Задний сальник коленвала, замена
|
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:23 | Сообщение # 1
Собственно такой вопрос, потекло масло на соединении двигло-коробка, раньше еще чу-чуть текло, сейчас прет мама не горюй, вся рулевая рейка в масле, балка, грешу на сальник коленвала, как правильно его заменить, может есть мануал по замене, сальник задний никогда не менял, какие может спец. инструменты нада?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:31 | Сообщение # 2
neznaika123, Сам лично не менял. Но из практики посоветую поставить сальник тефлоновый!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:40 | Сообщение # 3
neznaika123, я менял, не чего страшного нету, ставил не тефлоновый а силиконовый, но обратного вращения, тефлоновым я в этой жизни не подружился давно, у мну на него тик.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Поищи на форуме. Тут есть мануал что да к чему. Но на денёк заморочишься т.к. чтобы до него добратся надо много разобрать...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:02 | Сообщение # 5
Снимешь старый сальник, посмотри есть ли выработка на к.валу, если есть, все что ты поставишь будет течь. У меня третий сальник, последний оригинал. Думаю протачивать кромку, чтобы утопить глубже...Добавлено (29.09.2014, 23:02) ---------------------------------------------
Цитата stas_barabass ( ) Но на денёк заморочишься т.к. чтобы до него добратся надо много разобрать... На эстакаде 4 часа. 200р/час ))
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:48 | Сообщение # 6
Цитата dimar ( ) На эстакаде 4 часа. Примерно так и у меня вышло по времени.Менял сам-один. Вал новый,поставил тефлон,полёт нормальный. neznaika123, у тебя "зажигалка"! Могут быть некоторые отличия от дизеля. Оправка для центровки сцепления есть у меня.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 30.09.2014, 01:21 | Сообщение # 7
Цитата черный_чак ( ) Оправка для центровки сцепления есть у меня Удлинитель с "головкой" на 10. Пару витков изоленты на нее - и она плотно входит в подшипник коленвала. Потом доматываем на удлинителе изолентой в месте шлицов ведомого диска. Недавно коробку обратно ставил, честно скажу, несмотря на наличие токарного станка, поленился вытачивать... Работы там с той изолентой на две минуты. З.Ы. снимал/ставил коробку в одно рыло, эстакады нет. Чуть не прибила .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 30.09.2014, 12:02 | Сообщение # 8
раза 4 менял диск сцепления, оправки нету выставлял на глаз, не разу не промахнулся, под машиной всё прекрасно видно.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 30.09.2014, 12:17 | Сообщение # 9
Это у тебя глаз - алмаз! Не всем так повезло. З.Ы. один знакомый центрировал... МОРКОВКОЙ! Реально, не шучу: выбирал самую ровную, чуть ее ножиком подстругивал - и центрировал . И получалось. Просто когда машина на яме или эстакаде, то удобнее: КПП лежит на плече, можно потолкать, покачать. А когда она задрана на домкратах - ...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 08:06 | Сообщение # 10
Работы на токарнике на пол-часа ( столько же строгать морковку))) . Можно из аллюминия или из твердого дерева. Реально экономит нервы и время. А вот чтобы отцентрировать пластину с задним сальником, тоже нужен токарный. Внутренний размер по валу, наружный по сальнику; чтоб все скльзило и снималось. Толщина кольца на 5 мм больше толщины сальника. Диаметрально две дырдочки с резьбой М5 , чтоб за винтики потом ватащить можно было. Вот тогда сальник без перекосов поставим !
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
|