transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не завести двигатель стартером...
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:17 | Сообщение # 31
shumtt, У меня бензин. Но, Я подсоединил Х==ню Называется парктрон ин-0И УСЁ!!!

Добавлено (07.07.2014, 21:17)
---------------------------------------------
От Сердца-позырь)


Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 07.07.2014, 21:57 | Сообщение # 32
gonshik2141, очень похоже на то,что изношен плунжер.
Поменять самому реально после пары-тройки угробленных ТНВД. biggrin
Реально-нет ничего сложного,если имеешь опыт работы с точной механикой.
Единственное,нужно иметь некоторый специальный инструмент типа головок под трехгранные гайки и уметь читать техническое описание
устройства ТНВД Бош.
Но мне представляется бесперспективной такая работа-если изношена ПП,то изношены и многие другие детали и узлы насоса.
Лучше потратиться на поиск и покупку исправного ТНВД,а на этом пройти "курс молодого бойца" по изучению конструкции ТНВД Бош.
То устройство,из которого ты вынул пружину называется "гидрокорректор" и служит для снижения дымности двигателя на высоких оборотах.
С ростом оборотов двигателя в корпусе ТНВД возрастает давление от примерно 5 атм на ХХ до 10 атм на максимальных оборотах.
Вот гидрокорректор и уменьшает подачу при росте давления.
shumtt, если проблемы появились после подключения нового оборудования,то причина неисправности,скорее,в неквалифицированном исполнении работы.
Тут я согласен с faer251.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shumtt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.07.2014, 07:45 | Сообщение # 33
черный_чак, я в этом сомневаюсь, я сам все ставил на штатные места, а проблема такая была с того момента как я взял машину, машина стояла полтора года на стоянке (причина по которой она туда попала я не знаю) и с чего начинать рыть я тоже не предстовляю себе. электрику всю проверил, норм. диагностика показала все нормально. вот теперь репу чешу

Ford trsncit 125 t300 2002г
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:54 | Сообщение # 34
Цитата черный_чак ()
очень похоже на то,что изношен плунжер.
Ага. Но скажу маленькую хитрость: если поставить электрический топливоподкачивающий насос - то еще можно похромать.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
qpwwwqp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Онега
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:05 | Сообщение # 35
Всем привет!
Вчера не смог завестись. Стартер крутит (как бы венец маховика чуть прихватит и сразу в холостую крутит). Сегодня добрался до стартера, визуально с ним все в порядке. Вот хочу спросить: шестерня стартера в одну сторону только ведь должна крутиться? У меня просто в одну сторону легко (это понятно), а в другую тоже крутится, но тяжело. Так и должно быть?
P.S. С толкача заводится, маховик вроде цел.


Форд Транзит 2006 г., 2.2 дизель, 80.9/110
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:11 | Сообщение # 36
qpwwwqp, не должно так быть. Бендикс под замену и проблема решена.
Профиль
qpwwwqp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Онега
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:18 | Сообщение # 37
MIXOH Спасибо что отозвались!
Значит все же бендикс.. Где бы его фото посмотреть?


Форд Транзит 2006 г., 2.2 дизель, 80.9/110
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:31 | Сообщение # 38
Все же лучше если переходный год указывать точнее к какому модельному вы относитесь 2000-2006 или 2006-2012.Судя по двигателю у вас таки модельный TT9 (тобишь после 2006)
Ну например http://shop.ford-transit.spb.ru/index.p....id=2127
Думаю аналоги найдете сами, как и то где купить. Главное что нужен бендикс именно после 2006-го
Профиль
qpwwwqp Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Онега
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:55 | Сообщение # 39
Вроде похож.. Спасибо!

Форд Транзит 2006 г., 2.2 дизель, 80.9/110
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 06:30 | Сообщение # 40
Всем привет.У меня такая проблема.На ходу тряхануло на кочке.После этого под капотом раздался треск похожий,когда ремень распушится и начинает хлестать по чему не попадя.Тут же появился сизый дым из глушителя.Остановился,заглушил,посмотрел ремень-целый.Попробовал завести-фиг.Притащил к мотористу,который полгода назад капиталил двиг.Я крутил стартером-он смотрел,двиг как будто в обратку бьёт и не заводится.Вскрыли крышку ГРМ-цепь не перескочила,все метки совпадают.Выкрутили форсунки,опять покрутили-шняги никакой не полетело из цилиндров.И двиг крутился при этом как пропеллер у Карлсона.Вставили форсунки-всё по новой.Стартер крутит крутит,потом как будто в обратку что-то долбанёт.Моторист предположил,что неисправность в электронике.Полгода назад,он когда снимал-ставил двиг сломал какое-то крепление Датчика Коленвала.Насадил на этот датчик парочку резиновых колечек(чтоб до зубьев не доставал)и воткнул.Так я проездил полгода и всё было нормуль до этого дня.....Я тут же дотянулся рукой до этого ДКВ и легко вытащил этот датчик.У меня он был просто вставлен в отверстие в кожухе маховика и никак не зафиксирован.Торец датчика был немного пошоркан.На СТО куда я оттащил свой басик для электронной диагностики мне сказали,что нарушена синхронизация работы дв-ля.Причина в ДКВ или Датчике Распредвала.И ещё сказали,что для того,чтобы правильно зафиксировать этот самый ДКВ нужно снимать КПП,ибо иначе никак его не закрепить.Подскажите,пожалуйста,это правда,что КПП снимать необходимо.Ведь я этот ДКВ просто вставлял и вытаскивал снаружи..Или они меня на деньги"разводят".Чтоб за снятие-установку КПП побольше денег взять? И вобще в чём может быть ещё причина,что при прокручивании двигателя он бьёт в обратку?

Сообщение отредактировал Синкопыч - Воскресенье, 03.08.2014, 06:36
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204