transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:37 | Сообщение # 151
Ширина колец транзит верхнее 2мм, среднее 2,5мм  и маслосъемное 4мм, у сиерры скорпа кольца 1,6мм, 2мм, 4мм.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:30 | Сообщение # 152
Цитата Valentinuth ()
по поводу ТОЛЬКО замены колец - "мартышкин труд" и финансовые траты , не более того smile Только расточка и ремонтные поршня/кольца. Или же ничего не меняя/не вынимая из блока - ездить пока так , один хрен что ПРОСТО новые кольца поставить (если не хуже).
Всеми руками ЗА, но вложить в капиталку по всем правилам на запчасти среднего качества 300-400 дол. не вариант для меня сейчас.
Кстати, тут один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца.  Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия". В общем-то, идея мне понравилась, буду думать.
И еще интересный момент, как я и писал найбольший износ в позиции ВМТ на уровне колец, там где прощупывается бортик износа.  Второй блок у меня сиерровский, а родной - транзитовский. Так вот, если окажется (сейчас двигатели в разных городах), что у поршней Транзита ВМТ для колец существенно ниже, то будет очень даже нормально. Но это пока на уровне идеи.
Цитата Valentinuth ()
0,04-0,05 мм (4-5 соток). Заметьте, Chubenko , это для АЛЛЮМИНИЕВЫХ поршней.
Спасибо, что обратили внимание. Согласно книги Стандарт 1 для цилиндров 90,800-90,810 мм, а для поршней 90,765-90,775. Получаем максимальную разницу 0,045 мм, а минимальную 0,005 мм.

Цитата
Ширина колец транзит верхнее 2мм, среднее 2,5мм  и маслосъемное 4мм, у сиерры скорпа кольца 1,6мм, 2мм, 4мм.
Хм, когда снимал свои транзитовские поршни, то обратил внимание, что колечки там какраз  1,6мм, 2мм, 4мм.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.07.2015, 21:45
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:12 | Сообщение # 153
Цитата Chubenko ()
Хм, когда снимал свои транзитовские поршни, то обратил внимание, что колечки там какраз  1,6мм, 2мм, 4мм.
Тогда это скорей всего поршня не транзитовские, я не встречал транзитовских поршней такого размера, мне всегда попадались 2мм 2,5мм 4мм. А на разборках сиеровских всегда были только, 1,6мм 2мм 4мм. Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 00:59 | Сообщение # 154
С вероятностью 90% выходят из строя не блоки, а головки ГБЦ, практически на 80 процентах движков  замена колец и вкладышей еше позволять прогонять 200 т.км, если их не стукатули..Блоки все одинаковые ,что скорп, что, сьерра, что транзит, как и ГБЦ.
Разница только в сцеплении и распредвалах, и у легковых юбка поршней -КОРОЧЕ!
Товарищ точил блок под волговские поршня стандарт, поставили с шатунами от транзита, ездит уже второй год. Правда много где не берутся точить, т.к фордовский блок высок для станков.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:18 | Сообщение # 155
Цитата Chubenko ()
Кстати, тут один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца.  Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия". В общем-то, идея мне понравилась, буду думать.
 Chubenko
"... а что там думать-трясти надо!" (с) - из старого советского анекдота  biggrin
Хорошего из этого ТОЧНО не будет - будет хуже! (и к тому же "минус" деньги) . Так что 2 пути- или растачивать блок под ремонтные поршня/кольца или ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах.
Цитата vodilka ()
Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм.
Не ставили! Это же не ВАЗ или ГАЗ где могли вкорячить что угодно  biggrin
Цитата MGV ()
Товарищ точил блок под волговские поршня стандарт, поставили с шатунами от транзита, ездит уже второй год. Правда много где не берутся точить, т.к фордовский блок высок для станков.
Насколько помню , в волговских поршнях палец имеет другой диаметр нежели фордовский (представляете работу и какую надо соблюсти точность?). И помню ещё была заморочка с координатным станком когда отверстие под поршневой палец смещали - поршень ОЧЕНЬ не доходит до верха блока в ВМТ (или переходит - не помню ,давно это было sad ).
И что это за станки (расточной и хонинговальный?) для которых фордовский блок высок? У мох соседей-мотористов советские станки позволяют ставить и камазовские блоки (регулярно помогаю с погрузочно-разгрузочными работами по-соседски  smile )
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:44 | Сообщение # 156
Цитата Chubenko ()
один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца.  Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия"
Я так делал, с двумя уточнениями:
1) Зазор остается минимально допустимый. У меня был допуск 0.15-0.4 - вот 0.15 я и оставил.
2) Спиливал "замок" под углом, чтобы он был не как обычно ll, а вот такой //.
Понятно, что про сотни тысяч пробега речь не идет, но если кольца хорошие, и цилиндры совсем уж не уничтожены - то тысяч 30 мотор еще похромает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:48 | Сообщение # 157
Цитата Valentinuth ()
Цитата vodilka ()Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм.
Не ставили! Это же не ВАЗ или ГАЗ где могли вкорячить что угодно biggrin
Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры.

