Не завести дизилёк после замены ремня ГРМ
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:44 | Сообщение # 21
Quote (DAV) да именно так и проверяли
Снимайте головку, очевидно, что что-то перемудрили с прокладкой блока, врезультате чего где-то свищь и нет компрессии (о свище так же указывают пшики во внутрь клапанной крышки)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:46 | Сообщение # 22
DAV, все когда то случается...я тоже не мог завести,и метки на месте,и саляра идет,имел он меня 2 дня...оказался насос издох,как Валет
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:47 | Сообщение # 23
Quote (transit150) очевидно, что что-то перемудрили с прокладкой блока, врезультате чего где-то свищь и нет компрессии такая версия у нас есть......только не понятно чего мы могли с прокладкой перемудрить?
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:49 | Сообщение # 24
Если бы дело было в насосе, то на эфире мотор бы подовал признаки жизни...Добавлено (15.10.2012, 23:49) --------------------------------------------- И головку опрессовать не помешало бы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 25
Quote (transit150) И головку опрессовать не помешало бы... только нечем(
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 26
кстати транзитовские головки шлифуются?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 27
Quote (DAV) только не понятно чего мы могли с прокладкой перемудрить?
Опрессуешь головку - узнаешь! Думаю помимо пробитой прокладки, ещё и трещина в головке...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:51 | Сообщение # 28
DAV, а с регулировкой клапанов не чего не перепутали?мало ли в спешке....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:52 | Сообщение # 29
Здать в контору... удовольствие всего 1500р.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:52 | Сообщение # 30
Мотор не заводится в двух случаях: 1-когда нечему гореть; 2-когда нечем поджечь. Рассмотрим ситуацию. Машина в гараж зашла своим ходом,после снятия-установки ремня ГРМ мотор не заводится. Quote (DAV) трубки откручивали, прыскает, но слабовато как то Топливо в цилиндры поступает. Quote (DAV) быстрый старт не помогает (никакого эфекта)...... Быстрый старт-супертопливо!Но никакого эффекта. Гореть есть чему,но мотор не заводится.Значит,нечем поджечь. Поджигание топлива происходит за счет сжатия. Значит,нет компрессии. Если валы стоят по меткам,а иначе быть не может-если развернуть коленвал на 180 градусов,то поршни упираются в клапаны. Остается одна причина:что-то не так с клапанами. Или отрегулированы неправильно,или в какой-то момент фазы были сбиты и именно в этот момент мотор крутанули стартером-погнуты штанги. Снова проверить состояние штанг,провести регулировку клапанов по Мануалу,еще раз проверить взаимное положение коленвала и распредвала.Выставить шкив ТНВД на штырь. Если и после этого мотор не чихнет с быстрым стартом.значит снять все четыре форсунки и в камеры сгорания залить по кубиков по 10...20 моторного масла. Должно помочь.Хотя бы чихнет на быстром старте. Зимой сын поменял пробитую прокладку,штанги при разборке аккуратно пронумеровал и при сборке все перепутал,но клапана не отрегулировал.Два дня не мог завести мотор.Даже не чихнул.Наконец я из него выдавил признание.что клапана не регулированы.Снял клапанную крышку,пооткручивал регулировочные винты на оборот примерно и мотор тут же затарахтел!И это зимой,в-10!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|