Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC
|
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:27 | Сообщение # 1
Привет всем!Есть проблемма.Купил Транзит с бензиновым мотором,с коими дел не имел.Симптомы описаны в заголовке.Не знаю даже с чего начать .куча датчиков и множество возможных причин отказов. диагностика почти ничего не выдаёт.Прошу совета с сего начать выявление неисправностей так сказать методом тыка и на какие места сперва обратить внимание.До меня в нем изрядно пошуровали и я так понимаю сделали хуже. Свечи и провода моменял. надо тестить (я так думаю)датчики. Но повторюсь в бензинке я не в зуб ногой(пока).Если есть Впитере грамотный человек с нужным оборудованием то буду благодарен за координаты или помощь. пока всё.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:33 | Сообщение # 2
Боря, Начни с проверки и установки зажигания В правильное положение
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:54 | Сообщение # 3
Боря, приезжайте в Витебск и купите движок за 600 баксов. 1999 года. Сколько ужЕ потратили?
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:07 | Сообщение # 4
В зажигании трудно ошибиться- две катушки с написанными на них номерами горшков д и метки(вроде) на месте.Движок вроде не плохой, поэтому даже на все датчики ,если поменять ,я потрачу меньше. хочется провести ремонт с наименьшими затратами а замена мотора-действие радикальное и пока рановато. Я его взбудоражу но с помощью и знаниями процесс убыстрится.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
vitus
Меня здесь нет
Город: Рогачев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 24.11.2012, 23:51 | Сообщение # 5
Требуется дельный совет. Движок пошел в разнос. Снял ТНВД, проверили все нормально, установил, после 5-10 минут работы снова входит в разнос. Глушу, минут через 20 запускаю все повторяется. Что необходимо посмотреть? Есть мысля, что через систему вентиляции картера масло влетает во впускной коллектор. Получается неисправен клапан EGP?
Ford Transit, 1999, 2,5D
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 00:42 | Сообщение # 6
vitus, Получается поршневой .опа Боря, Боря, А какого года выпуска твой ДОХЦ Желательно фото По симптомам проблема с зажиганием
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 11:35 | Сообщение # 7
Год его 95.Сегодня сфотографирую.А что смотреть то в зажигании?аводится хорошо и сразу но и сразу глохнет. если начинаю дёргать педалью - газовать то работает,но стрельба как из пулемёта в глушак,а иногда и в коллектор.Снял рампу топливную и все датчики кроме КВ с форсунок струи со спичку толщиной прыскают и такое ощющение что одновременно. Кто подскажет как они должны распылять?-----------Витус у тебя если машина с турбиной,и если она крякнула и гонит масло в коллектор то двигло пойдёт в разнос когда масло начинает гореть.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 14:02 | Сообщение # 8
Боря, сходи по ссылке, эти двигатели на Сиерры ставили и хорошо описаны на форд-клубе, есть также форум Сулеймана , это питерский ресурс , много инфы по ДОХЦ, http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=60666
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:37 | Сообщение # 9
Спасибо,почитаем.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:54 | Сообщение # 10
Quote (Боря) ?аводится хорошо и сразу но и сразу глохнет. если начинаю дёргать педалью - газовать то работает,но стрельба как из пулемёта в глушак,а иногда и в коллектор.
Похоже на подсос воздуха и причём немаленький,если б был маленьки то просто холостой увеличили. Есть очень много мест способствующих этому,но самое страшное что может быть --треснутый коллектор. но не будем о грустном,сначала разомнись здесь. http://www.drive2.ru/cars....st
Quote (Боря) Кто подскажет как они должны распылять?
Ну любая однодырочная форса должна создавать факел а не струю,это тоже может влиять...Если форсы засраны,то алгоритм таков почти как по описалову-при запуске подплёвывает посильнее поэтому всё нормуль,потом переходит на более бедную и ввиду того что кака мешает на даёт необходимого минимума что нужно и глохнет,то же и при прогазовке-образуется бедная смесь со всеми симптомами. Но это как одна из версий,может она имеет место быть,может и нет,может как суммирующая причина выявленных симптомов,а может и основная...
Но надо хоть с чего то начать,попробуй сначала поперекрывать все трубы что идут во впуск...
А разгуляться ещё есть где,начиная от вышеописанного и всех датчиков,заканчивая банальным сквозняком в мембране регулятора давления в рампе и т.п....
Действуй и описывай подробнее,может сообща победим!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
Сообщение отредактировал Ваня73 - Воскресенье, 25.11.2012, 15:56
|