Кстати, мне двигатель предлагали со Скорпа, так гарантировали, что там 11,5 компрессия во всех цилиндрах, я как-то насторожился из-за того, что на транзитовском ОНС компрессия по паспорту 8,5...  Получается, что транзитовские поршня короче в расстоянии от пальца до верхней рабочей поверхности!? Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :))

Цитата Valentinuth ()
будет хуже! ... ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах.
А в чем хужейность? В самих кольцах худшего качества?
Ну хоть промерить коленвал и поршни стоит? Ну может еще махнуть местами поршни, где меньший износ в цилиндр с большим износом?
Цитата Фелuкс ()
2) Спиливал "замок" под углом, чтобы он был не как обычно ll, а вот такой //.
Хорошая мысль! Если оставленного теплового зазора вдруг окажется недостаточно в каком-то месте цилиндра, что при  его неравномерном износе весьма вероятно, то кольцо вместо того, чтоб лопнуть будет налазить концами само на себя раздалбывая паз алюминиевого поршня в этом месте, но оставаясь целым.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:39 | Сообщение # 158
Цитата Chubenko ()
арантировали, что там 11,5 компрессия во всех цилиндрах, я как-то насторожился из-за того, что на транзитовском ОНС компрессия по паспорту 8,5

Путаешь компрессию со степенью сжатия  wink . 11.5 - нормальный показатель, даже отличный, для ОНСа.
У меня был Скорпио с DOHCом - так при степени сжатия 10.5 компрессия была 14.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.07.2015, 21:15 | Сообщение # 159
Цитата Chubenko ()
Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры.
 Chubenko
С чего это вдруг? Всё нормально ставится - блоки ОДИНАКОВЫ , у них лапы крепления двигателя разные и есть ещё кое какие малые различия ( приливы , отверстия дополнительные)
Цитата Chubenko ()
Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :))
Очень даже реализуемо  smile
Цитата Chubenko ()
Цитата Valentinuth ()будет хуже! ... ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах.
А в чем хужейность? В самих кольцах худшего качества?
Ну хоть промерить коленвал и поршни стоит? Ну может еще махнуть местами поршни, где меньший износ в цилиндр с большим износом?
Хужейность в том что есть износ (элипс) в цилиндрах и кольца уже ПРИНЯЛИ эту форму. А вот новые кольца (если не полное говно smile ) будут иметь круглую форму  и по элипсу всё будет "сочиться". 
Так что и с ремонтными кольцами и "фигурным" спилом торцов колец не стоит заморачиваться.
Ни в коем разе не стоит менять поршня местами!
Коленвал вполне меряется без вынимания поршней из блока. 
Ещё раз повторю- Или растачивать блок и менять поршня/кольца или ВООБЩЕ не трогать поршневую ( вкладыши заменить/шлифануть коленвал - можно)
Профиль Авто
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:58 | Сообщение # 160
Цитата Valentinuth ()
Цитата Chubenko ()Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры.
Chubenko,
С чего это вдруг? Всё нормально ставится - блоки ОДИНАКОВЫ , у них лапы крепления двигателя разные и есть ещё кое какие малые различия ( приливы , отверстия дополнительные)
Цитата Chubenko ()
Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :))
Очень даже реализуемо smile
Идея состояла в том, что возможно ВМТ поршневых колец в транзитовских поршнях ниже чем в сиерровских, а поскольку основной износ стенок цилиндра блока на отрезке хода колец поршня в районе 3-5 мм под уровнем этой самой ВМТ, то поставив стандартные транзитовские поршни в подношенный сиерровский блок  можно будет этот изношений отрезок оставить за гранью хода колец. smile Но в моем конкретном случае, похоже, эту мисль проверить не удастся.

Цитата Valentinuth ()
Хужейность в том что есть износ (элипс) в цилиндрах и кольца уже ПРИНЯЛИ эту форму. А вот новые кольца (если не полное говно smile ) будут иметь круглую форму и по элипсу всё будет "сочиться".
Согласен. Теоретически все абсолютно правильно и оспаривать разумность доводов смысла нет. Но вот ситуация из практики:
Старый дизель на фольце В2 перестал заводиться без прогрева свечами накала даже летом, потом и со свечами через раз, а уж про осень или зиму и говорить нечего. Сняли голову, поршня болтаются "как карандаш в стакане", все мотористы после промеров в один голос твердили, что только точить и ставить новые поршни. Но были поставлены ремонтные кольца с подпиливанием и уже за 20 тис. откатали на этом двигателе. Заводится без проблем, в т.ч. и зимой (летом без накала, зимой, естественно, с ним). Понятно, что 20 тис. не показатель, но со слов владельца работает стабильно и никаких признаков скорой смерти. Я ничего не утверждаю, так как замеров никто уже не помнит, но тем не менее случай заронил зерно интереса к етому способу "доката" двигателя.

И что касается эллипса, думается, что новые кольца будут вирабатывать цилиндр и притираться сами там, где меньший износ подгоняя таким образом еллипс до правильного круга (насколько это возможно) и принимая форму того самого эллипса. В какой-то момент цилиндр и кольцо максимально облягуться и дальнейший износ будет уже более равномерным.

В общем, пока есть еще неделька-две чтоб определиться. Читаю, спрашиваю, думаю.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900