, мы возим в любую погоду любые грузы, на любые расстояния, а они пусть красиво пердят
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 05.02.2013, 15:41
|