Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:37 | Сообщение # 151
Ширина колец транзит верхнее 2мм, среднее 2,5мм и маслосъемное 4мм, у сиерры скорпа кольца 1,6мм, 2мм, 4мм.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 21:30 | Сообщение # 152
Цитата Valentinuth ( ) по поводу ТОЛЬКО замены колец - "мартышкин труд" и финансовые траты , не более того smile Только расточка и ремонтные поршня/кольца. Или же ничего не меняя/не вынимая из блока - ездить пока так , один хрен что ПРОСТО новые кольца поставить (если не хуже). Всеми руками ЗА, но вложить в капиталку по всем правилам на запчасти среднего качества 300-400 дол. не вариант для меня сейчас. Кстати, тут один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца. Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия". В общем-то, идея мне понравилась, буду думать. И еще интересный момент, как я и писал найбольший износ в позиции ВМТ на уровне колец, там где прощупывается бортик износа. Второй блок у меня сиерровский, а родной - транзитовский. Так вот, если окажется (сейчас двигатели в разных городах), что у поршней Транзита ВМТ для колец существенно ниже, то будет очень даже нормально. Но это пока на уровне идеи.Цитата Valentinuth ( ) 0,04-0,05 мм (4-5 соток). Заметьте, Chubenko , это для АЛЛЮМИНИЕВЫХ поршней. Спасибо, что обратили внимание. Согласно книги Стандарт 1 для цилиндров 90,800-90,810 мм, а для поршней 90,765-90,775. Получаем максимальную разницу 0,045 мм, а минимальную 0,005 мм. Цитата Ширина колец транзит верхнее 2мм, среднее 2,5мм и маслосъемное 4мм, у сиерры скорпа кольца 1,6мм, 2мм, 4мм. Хм, когда снимал свои транзитовские поршни, то обратил внимание, что колечки там какраз 1,6мм, 2мм, 4мм.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.07.2015, 21:45
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:12 | Сообщение # 153
Цитата Chubenko ( ) Хм, когда снимал свои транзитовские поршни, то обратил внимание, что колечки там какраз 1,6мм, 2мм, 4мм. Тогда это скорей всего поршня не транзитовские, я не встречал транзитовских поршней такого размера, мне всегда попадались 2мм 2,5мм 4мм. А на разборках сиеровских всегда были только, 1,6мм 2мм 4мм. Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 00:59 | Сообщение # 154
С вероятностью 90% выходят из строя не блоки, а головки ГБЦ, практически на 80 процентах движков замена колец и вкладышей еше позволять прогонять 200 т.км, если их не стукатули..Блоки все одинаковые ,что скорп, что, сьерра, что транзит, как и ГБЦ. Разница только в сцеплении и распредвалах, и у легковых юбка поршней -КОРОЧЕ! Товарищ точил блок под волговские поршня стандарт, поставили с шатунами от транзита, ездит уже второй год. Правда много где не берутся точить, т.к фордовский блок высок для станков.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:18 | Сообщение # 155
Цитата Chubenko ( ) Кстати, тут один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца. Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия". В общем-то, идея мне понравилась, буду думать. Chubenko, "... а что там думать-трясти надо!" (с) - из старого советского анекдота Хорошего из этого ТОЧНО не будет - будет хуже! (и к тому же "минус" деньги) . Так что 2 пути- или растачивать блок под ремонтные поршня/кольца или ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах. Цитата vodilka ( ) Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм. Не ставили! Это же не ВАЗ или ГАЗ где могли вкорячить что угодно Цитата MGV ( ) Товарищ точил блок под волговские поршня стандарт, поставили с шатунами от транзита, ездит уже второй год. Правда много где не берутся точить, т.к фордовский блок высок для станков. Насколько помню , в волговских поршнях палец имеет другой диаметр нежели фордовский (представляете работу и какую надо соблюсти точность?). И помню ещё была заморочка с координатным станком когда отверстие под поршневой палец смещали - поршень ОЧЕНЬ не доходит до верха блока в ВМТ (или переходит - не помню ,давно это было ). И что это за станки (расточной и хонинговальный?) для которых фордовский блок высок? У мох соседей-мотористов советские станки позволяют ставить и камазовские блоки (регулярно помогаю с погрузочно-разгрузочными работами по-соседски )
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 21:44 | Сообщение # 156
Цитата Chubenko ( ) один кулибин моторного дела посоветовал такой ход - поставить ремонтные кольца. Загнать их в цилиндр ближе к НМТ с нахлестом концов друг на друга, пометить нахльост и спилить его оставив тепловой зазор толщиной в "два бритвенных лезвия" Я так делал, с двумя уточнениями: 1) Зазор остается минимально допустимый. У меня был допуск 0.15-0.4 - вот 0.15 я и оставил. 2) Спиливал "замок" под углом, чтобы он был не как обычно ll, а вот такой //. Понятно, что про сотни тысяч пробега речь не идет, но если кольца хорошие, и цилиндры совсем уж не уничтожены - то тысяч 30 мотор еще похромает.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:48 | Сообщение # 157
Цитата Valentinuth ( ) Цитата vodilka ()Инфа конечно не сто процентная, может и ставили поршня на транзит 1,6мм 2,5мм 4мм. Не ставили! Это же не ВАЗ или ГАЗ где могли вкорячить что угодно biggrin Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры.
