transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:20 | Сообщение # 131
Quote (vogr)
вот только несколько дней назад стал глючить, пропали хх, неважно прогреты двиг или нет, если подсос выключить, сразу глохнет, наверное какая-нить гадость в жиклер попала, надо наверное снять верхнюю крышку и прочистить все жиклеры, да

2 vogr!
100% что дело в электроклапане "отсечки" (который вварачивается в карбюратор и к которому идёт "+12 в". Проверяется так:
сначала проверяем работоспособность- при включённом зажигании снимаем и одеваем провод питания клапана - должны быть слышны щелчки срабатывания клапана. Нет щелчков- ищем "плюс питания"
если щелчки есть- выкручиваем электроклапан и вынимаем из него (спереди) жиклер (пальцами или пинцетом) Смотрим его "на просвет". Если забит- то прочищаем (можно заточеной спичкой). Если жиклер чистый то продуваем отверстие куда этот электроклапан ввёртывается. И после этого должно "стать всё хорошо" smile
Правда у меня на одном из карбюраторов был клапан который работал,был чистым,но мотор с ним на Х.Х. не работал sad .Ставишь другой клапан -всё нормально ,а этот на другой карбюратор- Х.Х. пропадает. А вроде как нормальный(вот сволочь angry ) .Он у меня "демонстрационный"!
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 15.04.2011, 01:05 | Сообщение # 132
о спасибо что напомнил, на самом деле уже была такая фигня и вылечил её также - просто вывернул этот клапан, продул, хотя он был вроде бы чистый, завел без клапана(отверстие заткнул пальцем) мотор на неск секунд, поставил клапан и усе заработало как раньше, вот только заворачивать клапан нужно по след методике, снимаешь с него клему и закручиваешь на работающем двиге от руки, как только мотор заглохнет значит клапан принял свое рабочее положение, после чего еще чуть-чуть подтянуть ключиком и все. Солексы очень боятся перетягивания этого клапана.
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:30 | Сообщение # 133
Покажите фото этого клапана. Первый раз слышу что там есть что-то электронное.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 15.04.2011, 22:21 | Сообщение # 134
Quote (XpandeR)
Покажите фото этого клапана. Первый раз слышу что там есть что-то электронное.

Он не электронный,а просто электрический(грубо-электромагнит затыкающий "дырочку" подачи бензина на Х.Х.) Этот клапан есть на ВСЕХ современных карбюраторах ВАЗов (правда существуют "заглушки" для механического "затыка" данного отверстия)
Профиль Авто
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.05.2011, 00:52 | Сообщение # 135
Парни, выпускной от СкорпоСиерры подойдет?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:42 | Сообщение # 136
XpandeR, по посадочному месту к ГБЦ, подойдет, а вот по посадочному месту и изгибу на штаны, нет, там другой изгиб колена приемной трубы, придеться или свою изгинать или переваривать.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.06.2015, 13:07 | Сообщение # 137
Доброго дня!

Чтоб не плодить новую тему отпишусь тут.

Капиталю NAT. Задачи фактически те же, что ставились топикстартером, но исходная точка другая. Своего бегемота брал с заклиненным двигателем и рыжим маслом с уровнем существенно выше нормы. До момента вскрытия стоял года 4.

Итак, вскрытие:

1) Слив масла - сразу же хлынула вода со сливного отверстия. До того, как пошло масло было слито около 3 (!!!) литров воды.

2) Исключен радиатор, печка и бачок, закольцована система охлаждения, залита вода и немного накачано давление с помощью вставленного і зажатого хомутом штуцера от безкамерки. Оставлена ночь с целью возможного проявления течи, так как были опасения на трещину блока.

