Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:19 | Сообщение # 121
снять бак значит сделать из машинки памятник на какое-то время, поэтому хотелось бы заранее подготовиться, как лучше проверить бак на герметичность, как его отремонтировать (паяется, клеится) если в нем дырка\трещина, может заодно какую-то профилактику датчику бензобака провести, что посоветуете?Добавлено (30.12.2010, 16:19) --------------------------------------------- Как и обещал фотки бегемотика =) Всем удачи в 2011!!! С наступающими!!!
Сообщение отредактировал vogr - Вторник, 21.12.2010, 11:00
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:32 | Сообщение # 122
Quote (vogr) Как и обещал фотки бегемотика =) vogr, а бегемотик то ГДЕ??? Добавлено (30.12.2010, 16:32) ---------------------------------------------
Quote (vogr) снять бак значит сделать из машинки памятник на какое-то время, Ну как раз сейчас праздники - время достаточно
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:41 | Сообщение # 123
Quote (MGV) vogr, а бегемотик то ГДЕ??? в моем зоопарке, он бегемот. знаешь название веселей - предложи Добавлено (30.12.2010, 19:41) ---------------------------------------------
Quote (MGV) Ну как раз сейчас праздники - время достаточно гы-гы, это смотря как отмечать
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Пятница, 01.04.2011, 09:51 | Сообщение # 124
Путаешь людей. "Бегемот" это 82-85, до этого ещё "Утёнок" был. С круглыми фарами и козырьками над ними.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Дата: Среда, 13.04.2011, 00:16 | Сообщение # 125
Так или иначе, жрет он как настоящий бегемотище замена карба пока по сути ничего не дала, кроме чистых свечей и уверенности в том что бенз не льется как сумашедший и не гробит двигатель, но тем не менее со стандартными жиклерами он жрет много, замена бака результатов не дала, увы. Наверное как потеплеет поеду к настройщиками...
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 13.04.2011, 00:58 | Сообщение # 126
Я вот думал что у меня двигло стало жрать масло, расстроился, в очередной раз замерил уровень, чуть сильнее чем обычно вдавил щуп и, о чудо, направляющая трубка провалилась где-то на сантиметр и стала на место, то что я доливал масло, стало выше нормы. У всех она так слабо держится? ТС, расход у тебя действительно зверский. Как вариант, попробуй на другой заправке заправиться и, само собой, толкового карбураторщика найди. С грузом, по трассе у меня порядка 8-8.5, по городу около 10. мост 4.11.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Среда, 13.04.2011, 01:07
|
Дата: Среда, 13.04.2011, 12:58 | Сообщение # 127
такая же фигня, правда я стараюсь ее особо вверх не тащить и после какждой проверки, всегда прижимаю ее на место, а то там грязь и всякое г в масло может попасть... да расход такой незнаю что и делать, заправлялся и на разных и на одинаковых, по городу зимой короткими перебежками проехал пару-тройку км, и пол часа стоишь и т.п. - жрет 20-25 литров на сотню, по трассе чесно говоря исчо не пробовал, работаю в городе., может он и должен так жрать???
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 13.04.2011, 14:01 | Сообщение # 128
Quote (vogr) по городу зимой короткими перебежками проехал пару-тройку км, и пол часа стоишь и т.п. - жрет 20-25 литров на сотню, по трассе чесно говоря исчо не пробовал, работаю в городе., может он и должен так жрать??? Так может в этом и дело(большой расход бензина)- так называемый "докторский тип езды". Когда: заводишь непрогретую машину,едешь на ней,немного проезжаешь,останавливаешься(у "клиента"),работаешь,выходишь к "остывшей" машине и "опять по кругу"... У меня был наглядный пример: надо было съездить (летом)на дачу (20 км). Завёл в гараже "бегемота" и подцепил на шланг бензанасоса полную 2-х литровую бутылку,поехал. Через 3км. остановился,взял пассажира (при этом посмотрел на количество бензина в бутылке) и поехали на дачу. Только поставил на даче машину, пару минут иотор поработал и заглох. Бутылка пуста. Так вот: когда я проехал от гаража 3 км "бегемот" "выпил" где-то грамм 700 бензина,а на остальных 1,3 литра он проехал 17 километров! Средний расход бензина составил 10л/100км, а на первых ("докторских") 3-х километрах -аж почти 23л/100 км. ! Очень наглядно. Кстати очень наглядно будет,если "подцепить" 10 литровую "тарированую" пластиковую канистру к бензонасосу и произвести замеры...
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 13.04.2011, 14:28 | Сообщение # 129
У меня последнее время примерно такая езда, расход одинаковый.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Среда, 13.04.2011, 23:59 | Сообщение # 130
Quote (Valentinuth) Так может в этом и дело ах если бы все было так просто... уже замерял расход таким макаром, беру непрогретую машину, наливаю в мерную емкость литр бенза, проезжаю 6 км - еду чуть спокойнее чем обычно, когда первый литр съеден, заливаю в бутыль исчо литр, машина уже прогретая, и на втором литре так же спокойно по городу проезжаю 10км. Итого на 2-х литрах без прогрева - 16 км., если продолжить движение, заливая бенз в бутылочку, уверен что он и дальше будет жрать порядка 10л/100км, в связи с этим я сделал вывод что старый бак дырявый, ну или трубопровод. Установил в кузов бензобак от мерса, проложил под машиной новую стальную магистраль - типа 100 процентов герметичная система - покатался так пару месяцев, что могу сказать расход не меняется постоянно более 20-ки, езжу в т.н. "докторском" режиме на непрогретой машине(двиг не мучаю просто еду очень плавно). Выходит что бензобак и магистрали были целые и можно снимать "контрольный" бензобак, переходить на родное... К Солексу за все время эксплуатации претензий нет, движок на нем робит ровненько, свечи нормальные, вот только несколько дней назад стал глючить, пропали хх, неважно прогреты двиг или нет, если подсос выключить, сразу глохнет, наверное какая-нить гадость в жиклер попала, надо наверное снять верхнюю крышку и прочистить все жиклеры, да?
|