Прошу помощи! Не работает 2.0.DOHC
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:19 | Сообщение # 111
ну причины всего 2.топливо и искра.значит получается авто на холодную заводится нормально,если с утра,а потом нет? получается снятием клемы сбрасываешь какую то ошибку
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 13.03.2014, 15:20
|
roma605
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:20 | Сообщение # 112
Впрыском руководит ЕБУ (комп), а он в свою очередь собирает инфу с датчиков (ОЖ, коленвал, МАП-сенсор, расход воздуха, ...). Когда клемму снимаешь - по идее обнуляешь мозг до стандартных настроек. Думаю, проблема с каким-то датчиком или питаем ЕБУ. Точно не скажу, так как з ДОХЦ на прямую не знаком. Хорошо бы електрика толкового!
Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:27 | Сообщение # 113
попроще обьясню,без всяких глюков со стартером утром подхожу к машине, включаю зажигание,все заработало,бензонасос жужжит все нормально. начинаю заводить стартер крутит,а вспышки нет. выхожу,снимаю плюсовую клемму,одеваю обратно, сажусь в машину и только крутанул стартером,все завелась. дальше работает как часы,глушиться заводится все отлично,пока не постоит полчаса-час. если постояла опять иди снимай клемму и все будет работать до следующего простояДобавлено (13.03.2014, 15:27) ---------------------------------------------
Цитата roma605 ( ) Когда клемму снимаешь - по идее обнуляешь мозг до стандартных настроек. Думаю, проблема с каким-то датчиком или питаем ЕБУ. ну в общих чертах это я понял,кстати снять клемму сам додумался весь фокус непонятно какую ошибку обнуляешь,от чего она зависит,от времени простоя? ну это как бы бред
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:31 | Сообщение # 114
ну так и есть,снятием клемы сбрасываешь какую то ошибку.так гадать можно очень долго на всех датчиках.лучше бы конечно к диагносту съездить,если год машинки позволяет прочитать ее.и еще,с одним скорпом была похожая ситуация-но там криворукие установщики сигнализации накуралесили с иммобилайзером
Цитата Малыш53 ( ) весь фокус непонятно какую ошибку обнуляешь,от чего она зависит,от времени простоя? ну например на холодную нет контакта,на горячей машине контакт появляется,потом остывает и опять контакта нет.а этому ни какой ремонт не предшествовал?может фишка где то не до конца одета
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 13.03.2014, 15:31
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:51 | Сообщение # 115
Цитата finist07 ( ) ну например на холодную нет контакта,на горячей машине контакт появляется,потом остывает и опять контакта нет вариант конечно,но заводишь то все равно на холодную,пойду датчики трясти Цитата finist07 ( ) а этому ни какой ремонт не предшествовал радиатор менял на газелевский,но датчики никакие не снимали
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
roma605
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:51 | Сообщение # 116
Я б сначала проверил/почистил все контакты возле мотора (датчики) и компа. Можно пробовать отключать датчики по-очерёдности - когда нет контакта с какого-то датчика на ЕБУ он должен работать в аварийном режиме (использовать записанные в него средние значения), ето как вариант. Но лучше к електрику. Самодиагностику на нём можно сделать, не в курсе ?
Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:56 | Сообщение # 117
Цитата roma605 ( ) Самодиагностику на нём можно сделать, не в курсе ? безпонятия, декабрь 94гв,это пацану взяли только что игрушку, девок повозить,чтоб моего "федю" нетрогал Добавлено (13.03.2014, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата roma605 ( ) Я б сначала проверил/почистил все контакты возле мотора (датчики) и компа. вот этим и займусь,думал вдруг кто знает какой именно датчик мозг выносит
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
roma605
Меня здесь нет
Город: Ternopil
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:03 | Сообщение # 118
Аккум не забудь отключить перед чисткой контактов, а то мало ли что можно замкнуть. Отпишись потом, мож какие изменения будут !
Ford Transit 100, 1991, 2.0(карб21083), КПП5, R14, низький, короткий.
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:06 | Сообщение # 119
Цитата roma605 ( ) Отпишись потом, мож какие изменения будут ! обязательно, дааа это не дизель с одним проводом на клапан
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 13.03.2014, 18:50 | Сообщение # 120
Распишу по порядку, но лучше сходи на Сулейман.ру. При глюках в этой машине нужно: 1) Перебрать моторную косу. 2) Перебрать оба подкапотных блока предохранителей (снять, разобрать по слою, и т.д.). 3) Снять коды ошибок - у тебя EECV-V, имеет самодиагностику. Но проводка - беда "лупатых", причем беда поголовная . У большинства покупка машины начинается с первых двух пунктов. Вариантов миллион. самое простое - попробуй отсоединить TPS - датчик дроссельной заслонки. Конкретно этот "мозг", при запуске на "полном" газу запирает форсунки, типа у тебя режим продувки цилиндров. Именно при запуске. Может, датчик износился, или подкорачивает.
Цитата Малыш53 ( ) с клапана типо нипеля прет струей когда нажмешь Ничего не значит - форсунки-то заперты.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|