делать капиталку или купить Б/У
|
|
муха
Меня здесь нет
Город: Темрюк
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 17:22 | Сообщение # 61
Доброго времени суток. Купив свой транзит, на спидометре было 125 000, но уже тогда помалу подливал масла. Сегодня на спидометре уже 300 000 и кушать стал 1 литр на 300 километров, и зимой без пуско-зарядного не заводится. Как бы до следующей зимы чувствую не доживёт. Двигатель 4HB, 2,5литра, если не ошибаюсь. Рассматриваю три варианта: 1. капиталить (говорят не на долго) 2. замена на другой (кот в мешке) 3. замена на безболезненно на другую модель (кот в мешке и танцы с бубном) Шо делать не знаю.
Транзит 1996г 2.5л
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:06 | Сообщение # 62
Цитата муха ( ) 1. капиталить (говорят не на долго) Тема раскрыта полностью... повторюсь и скажу. Если не экономить на з/ч при капиталке и мастер или сам будешь делать толково, то так будет надёжно на многие километры и года.
Если и покупать б/у двигатель выйдет дешевле, но кот в мешке. Можно договарится о контратном движке из за границы без пробега у себя на родине, выйдет не многим дешевле, но сколько проходит Богу одному известно.
Ну,а менять на другую модель совсем не вариант, если конечно есть финансы на это!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
mion59
Меня здесь нет
Город: кириши
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:22 | Сообщение # 63
Капиталь сам, если можешь, не долго. Нужна крыша над головой и яма. помпа. ремень. натяжной ролик, паразитный ролик и тосол. Про прокладки не сказал, не забудь. Движок отличный, капиталка обошлась в 15 тыщ, делал сам.
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:39 | Сообщение # 64
Цитата mion59 ( ) обошлась в 15 тыщ, Это не капиталка.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:55 | Сообщение # 65
Цитата муха ( ) а спидометре было 125 000, но уже тогда помалу подливал масла. Интересные 125т.км. . Цитата муха ( ) на спидометре уже 300 000 и кушать стал 1 литр на 300 километров Т.е пробег добрых пол-миллиона, и поршневой уже нет. Без расточки не обойтись. Можно взять б/у, но обязательно снять хотя бы поддон (ГБЦ обычно не дают снимать), покрутить вал и обследовать цилиндры(налить солярки в каждый тоже нужно, посмотреть, держат ли кольца). Если менять мотор - то уже есть смысл ставить турбированный. Ну, или кольца/вкладыши поменять, и продать машину .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:04 | Сообщение # 66
капиталил сам, по железу 50 т.р. (15 обошелся турбо-картридж). два цилиндра гильзовал.
а с новья этот мотор ходит 800-900 тыщ км. Если масло нормальное.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 20:06 | Сообщение # 67
Ключевое слово - сам .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 09.03.2014, 20:08
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:05 | Сообщение # 68
Цитата Фелuкс ( ) Ключевое слово - сам . А даже если и не сам, б/у- кот в мешке. Знакомый купил Ниссан АД с недавноменяным дизелем на контрактный, как выяснилось - прокладка пробита, голова поведенная.
Разобрали на днях мотор на другом бусе 93г(до этого не деланый никогда), жрал масло 1л на 1000, хон на месте, но кольца стерлись вхлам, юбки поршней потерты. Расточили под 1й ремонт, т.к. несмотря на хон, в ВМТ четко видно 3 канавки от колец.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:41 | Сообщение # 69
Не, я вообще против покупки контрактного мотора. Как это, не глянуть в цилиндры? Я еще пойму покупку с ездящего донора - да, понятно, завели, прогрели, покатались, дымит/не дымит, тянет/не тянет, сапунит/не сапунит. Цитата v_a ( ) Ниссан АД с недавноменяным дизелем на контрактный, как выяснилось - прокладка пробита, голова поведенная. Японский дизель - это вообще песня. Был у меня двухлитровый турбодизель LD-20llT. Ох и дурноватая конструкция!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:49 | Сообщение # 70
Чтобы понять жрал ли масло мотор не обязательно его разбирать, в нашем случае достаточно открутить впускной коллектор.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|