Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC
|
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:04 | Сообщение # 21
Quote (FUDOSHIKI) Далее вскрыть впереди маленькую крышку и проверить фазы ГРМ ( как установлена цепь вот ты человека в дебри решил загнать сразу! Quote (Боря) Можно ли это сделать через рампу или разобрать надо? можно вместе с рампой (или даже нужно) на промывку отдать!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:46 | Сообщение # 22
Любая деталь, не только свечи, имеют одно правило, которое нужно учитывать - "Новое - Это не означает, что рабочее!!!" А посему необходимо проверить свечи на специальном приборе под давлением не менее 14 атм. Следующий этап - это провода. В первую очередь проверка правильносьи установки. Второй - проверка на проводимость. Провода должны "прозваниваться" тестером и иметь сорпротивление (к примеру 10 кОм) плюс/минус в зависимости от длины каждого провода. 10 кОм - это не норма, а пример. Т.к. в зависимости от производителя сопртивление может быть разным. Дальше проверяем тестером датчик TPS (положение дроссельной заслонки). Этот датчик, по своей сути, переменный резистор, как в старых телевизорах регулятор громкости, который невозможно было установить на необходимую громкость - он то хрипел, то кричал, то молчал. Здесь возможно, что такая же ситуация. Для проверки берём тестер (лучше стрелочный) и подсоединяемся к среднему и (по очереди) к крайним контактам и медленно открываем дроссельную заслонку - сопротивление должно изменяться плавно без скачков в зависимости от степени открытия дросселя. Если с предыдущими проверками все в порядке, то вскрываем клапанную крышку и проверяем метки на распредвале.(вдаваться в подробности не буду, захочешь - найдёшь). Если и сдесь все ОК, то можно ещё попробовать заменить датчик вращения коленвала (он находится возле стартера). Если и это не поможет - то необходимо менять "мозги", притом не на такие, как там установлены, а на такие, как должны стоять (возможно кто-то их заменил, например от Сиерры, а они не идентичны.) Желаю удачи!Добавлено (26.11.2012, 12:22) --------------------------------------------- Р.S. Что касается форсунок, то они могут делать впрыск по очереди, но долго, или синхронно все четыре, но короткими порциями. За это отвечает датчик положения коленвала, который находиться на клапанной крышке. Но в общем на работу он влиять не должен (во всяком случае с такими симптомами). Добавлено (26.11.2012, 12:30) --------------------------------------------- Если двигатель работае только на бензине (без газа), то зазор на свечах, для этой системы зажигания, должен быть 1,1 мм. Это зазор, который должен быть на свечах оригенальных Motorcraft с двойной платиной (т.е. платиновые контакты на обеих электродах) Добавлено (26.11.2012, 12:46) --------------------------------------------- А! И ещё забыл! Послушай, нет ли характерного звука "шипения" т.е. подсоса воздуха. Если, к примеру, достать из впускного коллектора трубочку идущую к вакуумному усилителю тормрзов - то будут симптомы, какие ты указал. И ещё одно место, где может быть подсос воздуха - это трубочка вентиляции картера. Она выходит из блока под выпускным коллектором и заходит во впускной коллектор. Так вот возле блока она соединяется с маслоотбойником через резиновую трубочку, которая "закована" в метталическую обойму. На ощупь - всё целое, а внутри обоймы трубочка может быть разорвана.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:56 | Сообщение # 23
Quote (alex_hod) И ещё одно место далеко не последнее,о их многообразии я описывал ранее
А про свечи да,моторкрафт может подкозлить. Прекрасно знаю что по всем каталогам идёт иридий или платина,но учитывая состояние выкрученыйх мной свечей,временно воткнул обычные с 2.9(нжк или дэнсо,не понмню,просто я их только и использую),так вот езжу на них и ничего страшного не замечаю!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 17:57 | Сообщение # 24
Ваня73, Я не утверждаю, что свечи должны быть именно такие. Лично я сейчас езжу на "Боше +13", это свечи подходящие для газа. Раньше издил на Бриске. А когда-то был случай, что я загорелся найти "родные", долго искал... нашел... и через 300 км пробега их выбросил - они на газу не работали. Могу сказать, что я заплатил за Моторкрафт, но не купил его, хотя нашел я их фирме ФордВиннер в Киеве.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:41 | Сообщение # 25
Quote (alex_hod) Ваня73, Я не утверждаю да я ж ничего не предъявляю!
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 19:41 | Сообщение # 26
Боря, Что то я просмотрел.. так он "троит" сразу и всегда? Тогда смотри наличие компрессии в цилиндрах. Если там все ок .. это уже хорошо будет.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:48 | Сообщение # 27
Компрессию померял сразу - хорошая и одинаковая.Столько надавали заданий,не знаю когда выполнять.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:55 | Сообщение # 28
Боря, Завтра на своем гляну какой порядок работы и как провода стоят. Просто я раз попутал и было тоже самое!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 21:03 | Сообщение # 29
Quote (alex_hod) Второй - проверка на проводимость. Провода должны "прозваниваться" тестером и иметь сорпротивление а хто підкаже. який опір повинен показати тестер на свічних проводах?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:42 | Сообщение # 30
Ок .Может у меня на катушках написано то же что и на заборе.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|