3) Снятие головки. Слита вода и снята крышка - картина ужасная, между кулачками вала и рокерами растут грибы коррозии. В третьем цилиндре прогорел выпускной клапан, прошило прокладку і вода пошла в масляный канал и во второй цилиндр , гдесильные следи коррозии. Коррозия наблюдалась и в остальных цилиндрах, но не значительная, которая явно решалась расточкой под следующий размер. Что со вторым цилиндром пока было не понятно.
Закачанная вода все же дала точною картину прорыва - влажное пятно под прокладкой, в иных местах течи или влажных пятен не выявлено.
http://i.piccy.info/i9/cf18f91ff6b78cf923c48039b40f46bf/1434585450/565594/921038/DSC00050.jpg
http://i.piccy.info/i9/20222404a5a05bee282e3deb7cdbf4a3/1434585756/744035/921038/DSC00058.jpg
http://i.piccy.info/i9/563965c9acccfff7c428099a527157e7/1434586109/631622/921038/DSC00059.jpg

4) Снятие поддона с нехорошим предчувствием провернутых или даже приваренных вкладышей.
Поддон изнутри без коррозии (масленые отложения, которые накопились за годы защитили метал), вал и шатуны выглядели прилично, хоть между упорной шайбой 2-го шатуна и валом была желтизна ржавчины. 1,3,4 упорные шайбы снялись довольно легко, а вот со 2-го шатуна его пришлось сбивать постукиванием и раскачиванием.
Вкладыши без значительной выработки, местами есть потемнения в виде серых разводов на металле шейки вала, но без раковин.
http://i.piccy.info/i9/94cd5c2bf32ec841752fcd39b4102554/1434586373/708477/921038/DSC00079.jpg
Выдергиваем двигун.
Снимаем коренные упорные шайбы - картина аналогичная с шатунными. Позже при осмотре вала в двух-трех местах нашлись коррозийные волоски, длиною по 2-3 мм, не глубокие, но ощутимые на касание. "На глаз" глубиной максимум в десятую долю миллиметра.
Ну что ж, могло бы быть намного хуже.

5) Выталкиваем/выбиваем поршни. 1,3,4 вышли относительно легко, хоть и цеплялись местами за коррозийную шероховатость, а вот 2-й сидел мертво.
Отмачивание ВДешкой и кока-колой  дало результат. Поршень удалось выбить немного вниз и уже после зачисткизеркала цилиндра от коррозии вытолкнуть. В одном месте на головке вычистилось столько ржавчины, что образовалась приличная раковина шириной до 4-5 мм і глубиной до 1 мм. Совсем нехорошо((
http://i.piccy.info/i9/15d6f046344ef01a774d5ec48494ae22/1434586841/524512/921038/DSC00092_.jpg

6) Водяная помпа закоксована и из нее растут грибы сюлюминиевой окиси -думаю восстановить не удастся, да и рискованно потом ее оставлять в работе.
Масляный насос пока не курочали, но после снятия никаких следов корозии не замечено.

7) Промер коленвала дал такие результаты:
Шатунные шейки при номинале стандарта (если книга не врет) 51,98-52,00 мм
- все 4 замера 51,98 мм без эллипса.
Коренные шейки при номинале стандарта 56,97-56,99 мм
- 1-я и 5-я по 56,97 мм
- 2-я и 4-я по 56,965 мм
- 3-я 56,96 мм
Промер выработки цилиндров в блоке пока не проводились, так как перед поездкой к специалисту хочется выяснить для себя некоторые вопросы. Помощи в чем и прошу местных гуру.
Поршни после чистки выглядят довольно прилично, люфт в пальцах "на руку" не ощущается. 2-й поршень имеет раковинки на верхней рабочей плоскости, по бокам коррозии нет, рельефные мелкие выступы на всех поршнях почти нигде не потерты.

На поршнях і вкладышах маркировка STD. Распредвал с рокерами под замену однозначно - выработка  + коррозийные раковины шансов не оставили.
http://i.piccy.info/i9/0a2d928d4e570347d505302c625dc693/1434588444/466836/921038/DSC00095.jpg

Вопросы с которыми прошу определиться:

1) Насколько принципиальна выработка коренных шеек коленвала в 0,005 мм и 0,01 мм? Хотелось бы просто полирнуть потемнения и волоски коррозии пастойГоя, поставить стандартные вкладыши и не точить.

2) Поскольку есть вероятность, что раковину 2-го цилиндра не перекроет даже росточка под последний (что само по себе не есть привлекательным) размер 91,84 мм при теперешнем размере-стандарте 90,82 мм, то может загильзовать второй цилиндр? Но тогда останется вопрос ржавчины и выработки в остальных цилиндрах.
Загильзовать второй  цилиндр и потом расточить под поршни 1-го или второго ремонтного размера? Такой вариант тоже не очень привлекает финансово.
Подумываю, что может лучше загильзовать все 4 цилиндра и вывести их вноминал стандарта, оставив родные поршни подкинув только кольца. Все жеродные фордовские поршни могут оказаться не хуже от новых дешевых копий.
Двигатель делается для себя, но без финансового фанатизма - соотношение цена/качество имеет существенное значение.
В связи с вероятной гильзовкой хотелось бы узнать от чего может подойтигильза в внутренним диаметром не более 90,82 мм ? Советский и постсоветскийавтопром вроде тут ничем помочь не может.

Прошу сильно не пинать, все таки первая моя капиталка
Наперед благодарю за аргументированные советы как по поднятым вопросам, так і вообще.

ПС: Двиг работал на газу и в будущем планируется на нем и работать.

ППС: Картинки прикрепить не получается, да и сделать ссылки на них активными тоже.

Добавлено (19.06.2015, 13:07)
---------------------------------------------
Сегодня первая встреча с реальностью - осмотр заказанного комплекта распредвала с рокерами. Якобы фирмы Febi.

Рокеров приехало в комплекте 6 штук вместо 8-ми, вал со спиленным клеймом производителя, со следами ржавчины на задней шейке, с необработанными торцами кулачков (торчали заусенцы - или самому напильником снимать, или ждать когда это все поотлетает и засорит какой-то масляный канал). Нет, я, конечно понимаю, что позиция шла как "распродажа складских остатков" и можно было ожидать каких-то нюансов, но это же откровенная кустарщина и к тому же некомплект...

Экзист удивил. Пребываю в тихом ах..е.


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"

Сообщение отредактировал Chubenko - Четверг, 18.06.2015, 12:44
Профиль Авто
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.06.2015, 22:24 | Сообщение # 138
Цитата Chubenko ()
Пребываю в тихом ах..е.
это точное описание состояния мотора ,ну что сказать востановление такого мотора это маниакальный фонатизм проще найти живой блок чем востановить этот ,распредвал который надо пилить напильником это ужас  , насчет выроботки на колене так ее с таким зазором в сотку считай что нет.Гильзовка тоже вариант  как в лоторее оставить нормальные поршня в гильзу непонятно из чего где-то на форуме встречал про установку волговских поршней в этот мотор 92 и более ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ В ВОСТАНОВЛЕНИИ МОТОРА


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 20.06.2015, 18:23 | Сообщение # 139
Да сдать его нафиг на вес, и купить другой б/у, например, с пригнанной Сиерры - велики шансы купить очень даже живой.
Махнуть в нем превентивно кольца/вкладыши - и еще тысяч сто наслаждаться ездой  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.06.2015, 12:38 | Сообщение # 140
Цитата Фелuкс ()
купить другой б/у
Ищем, но за голый двиг 400-500 баков как-то нет желания отдавать, а вариант за 300 со всей навеской ушел за горизонт. Так-что пока мониторю этот вопрос. Видел варианты откапиталенного, но кто, как и где его капиталил, тот еще вопрос, поэтому не рассматриваю этот вариант.

Так или иначе, но мой тоже нужно приводить в рабочее состояние. Пока просматриваю варианты покупки б/ушного распреда - есть вариант Сиерровского - пишут, что подойдет с 1,6-2,0 ОНС, но где-то встречал информацию, что на 1,6 выше кулачки... в общем пока не разобрался.

Сейчас нахожусь на некотором отдалении от машины, поэтому занимаюсь изучением теоретических моментов. Вернусь домой и тогда уже займусь плотно блоком (гильзовка или замена вообще). Подсказали, что для сухой гильзовки могут подойти гильзы с какого-то старого Мерса, там внутринний диаметр "около 91мм", но толком никто ничего не знает. Вариант с волговскими поршнями вскользь упоминается часто, но детальной информации не нашел. Думаю там тоже головняка будет хватать (пальцы, шатуны).

В общем вникаю сам и жду советов smile


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala