делать капиталку или купить Б/У
|
|
mion59
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 07:56 | Сообщение # 41
[quote=ярос_лав] -- если менять зимой то разницы почти не заметно,- так как зимой не сильно погазуешь... а если сейчас,- то,- сочувствую,- как пересесть с бумера на запор.... [/quote] Я не успел почувствовать всех прелестей лукаса, убитый был, наверное. Предыдущий форд был с бошем и динамика и расход меня радовали, попробую из этой машинки сделать что то подобное. План действий такой: 1. заменю поршневую под атмосферник 2. поставлю коллектор краб и выпускной соответственно 3.форсунки под бош(тнвд уже стоит бош) Если что то не правильно говорю, подскажите что не так. Спасибо.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 12:21 | Сообщение # 42
Цитата (ярос_лав) а если сейчас,- то,- сочувствую,- как пересесть с бумера на запор....
Это смотря какой епик... если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:05 | Сообщение # 43
Цитата (transit150) если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет! -- ну не сказал бы,- с одинаковым грузом, разница не большая, но ощутима...
Цитата (mion59) Если что то не правильно говорю, подскажите что не так.
-- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее.
|
mion59
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:04 | Сообщение # 44
[quote=ярос_лав] -- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее. [/quote] первый пункт подразумевает подгон степени сжатия под атмосферник. третий-поменяю форсы лукас на бош(под мой бош) всё будет настроено, только зажигание останется покрутитьДобавлено (03.08.2013, 15:52) --------------------------------------------- [quote=ярос_лав] [/quote] [quote=ярос_лав] -- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее. [/quote] куплю форсы у финов. просят 4500. гарантию предлагают две недели. Добавлено (03.08.2013, 16:04) --------------------------------------------- [quote=transit150]Это смотря какой епик... если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет! [/quote] у меня такой и был.Не хочу за 10 лошадей иметь проблемы с психикой. Купил донора, осталось перекинуть! Спать не могу,очень волнуюсь.
|
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:42 | Сообщение # 45
Цитата (mion59) первый пункт подразумевает подгон степени сжатия под атмосферник. -- а Вы думаете что у турбиков степень сжатия как у бензинок ?... там разница,- "копейки" ну или "пол рубля".
Цитата (mion59) поменяю форсы лукас на бош
-- на сколько мне известно форсов лукас нету,- есть старого типа толстые "карандаши" Бошш или Делфи, и "Ч"образные СТАНАДИН, например 26964(зел) которые отрегулированы под ЛУКАС, под нужное давление,- их можно оставить, просто регульнуть не помешало бы,- и 4500 останется на кармане.. ... нуу, если у них нету собственных планов на пенсию...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:16 | Сообщение # 46
Вроде распылители на форсах разные, нет?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:34 | Сообщение # 47
Jenia, количество отверстий разное, но это не есть существенно...
|
mion59
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 23:06 | Сообщение # 48
[quote=ярос_лав] -- на сколько мне известно форсов лукас нету,- есть старого типа толстые "карандаши" Бошш или Делфи, и "Ч"образные СТАНАДИН, например 26964(зел) которые отрегулированы под ЛУКАС, под нужное давление,- их можно оставить, просто регульнуть не помешало бы,- и 4500 останется на кармане.. ... нуу, если у них нету собственных планов на пенсию... [/quote] У меня ч-образные,на рабочем не подрегулировать, колпачки снимать надо. Я на них убавил момент открытия, на 1 оборот с четвертью. По моим расчетам-245кг получилось. Спасибо за совет, огромное! 4500 оставлю на мороженое!
|
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:02 | Сообщение # 49
Цитата (mion59) У меня ч-образные -- это и панятно,- Эпик как никак...
Цитата (mion59) на рабочем не подрегулировать
-- только на рабочем,- если в домашних условиях.
Цитата (mion59) колпачки снимать надо. -- это не проблема,- главное не порвать резинки.
Цитата (mion59) Я на них убавил момент открытия, на 1 оборот с четвертью. По моим расчетам-245кг получилось.
-- стенд, точнее, покажет что получилось...
|
buriv
Меня здесь нет
Город: Спасск-Рязанский
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:33 | Сообщение # 50
Мое почтение. Плохо работает двигатель, поменял форсунки, наверно ТНВД. Где ремонтировать не знаю, ТНВД электронный. Решил взять двигатель б,у с механическим ТНВД. Прсят 59 тыс. Может проще откапиталить весь двигун с топливной. Кто мастера подскажет. Решение надо принять в эти дни. С уважением к форумчанам.
Форд Транзит, 1999, турбодизель
|