transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не завести дизилёк после замены ремня ГРМ
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:44 | Сообщение # 21
Quote (DAV)
да именно так и проверяли


Снимайте головку, очевидно, что что-то перемудрили с прокладкой блока, врезультате чего где-то свищь и нет компрессии (о свище так же указывают пшики во внутрь клапанной крышки)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:46 | Сообщение # 22
DAV, все когда то случается...я тоже не мог завести,и метки на месте,и саляра идет,имел он меня 2 дня...оказался насос издох,как Валет angry
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:47 | Сообщение # 23
Quote (transit150)
очевидно, что что-то перемудрили с прокладкой блока, врезультате чего где-то свищь и нет компрессии

такая версия у нас есть......только не понятно чего мы могли с прокладкой перемудрить?


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:49 | Сообщение # 24
Если бы дело было в насосе, то на эфире мотор бы подовал признаки жизни...

Добавлено (15.10.2012, 23:49)
---------------------------------------------
И головку опрессовать не помешало бы...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 25
Quote (transit150)
И головку опрессовать не помешало бы...

только нечем(


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 26
кстати транзитовские головки шлифуются?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:50 | Сообщение # 27
Quote (DAV)
только не понятно чего мы могли с прокладкой перемудрить?


Опрессуешь головку - узнаешь! Думаю помимо пробитой прокладки, ещё и трещина в головке...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:51 | Сообщение # 28
DAV, а с регулировкой клапанов не чего не перепутали?мало ли в спешке....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:52 | Сообщение # 29
Quote (DAV)
только нечем(


Здать в контору... удовольствие всего 1500р.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 15.10.2012, 23:52 | Сообщение # 30
Мотор не заводится в двух случаях:
1-когда нечему гореть;
2-когда нечем поджечь.
Рассмотрим ситуацию.
Машина в гараж зашла своим ходом,после снятия-установки ремня ГРМ мотор не заводится.
Quote (DAV)
трубки откручивали, прыскает, но слабовато как то

Топливо в цилиндры поступает.
Quote (DAV)
быстрый старт не помогает (никакого эфекта)......

Быстрый старт-супертопливо!Но никакого эффекта. sad
Гореть есть чему,но мотор не заводится.Значит,нечем поджечь.
Поджигание топлива происходит за счет сжатия.
Значит,нет компрессии.
Если валы стоят по меткам,а иначе быть не может-если развернуть коленвал на 180 градусов,то поршни упираются в клапаны.
Остается одна причина:что-то не так с клапанами.
Или отрегулированы неправильно,или в какой-то момент фазы были сбиты и именно в этот момент мотор крутанули стартером-погнуты штанги.
Снова проверить состояние штанг,провести регулировку клапанов по Мануалу,еще раз проверить взаимное положение коленвала и распредвала.Выставить шкив ТНВД на штырь.
Если и после этого мотор не чихнет с быстрым стартом.значит снять все четыре форсунки и в камеры сгорания залить по кубиков по 10...20 моторного масла.
Должно помочь.Хотя бы чихнет на быстром старте.
Зимой сын поменял пробитую прокладку,штанги при разборке аккуратно пронумеровал и при сборке все перепутал,но клапана не отрегулировал.Два дня не мог завести мотор.Даже не чихнул.Наконец я из него выдавил признание.что клапана не регулированы.Снял клапанную крышку,пооткручивал регулировочные винты на оборот примерно и мотор тут же затарахтел!И это зимой,в-10!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan