Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Вторник, 10.05.2011, 11:53 | Сообщение # 161
спасибо!
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:38 | Сообщение # 162
Где найти карбюратор на такой двигатель?
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:38 | Сообщение # 163
Quote (Rastaman_by) Где найти карбюратор на такой двигатель? У меня есть точно таких два !  Добавлено (12.05.2011, 22:38) --------------------------------------------- Сегодня снял карбюратор , полностью разобрал , поменял все мембранки , купил новую хрень которая отвечает за золостой ход. Но результат тот же. Куда дальше лезть ? 
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Пятница, 13.05.2011, 02:04 | Сообщение # 164
Quote (outsider) Куда дальше лезть ? Неужели так сложно настроить ПРОСТОЙ СОЛЕКС ВАЗ 2108?? Если у самого не получается: книжек вагон, мест где карб на зубилу настроят еще больше.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 07:53 | Сообщение # 165
ну какой же Вы умный ?!!! Ну не ужели так сложно отремонтировать простой Форд транзит? На хрена этот форум создали вообще , ведь есть куча книг , да и сервисов !!!! Не надо умничать, если нечего сказать по делу - не засоряйте тему !
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:00 | Сообщение # 166
Quote (outsider) Сегодня снял карбюратор , полностью разобрал , поменял все мембранки , купил новую хрень которая отвечает за золостой ход. Но результат тот же. Куда дальше лезть ? На Транзитах, так же как и на Фольцвагенах , может калупать мозги трамблёр. (они на Транзитах и старых Фольцах одинаковые) Окисляются контакты, где одевается фишка. Попробуй снять фишку с трамблёра и хорошенько зачистить контакты, и на фишке и на самом трамблёре.
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:55 | Сообщение # 167
Quote (outsider) ну какой же Вы умный ?!!! Ну не ужели так сложно отремонтировать простой Форд транзит? Не надо умничать, если нечего сказать по делу - не засоряйте тему ! outsider, по поводу засорения темы. Регулировка карбюратора вещь тонкая, также как и его переборка. От того, что просто взять его разобрать промыть поменять мембрану пускового устройства, ускорительного насоса и продуть карб, дела и толку мало будет, если в этом нет достаточных навыков умения. Quote (outsider) На хрена этот форум создали вообще , ведь есть куча книг , да и сервисов !!!! На форуме могут только обозначить решение проблемы, указать варианты ее решения, но никак не помочь в регулировке топливной системы -карбюратора, что хочется услышать?? покрути винтик регулировки качества смеси на полоборота и продуй задросельный канал жиклера хх и будет тебе счастье??? Это дело тонкое, регулировку надо делать и пускового устройства, и системы хх, и переходных режимов работы карба -а это все зависит от состояния и компрессии в двигателе, работы системы зажигания -это индивидуально для любого двигателя, и регулируется ток на заведенной машине. Это надо "чуствовать руками" и набив буквы на клавиатуре этого не объяснишь.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 11:42 | Сообщение # 168
ну насколько я понимаю , регулировать надо когда что то поменял или заменил. А у меня история совсем другая. Пару дней назад машина была на отличном ходу и обороты были нормальные и т.д. Просто ехал по трассе и в какой то момент просто принажатии на педаль газа машина заглохла и с тех пор такая хурма с ней! Так что Вы уж простите , но дело не в регулировке. Я быстрее поверю что то с насосом , но опять таки , машинузаводишь и сразу на педальку давишь , обороты набирает нормально , но холостые не держит совсем!  Добавлено (13.05.2011, 11:42) ---------------------------------------------
Quote (Smurnoi) На Транзитах, так же как и на Фольцвагенах , может калупать мозги трамблёр. (они на Транзитах и старых Фольцах одинаковые) Окисляются контакты, где одевается фишка. Попробуй снять фишку с трамблёра и хорошенько зачистить контакты, и на фишке и на самом трамблёре. можно ли по подробнее , что за фишки ?
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:03 | Сообщение # 169
К трамблёру подходит три или четыре провода (сейчас уже точно не помню). Они соединяются с трамблёром через разъём (типа мама-папа). Вот в этом месте, контакты частенько окисляются. Даже если на глаз всё вроде нормально, всё-равно прочисть меленькой шкуркой хорошенько. У меня машина 91 г.в. , с прошлого года стала преподносить такие сюрпризы.... Как прочищу, так полёт нормальный. Сейчас пообедаю и схожу сфотографирую трамблёр, фишку и т.д.
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Пятница, 13.05.2011, 13:16 | Сообщение # 170
жду . а расскажи что именно за симптомы сюрпризов твоя машина приподносила . может на мои похожи будут ?
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|