Кстати, мне двигатель предлагали со Скорпа, так гарантировали, что там 11,5 компрессия во всех цилиндрах, я как-то насторожился из-за того, что на транзитовском ОНС компрессия по паспорту 8,5... Получается, что транзитовские поршня короче в расстоянии от пальца до верхней рабочей поверхности!? Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :))
Цитата Valentinuth ( ) будет хуже! ... ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах. А в чем хужейность? В самих кольцах худшего качества? Ну хоть промерить коленвал и поршни стоит? Ну может еще махнуть местами поршни, где меньший износ в цилиндр с большим износом? Цитата Фелuкс ( ) 2) Спиливал "замок" под углом, чтобы он был не как обычно ll, а вот такой //. Хорошая мысль! Если оставленного теплового зазора вдруг окажется недостаточно в каком-то месте цилиндра, что при его неравномерном износе весьма вероятно, то кольцо вместо того, чтоб лопнуть будет налазить концами само на себя раздалбывая паз алюминиевого поршня в этом месте, но оставаясь целым.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:39 | Сообщение # 158
Цитата Chubenko ( ) арантировали, что там 11,5 компрессия во всех цилиндрах, я как-то насторожился из-за того, что на транзитовском ОНС компрессия по паспорту 8,5 Путаешь компрессию со степенью сжатия . 11.5 - нормальный показатель, даже отличный, для ОНСа. У меня был Скорпио с DOHCом - так при степени сжатия 10.5 компрессия была 14.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 07.07.2015, 21:15 | Сообщение # 159
Цитата Chubenko ( ) Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры. Chubenko, С чего это вдруг? Всё нормально ставится - блоки ОДИНАКОВЫ , у них лапы крепления двигателя разные и есть ещё кое какие малые различия ( приливы , отверстия дополнительные) Цитата Chubenko ( ) Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :)) Очень даже реализуемо Цитата Chubenko ( ) Цитата Valentinuth ()будет хуже! ... ВООБЩЕ его не трогать -ездить пока на старых поршнях/кольцах. А в чем хужейность? В самих кольцах худшего качества? Ну хоть промерить коленвал и поршни стоит? Ну может еще махнуть местами поршни, где меньший износ в цилиндр с большим износом? Хужейность в том что есть износ (элипс) в цилиндрах и кольца уже ПРИНЯЛИ эту форму. А вот новые кольца (если не полное говно ) будут иметь круглую форму и по элипсу всё будет "сочиться". Так что и с ремонтными кольцами и "фигурным" спилом торцов колец не стоит заморачиваться. Ни в коем разе не стоит менять поршня местами! Коленвал вполне меряется без вынимания поршней из блока. Ещё раз повторю- Или растачивать блок и менять поршня/кольца или ВООБЩЕ не трогать поршневую ( вкладыши заменить/шлифануть коленвал - можно)
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 10.07.2015, 23:58 | Сообщение # 160
Цитата Valentinuth ( ) Цитата Chubenko ()Значить моя идея с транзитовскими поршнями в сиерровский блок в пролете, так как, похоже, на моем Транзите стоял двиг со Сиерры. Chubenko, С чего это вдруг? Всё нормально ставится - блоки ОДИНАКОВЫ , у них лапы крепления двигателя разные и есть ещё кое какие малые различия ( приливы , отверстия дополнительные) Цитата Chubenko () Тогда мысль с транзитовскими поршнями в сиерровский блок таки может иметь перспективы реализации, хоть и не в моем случае :)) Очень даже реализуемо smile Идея состояла в том, что возможно ВМТ поршневых колец в транзитовских поршнях ниже чем в сиерровских, а поскольку основной износ стенок цилиндра блока на отрезке хода колец поршня в районе 3-5 мм под уровнем этой самой ВМТ, то поставив стандартные транзитовские поршни в подношенный сиерровский блок можно будет этот изношений отрезок оставить за гранью хода колец. Но в моем конкретном случае, похоже, эту мисль проверить не удастся.
Цитата Valentinuth ( ) Хужейность в том что есть износ (элипс) в цилиндрах и кольца уже ПРИНЯЛИ эту форму. А вот новые кольца (если не полное говно smile ) будут иметь круглую форму и по элипсу всё будет "сочиться". Согласен. Теоретически все абсолютно правильно и оспаривать разумность доводов смысла нет. Но вот ситуация из практики: Старый дизель на фольце В2 перестал заводиться без прогрева свечами накала даже летом, потом и со свечами через раз, а уж про осень или зиму и говорить нечего. Сняли голову, поршня болтаются "как карандаш в стакане", все мотористы после промеров в один голос твердили, что только точить и ставить новые поршни. Но были поставлены ремонтные кольца с подпиливанием и уже за 20 тис. откатали на этом двигателе. Заводится без проблем, в т.ч. и зимой (летом без накала, зимой, естественно, с ним). Понятно, что 20 тис. не показатель, но со слов владельца работает стабильно и никаких признаков скорой смерти. Я ничего не утверждаю, так как замеров никто уже не помнит, но тем не менее случай заронил зерно интереса к етому способу "доката" двигателя.
И что касается эллипса, думается, что новые кольца будут вирабатывать цилиндр и притираться сами там, где меньший износ подгоняя таким образом еллипс до правильного круга (насколько это возможно) и принимая форму того самого эллипса. В какой-то момент цилиндр и кольцо максимально облягуться и дальнейший износ будет уже более равномерным.
В общем, пока есть еще неделька-две чтоб определиться. Читаю, спрашиваю, думаю.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|