transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Суббота, 11.07.2015, 01:02 | Сообщение # 161
Цитата Chubenko ()
И что касается эллипса, думается, что новые кольца будут вирабатывать цилиндр и притираться сами там,

Я конечно, про бензинки 0...

А про то как ломает новые кольца в эллипсах и конусах никто не слыхал???

Мне рассказывали, и 1 раз сам видел на 2,5D.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 11.07.2015, 08:14 | Сообщение # 162
Цитата ООО_Транзит ()
А про то как ломает новые кольца в эллипсах и конусах никто не слыхал???
Кольца как правило ломает из-за убитых поршней, а точнее убитых канавок.
Цитата Chubenko ()
И что касается эллипса, думается, что новые кольца будут вирабатывать цилиндр и притираться сами там, где меньший износ подгоняя таким образом еллипс до правильного круга (насколько это возможно) и принимая форму того самого эллипса. В какой-то момент цилиндр и кольцо максимально облягуться и дальнейший износ будет уже более равномерным.
Нам конечно тяжело судить не видя блока и поршней,  но скажу что плохая идея кидать ремонтные кольца подпиливая, чтоб они влезли в цилиндр. Этого делать не стоит, не будет он нормально ходить. Либо вообще не трогать поршневую, собирать деньги и делать все по правильному. Либо на страх и риск ставить новые стандартные кольца, они быстрей примут эллипс цилиндра, двигатель походит 50-70тыс стабильно с не большим расходом масла. Для бензинке так можно делать, для дизеля нельзя.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.07.2015, 08:40 | Сообщение # 163
Кстати, тут подсказали, что на ОНС ставят поршни с фордовского 2,8 - там 93 мм диаметр, чтоб не гильзовать. Никто не в курсе по нюансам такой замены? Просто перебивают поршни или есть танцы с бубном как с волговскими поршнями?

1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Суббота, 11.07.2015, 09:48
Профиль Авто
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:52 | Сообщение # 164
Цитата Chubenko ()
Кстати, тут подсказали, что на ОНС ставят поршни с фордовского 2,8 - там 93 мм диаметр, чтоб не гильзовать. Никто не в курсе по нюансам такой замены? Просто перебивают поршни или есть танцы с бубном как с волговскими поршнями?
Ставят,тоже слышал.Приобрел уже от Гранады 2.8 поршня.Тоже буду капиталить.Блок под расточку,кольца соответственно тоже от Гранады.Увеличится обём. И степень сжатия ,что лучше для газа.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 23:07 | Сообщение # 165
Цитата painter ()
Приобрел уже от Гранады 2.8 поршня.Тоже буду капиталить.Блок под расточку,кольца соответственно тоже от Гранады.Увеличится обём. И степень сжатия ,что лучше для газа.
Я почему-то думал, что речь идет скорповском двигателе V62,8л.

А пальцы там подходят под транзитовский/сиерровский размер? Шатуны наверняка не подойдут, а вот пальцы... было бы идеально, чтоб не трогать шатуны. Мне говорили, что об'ем вырастет до 2,2 л, но у меня при перещете получилося 2094 куб. см.

А почему вырастет степень сжатия, ход же ж поршня не увеличиться? За счет оставшейся старой головки? Тогда получается прирост всего с 8,5 до 8,9.

Кстати, если гильзовать блок, то толщина стенки гильзы 2 мм, соответственно после этих поршней (если там диаметр точно 93,00 мм ) можна будет поставить гильзы и вернуться на стандартные поршни 90,78. Не думаю, что можно убить блок поршнями 93,00 более 94,8 мм


