transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
делать капиталку или купить Б/У
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01:46 | Сообщение # 31
Лопнул блок...
Ввиду отсутствия времени, решил мотор помонять.
Поставил, завел- тяга отличная, топливо много не берет, но...
расход масла ужасает!
На 200км- уходит уровень!
Свой мотор делать тоже не вариант- трещина прошла через первый корень.
Вот и выходит, что светит мне еще и капиталка.
Сейчас думаю, махнуть кольца или в атмосферный блок положить свои потроха (от турбо)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:07 | Сообщение # 32
McSimoff13, Думаю, что капиталку скорее всего делать не придётся. В таком количестве (1 литр на 200 км пробега) из-за поршневой гнать не может! Гонит турбина + задний сальник коленвала, их и надо проверить прежде всего!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:52 | Сообщение # 33
Треснул? Фото можно?

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12:50 | Сообщение # 34
Цитата (McSimoff13)
тяга отличная, топливо много не берет, но... расход масла ужасает! На 200км- уходит уровень!
Низкий расход топлива маслом добирает. 
А если серьезно, то я смотрю на износ своего движка, а износ предельный, то при капиталке надо будет поменять все. Был на местной разборке, вижу стоит целый ящик валов коромысел, спросил сколько будет стоить толковый вал, говорят 100$! Я типа- дык новое уже взять можно. Ну бери турецкое, мы то тебе оригинал предлагаем. А этот вал это всего лишь малая часть то что надо будет заменить. Так что серьезная капиталка выйдет намного дороже чем взять бу движок. У моего знакомого транзистор отходил больше 2х млн!!! последний лимон на заменяном движке. Взял что-то совсем недорого, кто продавал говорит машина ехала и остановилась, мотор запустить не смогли, купили новый движок, а этот ему продали, крышку клапанов снял, все в идеале. Перекинул свой насос, завел и катается. Кстати родной насос отдал топливщику, тот устранил проблему, теперь есть насос в запасе. Так что если износ движка по пробегу уже очень большой, то бу движок это реальный вариант. Тем более есть их.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:17 | Сообщение # 35
Мотор абсолютно сухой, нигде ни капельки масла.
Турбина, конечно, масло брала (где-то 1-1,5 литра на 10000км).
Смотрел место, где сапун входит в подающую трубу турбины- вот там начинается след масла.
Все навесное переставил со своего мотора.
Что удивляет больше всего- при сухом моторе и таком расходе масла, выхлоп абсолютно чистый.
Только при запуске и перегазовке чуть черного дымка.
Похоже масло просто чисто сгорает.
Есть подозрение, что сломано поршневое кольцо.
Выберу время, полезу...


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 22:26 | Сообщение # 36
Цитата (Jenia)
Ну бери турецкое, мы то тебе

Цитата (Jenia)
оригинал предлагаем.

А где гарантия что оригинал, машине столько лет и не чего не меняли.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Среда, 15.05.2013, 20:56 | Сообщение # 37
Оригинал то завсегда от говна отличишь. Одно дело когда ремонт заключается в подброске колечек, сальников, и прокладок, а совсем другое когда пробег "реальный" и придется менять ВСЕ. Опять же, ставить все в старый покоробленный блок и головку, сколько еще движок отходит, не известно. Может так получится что не в коня корм. Деньги потрачены, а гимор как был, так и остался.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
mion59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 31.07.2013, 18:47 | Сообщение # 38
А если менять двигло. то какой можно поставить? У меня тди 2.5 96г. лукас эпик, а хочу поставить 4HB. краб. Можно ли его воткнуть?
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Среда, 31.07.2013, 19:32 | Сообщение # 39
Цитата (mion59)
А если менять двигло. то какой можно поставить? У меня тди 2.5 96г. лукас эпик, а хочу поставить 4HB. краб. Можно ли его воткнуть?
Легко.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 05:12 | Сообщение # 40
Цитата (mion59)
У меня тди 2.5 96г. лукас эпик, а хочу поставить 4HB. краб.

 -- если менять зимой то разницы почти не заметно,- так как зимой не сильно погазуешь... а если сейчас,- то,- сочувствую,- как пересесть с бумера на запор.... smile
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: