Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:20 | Сообщение # 131
Quote (vogr) вот только несколько дней назад стал глючить, пропали хх, неважно прогреты двиг или нет, если подсос выключить, сразу глохнет, наверное какая-нить гадость в жиклер попала, надо наверное снять верхнюю крышку и прочистить все жиклеры, да 2 vogr! 100% что дело в электроклапане "отсечки" (который вварачивается в карбюратор и к которому идёт "+12 в". Проверяется так: сначала проверяем работоспособность- при включённом зажигании снимаем и одеваем провод питания клапана - должны быть слышны щелчки срабатывания клапана. Нет щелчков- ищем "плюс питания" если щелчки есть- выкручиваем электроклапан и вынимаем из него (спереди) жиклер (пальцами или пинцетом) Смотрим его "на просвет". Если забит- то прочищаем (можно заточеной спичкой). Если жиклер чистый то продуваем отверстие куда этот электроклапан ввёртывается. И после этого должно "стать всё хорошо" Правда у меня на одном из карбюраторов был клапан который работал,был чистым,но мотор с ним на Х.Х. не работал .Ставишь другой клапан -всё нормально ,а этот на другой карбюратор- Х.Х. пропадает. А вроде как нормальный(вот сволочь ) .Он у меня "демонстрационный"!
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:05 | Сообщение # 132
о спасибо что напомнил, на самом деле уже была такая фигня и вылечил её также - просто вывернул этот клапан, продул, хотя он был вроде бы чистый, завел без клапана(отверстие заткнул пальцем) мотор на неск секунд, поставил клапан и усе заработало как раньше, вот только заворачивать клапан нужно по след методике, снимаешь с него клему и закручиваешь на работающем двиге от руки, как только мотор заглохнет значит клапан принял свое рабочее положение, после чего еще чуть-чуть подтянуть ключиком и все. Солексы очень боятся перетягивания этого клапана.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:30 | Сообщение # 133
Покажите фото этого клапана. Первый раз слышу что там есть что-то электронное.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:21 | Сообщение # 134
Quote (XpandeR) Покажите фото этого клапана. Первый раз слышу что там есть что-то электронное. Он не электронный,а просто электрический(грубо-электромагнит затыкающий "дырочку" подачи бензина на Х.Х.) Этот клапан есть на ВСЕХ современных карбюраторах ВАЗов (правда существуют "заглушки" для механического "затыка" данного отверстия)
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:52 | Сообщение # 135
Парни, выпускной от СкорпоСиерры подойдет?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:42 | Сообщение # 136
XpandeR, по посадочному месту к ГБЦ, подойдет, а вот по посадочному месту и изгибу на штаны, нет, там другой изгиб колена приемной трубы, придеться или свою изгинать или переваривать.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 19.06.2015, 13:07 | Сообщение # 137
Доброго дня!
Чтоб не плодить новую тему отпишусь тут.
Капиталю NAT. Задачи фактически те же, что ставились топикстартером, но исходная точка другая. Своего бегемота брал с заклиненным двигателем и рыжим маслом с уровнем существенно выше нормы. До момента вскрытия стоял года 4.
Итак, вскрытие:
1) Слив масла - сразу же хлынула вода со сливного отверстия. До того, как пошло масло было слито около 3 (!!!) литров воды.
2) Исключен радиатор, печка и бачок, закольцована система охлаждения, залита вода и немного накачано давление с помощью вставленного і зажатого хомутом штуцера от безкамерки. Оставлена ночь с целью возможного проявления течи, так как были опасения на трещину блока.
3) Снятие головки. Слита вода и снята крышка - картина ужасная, между кулачками вала и рокерами растут грибы коррозии. В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан, прошило прокладку і вода пошла в масляный канал и во второй цилиндр , гдесильные следи коррозии. Коррозия наблюдалась и в остальных цилиндрах, но не значительная, которая явно решалась расточкой под следующий размер. Что со вторым цилиндром пока было не понятно. Закачанная вода все же дала точною картину прорыва - влажное пятно под прокладкой, в иных местах течи или влажных пятен не выявлено. http://i.piccy.info/i9/cf18f91ff6b78cf923c48039b40f46bf/1434585450/565594/921038/DSC00050.jpg http://i.piccy.info/i9/20222404a5a05bee282e3deb7cdbf4a3/1434585756/744035/921038/DSC00058.jpg http://i.piccy.info/i9/563965c9acccfff7c428099a527157e7/1434586109/631622/921038/DSC00059.jpg
4) Снятие поддона с нехорошим предчувствием провернутых или даже приваренных вкладышей. Поддон изнутри без коррозии (масленые отложения, которые накопились за годы защитили метал), вал и шатуны выглядели прилично, хоть между упорной шайбой 2-го шатуна и валом была желтизна ржавчины. 1,3,4 упорные шайбы снялись довольно легко, а вот со 2-го шатуна его пришлось сбивать постукиванием и раскачиванием. Вкладыши без значительной выработки, местами есть потемнения в виде серых разводов на металле шейки вала, но без раковин. http://i.piccy.info/i9/94cd5c2bf32ec841752fcd39b4102554/1434586373/708477/921038/DSC00079.jpg Выдергиваем двигун. Снимаем коренные упорные шайбы - картина аналогичная с шатунными. Позже при осмотре вала в двух-трех местах нашлись коррозийные волоски, длиною по 2-3 мм, не глубокие, но ощутимые на касание. "На глаз" глубиной максимум в десятую долю миллиметра. Ну что ж, могло бы быть намного хуже.
5) Выталкиваем/выбиваем поршни. 1,3,4 вышли относительно легко, хоть и цеплялись местами за коррозийную шероховатость, а вот 2-й сидел мертво. Отмачивание ВДешкой и кока-колой дало результат. Поршень удалось выбить немного вниз и уже после зачисткизеркала цилиндра от коррозии вытолкнуть. В одном месте на головке вычистилось столько ржавчины, что образовалась приличная раковина шириной до 4-5 мм і глубиной до 1 мм. Совсем нехорошо(( http://i.piccy.info/i9/15d6f046344ef01a774d5ec48494ae22/1434586841/524512/921038/DSC00092_.jpg
6) Водяная помпа закоксована и из нее растут грибы сюлюминиевой окиси -думаю восстановить не удастся, да и рискованно потом ее оставлять в работе. Масляный насос пока не курочали, но после снятия никаких следов корозии не замечено.
7) Промер коленвала дал такие результаты: Шатунные шейки при номинале стандарта (если книга не врет) 51,98-52,00 мм - все 4 замера 51,98 мм без эллипса. Коренные шейки при номинале стандарта 56,97-56,99 мм - 1-я и 5-я по 56,97 мм - 2-я и 4-я по 56,965 мм - 3-я 56,96 мм Промер выработки цилиндров в блоке пока не проводились, так как перед поездкой к специалисту хочется выяснить для себя некоторые вопросы. Помощи в чем и прошу местных гуру. Поршни после чистки выглядят довольно прилично, люфт в пальцах "на руку" не ощущается. 2-й поршень имеет раковинки на верхней рабочей плоскости, по бокам коррозии нет, рельефные мелкие выступы на всех поршнях почти нигде не потерты.
На поршнях і вкладышах маркировка STD. Распредвал с рокерами под замену однозначно - выработка + коррозийные раковины шансов не оставили. http://i.piccy.info/i9/0a2d928d4e570347d505302c625dc693/1434588444/466836/921038/DSC00095.jpg
Вопросы с которыми прошу определиться:
1) Насколько принципиальна выработка коренных шеек коленвала в 0,005 мм и 0,01 мм? Хотелось бы просто полирнуть потемнения и волоски коррозии пастойГоя, поставить стандартные вкладыши и не точить.
2) Поскольку есть вероятность, что раковину 2-го цилиндра не перекроет даже росточка под последний (что само по себе не есть привлекательным) размер 91,84 мм при теперешнем размере-стандарте 90,82 мм, то может загильзовать второй цилиндр? Но тогда останется вопрос ржавчины и выработки в остальных цилиндрах. Загильзовать второй цилиндр и потом расточить под поршни 1-го или второго ремонтного размера? Такой вариант тоже не очень привлекает финансово. Подумываю, что может лучше загильзовать все 4 цилиндра и вывести их вноминал стандарта, оставив родные поршни подкинув только кольца. Все жеродные фордовские поршни могут оказаться не хуже от новых дешевых копий. Двигатель делается для себя, но без финансового фанатизма - соотношение цена/качество имеет существенное значение. В связи с вероятной гильзовкой хотелось бы узнать от чего может подойтигильза в внутренним диаметром не более 90,82 мм ? Советский и постсоветскийавтопром вроде тут ничем помочь не может.
Прошу сильно не пинать, все таки первая моя капиталка Наперед благодарю за аргументированные советы как по поднятым вопросам, так і вообще.
ПС: Двиг работал на газу и в будущем планируется на нем и работать.
ППС: Картинки прикрепить не получается, да и сделать ссылки на них активными тоже.Добавлено (19.06.2015, 13:07) --------------------------------------------- Сегодня первая встреча с реальностью - осмотр заказанного комплекта распредвала с рокерами. Якобы фирмы Febi.
Рокеров приехало в комплекте 6 штук вместо 8-ми, вал со спиленным клеймом производителя, со следами ржавчины на задней шейке, с необработанными торцами кулачков (торчали заусенцы - или самому напильником снимать, или ждать когда это все поотлетает и засорит какой-то масляный канал). Нет, я, конечно понимаю, что позиция шла как "распродажа складских остатков" и можно было ожидать каких-то нюансов, но это же откровенная кустарщина и к тому же некомплект...
Экзист удивил. Пребываю в тихом ах..е.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Четверг, 18.06.2015, 12:44
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:24 | Сообщение # 138
Цитата Chubenko ( ) Пребываю в тихом ах..е. это точное описание состояния мотора ,ну что сказать востановление такого мотора это маниакальный фонатизм проще найти живой блок чем востановить этот ,распредвал который надо пилить напильником это ужас , насчет выроботки на колене так ее с таким зазором в сотку считай что нет.Гильзовка тоже вариант как в лоторее оставить нормальные поршня в гильзу непонятно из чего где-то на форуме встречал про установку волговских поршней в этот мотор 92 и более ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ В ВОСТАНОВЛЕНИИ МОТОРА
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 20.06.2015, 18:23 | Сообщение # 139
Да сдать его нафиг на вес, и купить другой б/у, например, с пригнанной Сиерры - велики шансы купить очень даже живой. Махнуть в нем превентивно кольца/вкладыши - и еще тысяч сто наслаждаться ездой .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:38 | Сообщение # 140
Цитата Фелuкс ( ) купить другой б/у Ищем, но за голый двиг 400-500 баков как-то нет желания отдавать, а вариант за 300 со всей навеской ушел за горизонт. Так-что пока мониторю этот вопрос. Видел варианты откапиталенного, но кто, как и где его капиталил, тот еще вопрос, поэтому не рассматриваю этот вариант.
Так или иначе, но мой тоже нужно приводить в рабочее состояние. Пока просматриваю варианты покупки б/ушного распреда - есть вариант Сиерровского - пишут, что подойдет с 1,6-2,0 ОНС, но где-то встречал информацию, что на 1,6 выше кулачки... в общем пока не разобрался.
Сейчас нахожусь на некотором отдалении от машины, поэтому занимаюсь изучением теоретических моментов. Вернусь домой и тогда уже займусь плотно блоком (гильзовка или замена вообще). Подсказали, что для сухой гильзовки могут подойти гильзы с какого-то старого Мерса, там внутринний диаметр "около 91мм", но толком никто ничего не знает. Вариант с волговскими поршнями вскользь упоминается часто, но детальной информации не нашел. Думаю там тоже головняка будет хватать (пальцы, шатуны).
В общем вникаю сам и жду советов
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|