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 12.07.2015, 23:16
Профиль Авто
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 09:11 | Сообщение # 166
Цитата Chubenko ()
Я почему-то думал, что речь идет скорповском двигателе V62,8л.
Все правильно думал.Ускорповских вешек обёмы:2,4 и 2,9.А у гранад 2,3 и 2,8.На первые скорпы ставили гранадовские движки.Кстати у гранади была даже 2.0 вешка.
Цитата Chubenko ()
А пальцы там подходят под транзитовский/сиерровский размер? Шатуны наверняка не подойдут, а вот пальцы... было бы идеально, чтоб не трогать шатуны. Мне говорили, что об'ем вырастет до 2,2 л, но у меня при перещете получилося 2094 куб. см.
Шатуны понятное дело не подойдут,а вот палец подходит.обём гдето 2.1.
Цитата Chubenko ()
А почему вырастет степень сжатия, ход же ж поршня не увеличиться? За счет оставшейся старой головки? Тогда получается прирост всего с 8,5 до 8,9.
Камера сгорания таже,а поршень? то больше wink


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.


Сообщение отредактировал painter - Понедельник, 13.07.2015, 09:39
Профиль
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.07.2015, 10:10 | Сообщение # 167
Прикрепления: 3482221.jpg (30.5 Kb)


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.07.2015, 11:55 | Сообщение # 168
О! Наконец-то я увидел транзитовский поршень. У меня значить точно стоял сиерровский двигатель. Там поршня похожи на гранадовские - щеки с выборкою и кольца 1,6/2/4.

Судя по фото, кольца у них на одном уровне от верхней рабочей порверхности. Так?
Не понятно за счет чего в транзитовских двигателях прошни не доходят до края цилиндра. Как ранее писали, у сиерровских поршня в ВМТ стают вровень с блоком, а  транзитовские прошня не доходят до уровня блока.

painter, а у Вас транзитовский двигатель разобран? Вы не могли бы сделать замер высоты пояса цилиндра от уровня выработки до верхнего уровня блока (высота пояска, что не подвергается износу)? И если не сложно, то еще интересует расстояние на транзитовском поршне от  верхней рабочей поверхности до отверстия под палец.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Вторник, 14.07.2015, 12:24
Профиль Авто
painter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.07.2015, 13:22 | Сообщение # 169
Цитата Chubenko ()
а у Вас транзитовский двигатель разобран?
Внутрянки движка без бллока достались от предыдущего хозяина автобуса.Расстояние от верха пальца до верха поршня 28мм.С автобуса двигло еще не разбирал но на блоке написано NRC.походу 100сил с инжектором. Сравнить пока не могу.
Цитата Chubenko ()
Не понятно за счет чего в транзитовских двигателях прошни не доходят до края цилиндра.
За счет ниже верхней части поршня.У вашего поршня какое расстояние?


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН.
Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 15.07.2015, 18:54 | Сообщение # 170
Цитата painter ()
У вашего поршня какое расстояние?
Спасибо за замер.
До своего разобранного двигателя доберусь только после понедельника. Тогда и выясниться в чем загадка. Если окажется, что транзитовский поршень таки ниже, то можно будет поставить б/ушние стандартные транзитовские поршни на мой сиерровский блок и не точить, и не переходить на ремонтные поршни. Хотя идея с поршнями на 93,0 тоже заманчива .А поскольку у меня пропановый вариант, то переход на транзитовские поршня как-то не привлекает - упадет степень сжатия... Та еще дилемма!

Но поскольку у меня на руках оказалось фактически 2 сиерровских двигателя, то весьма вероятно, что в одном поменяю просто кольца (стандарт или первий ремонт с подпилом) и буду докативать его, а второй уже буду точить либо под 93 поршни, если найду в хорошем состоянии за недорого, либо же загильзую под свои стандартные поршни.

painter, а какие у Вас сейчас стоят поршни? Первого ремонтного- 91,29?

Добавлено (15.07.2015, 18:54)
---------------------------------------------
painter, кстати, можете точно идентифицировать свой сиерровский двигатель с помощью этой странички: http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html#OHC2.0EFI


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Вторник, 14.07.2015, 17:35
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900