transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
делать капиталку или купить Б/У
mion59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2013, 07:56 | Сообщение # 41
[quote=ярос_лав] -- если менять зимой то разницы почти не заметно,- так как зимой не сильно погазуешь... а если сейчас,- то,- сочувствую,- как пересесть с бумера на запор.... [/quote]
Я не успел почувствовать всех прелестей лукаса, убитый был, наверное. Предыдущий форд был с бошем и динамика и расход меня радовали, попробую из этой машинки сделать что то подобное. План действий такой:
1. заменю поршневую под атмосферник
2. поставлю коллектор краб и выпускной соответственно
3.форсунки под бош(тнвд уже стоит бош)
Если что то не правильно говорю, подскажите что не так. Спасибо.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 03.08.2013, 12:21 | Сообщение # 42
Цитата (ярос_лав)
а если сейчас,- то,- сочувствую,- как пересесть с бумера на запор....


Это смотря какой епик... если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 14:05 | Сообщение # 43
Цитата (transit150)
если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет!

 -- ну не сказал бы,- с одинаковым грузом, разница не большая, но ощутима...

Цитата (mion59)
Если что то не правильно говорю, подскажите что не так.


 -- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее.
Профиль
mion59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:04 | Сообщение # 44
[quote=ярос_лав]
 -- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее.
[/quote]
первый пункт подразумевает подгон степени сжатия под атмосферник.
третий-поменяю форсы лукас на бош(под мой бош) всё будет настроено, только зажигание останется покрутить

Добавлено (03.08.2013, 15:52)
---------------------------------------------
[quote=ярос_лав]
 

[/quote]
[quote=ярос_лав] -- с коллекторами всё правильно, а вот п.1 и 3,- как по мне, - лишнее.
[/quote]
куплю форсы у финов. просят 4500. гарантию предлагают две недели.

Добавлено (03.08.2013, 16:04)
---------------------------------------------
[quote=transit150]Это смотря какой епик... если 85-ти сильный, то разницы по динамике разгона у него и у краба - нет!
[/quote]
у меня такой и был.Не хочу за 10 лошадей иметь проблемы с психикой. Купил донора, осталось перекинуть! Спать не могу,очень волнуюсь.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:42 | Сообщение # 45
Цитата (mion59)
первый пункт подразумевает подгон степени сжатия под атмосферник.

 -- а Вы думаете что у турбиков степень сжатия как у бензинок ?... там разница,- "копейки" ну или "пол рубля".

Цитата (mion59)
поменяю форсы лукас на бош


 -- на сколько мне известно форсов лукас нету,- есть старого типа толстые "карандаши" Бошш или Делфи, и "Ч"образные СТАНАДИН, например 26964(зел) которые отрегулированы под ЛУКАС, под нужное давление,- их можно оставить, просто регульнуть не помешало бы,- и 4500 останется на кармане.. smile  ... нуу, если у них нету собственных планов на пенсию...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:16 | Сообщение # 46
Вроде распылители на форсах разные, нет?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 03.08.2013, 17:34 | Сообщение # 47
Jenia,  количество отверстий разное, но это не есть существенно...
Профиль
mion59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2013, 23:06 | Сообщение # 48
[quote=ярос_лав]
 -- на сколько мне известно форсов лукас нету,- есть старого типа толстые "карандаши" Бошш или Делфи, и "Ч"образные СТАНАДИН, например 26964(зел) которые отрегулированы под ЛУКАС, под нужное давление,- их можно оставить, просто регульнуть не помешало бы,- и 4500 останется на кармане..  ... нуу, если у них нету собственных планов на пенсию...
[/quote]
У меня ч-образные,на рабочем не подрегулировать, колпачки снимать надо. Я на них убавил момент открытия, на 1 оборот с четвертью. По моим расчетам-245кг получилось. Спасибо за совет, огромное! 4500 оставлю на мороженое!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:02 | Сообщение # 49
Цитата (mion59)
У меня ч-образные

-- это и панятно,- Эпик как никак...

Цитата (mion59)
на рабочем не подрегулировать


 -- только на рабочем,- если в домашних условиях.

Цитата (mion59)
колпачки снимать надо.

 
 -- это не проблема,- главное не порвать резинки.

Цитата (mion59)
Я на них убавил момент открытия, на 1 оборот с четвертью. По моим расчетам-245кг получилось.


 -- стенд, точнее,  покажет что получилось...
Профиль
buriv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Спасск-Рязанский
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 12:33 | Сообщение # 50
Мое почтение. Плохо работает двигатель, поменял форсунки, наверно ТНВД. Где ремонтировать не знаю, ТНВД электронный. Решил взять двигатель б,у с механическим ТНВД. Прсят 59 тыс. Может проще откапиталить весь двигун с топливной. Кто мастера подскажет. Решение надо принять в эти дни. С уважением к форумчанам.

Форд Транзит, 1999, турбодизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: