Модератор форума: vodilka |
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!) |
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT |
dimar
Меня здесь нет
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Среда, 15.09.2010, 12:03 | Сообщение # 101
vogr, Не думаю что 600км это показатель. Да на заводе быстрее прикатывают,но там другие методы. Думаю через 2тыс.км можно судить о компрессии.
Quote (vogr) значит в ЦПГ все ок и утечка где-то вверху, какие вообще могут быть варианты,а? Ну тыж сам ответил - клапана, но не думаю что так все плохо, машинной притирки должно быть достаточно. Обкатывай и удачи на дороге. |
Дата: Среда, 15.09.2010, 21:27 | Сообщение # 102
Cпасибо большое за пожелание, буду обкатывать потихоньку.
Quote (dimar) машинной притирки должно быть достаточно имеешь ввиду в ходе эксплуатации? Я просто отдавал делать головку в хороший моторцех, плосоксти головки и блока планировали, восстанавливали седла на оборудовании newen countur bb, кто знает тот поймет о чем я, на клапанах восстановили фаски, меня заверили меня что притирать клапана не надо, собственно я проверял все камеры керосином, и вообще по двигателю никаких вопросов не должно было быть, но это в идеале :), а на практике все по-другому. Реально непонятно, как происходит утечка, хотелось бы знать... |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:27 | Сообщение # 103
делал неспеша пару месяцев, сам искал и заказывал детали, ездил по соседним городам за ними, возил блок и все остальное на фирму за 150 км от своего дома, сам красил двиг и подкапотку, далее с отцом собирал движку и ставил её в форда. Это еще не считая, что высокую крышу пришлось по периметру отдирать от герметика, а в районе лобовухи пилить, т.к. в мой гараж он тупо не проезжал(а где, как не в своем гараже с лебедкой и всей фигней можно стоять неск месяцев без напряга?) Но и это не самое страшное, самый гемор был крышу назад клеить, по периметру на герметик, а в районе разреза ее закреплять, как Вы можете себе представить никакая шпатлевка играющий пластик на длинне лобовухи держать не будет, поэтому через каджые 30 см. с внутренней стороны были подложены алюминиевые пластины с 4-я отверстиями под саморезы, которые как скобы скрепляли резанный шов, после чего изнутри были проклеены стеклотканью с эпоксидкой, а сверху шов был заполнен шпатлевкой со стекловолокном, зачищен и покрашен, как результат, бегемот спокойно стоит во дворе под дождем, т.к. по вышеназванным причинам в гараж он не влезает, да и есть так кому жить(щас вот катаюсь на форде, а восстанавливаю своего любимого мерсика w123 )
ладно, убедили прокачусь еще пару тыщ, потом буду компрессию мерить... а пока чтобы проехать эти пару тыщ было не так накладно(VV жрет четко 19-20л на сотку) я уже прикупил нивовский карб и коллертор под 2-х камерник. В ближайшее время поставлю вместо аутентичного однокамерника с изменяемым диффузором. пока все, если че посоветуете, только рад буду. P.S. ах, да, по установке Солекса 20173 и подбору жиклеров на 2.0 OHC, будет фотоотчет! Сообщение отредактировал vogr - Четверг, 16.09.2010, 00:43
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 00:45 | Сообщение # 104
Quote (vogr) 2) на карбе есть 2 штуцера на подвод и отвод ОЖ. нормальное дело, только прогревается не карб , а корпус дросельных заслонок . Ps по опыту ТАЗовода. подумай на счет латунного бензопровода обратки .... |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:15 | Сообщение # 105
я вот что думаю, идея уменьшать сечение на входе и выходе в этот прогревочный штуцер, полный слив, т.к. в этом месте постоянно будет повышенное давление, срывать шланги, забиваться и т.д., кроме того надо городить переходники, что тоже работа.
Т.к. этот прогревочный блочек ни с чем в карбе не сообщается а тупо прикручивается сбоку, есть идея сделать что-то наподобие с нуля, и с родным сечением, и желательно чтобы родные шланги туда подходили. у кого есть идеи как это сделать, делитесь не стесняйтесь. моя первая и самая простая(тупая) идея это открутить с VV тот кругляшок куда подходят шланги ОЖ, и прикрутить его через винт к солексу. Никаких переделок, все родное, а колхоз он и Африке. З.Ы. хотяб на первое время, потом че нить сделаю.. |
zh170671iaa
Меня здесь нет
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 16.09.2010, 12:29 | Сообщение # 106
vogr, твои опасения напрасны , в "оригинале" ветвь подогрева - паралельная ветвь, даже при засоре камеры подогрева избыточного давления не будет, все пойдет по окольным путям.
Бери полностью карбюратор в сборе и ставь как есть. PS Перед установкой промой камеру подогрева - Coca Cola - все засоры как "рукой снимет". |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:35 | Сообщение # 107
Как и обещал выкладываю отчет об установке русского Солекса 21073 взамен Фордовского Motorcraft VV на 2.0 OHC NAT///
Т.к. родной карб однокамерный, а русский Солекс двухкамерный, был приобретен коллектор под двухкамерник на ОНС, благо на разборах у нас их хватает, тем более что ОНС ставился как на Транзиты, так и на множество Сиерр, Скорпов, Эскортов и т.д. и все они взаимозаменяемы. Переходник делать не захотел, токарь запросил за план-шайбу из дюрали рубль, после чего был послан, и за рубль я купил фирменный коллектор под двухкамерник, на который Солекс(надо рассверлить посадочные отверстия в карбе навстречу друг другу) прекрасно садится. Карб был установлен через сэндвич из жигулевских прокладок: текстолитовая, толщиной мм 5, и две тоненьких. Да кстати, когда снимал впускной коллектор, родная прокладка порвалась, а т.к. заказывать и ждать новую три дня было влом, то прогулявшись на авторынок я приобрел лист паронита из которого за часок-другой вырезал прокладку ничем не отличающуюся от заводской, окошко где проходит ОЖ, я дополнительно промазал вокруг герметиком. Общий вид инсталляции Почитав в инете тросик подсоса я купил от восьмерки, отверстие под него просверлил в пластике, выше блока предохранителей, и вывел через штатную резинку под капот, о чем сейчас жалею т.к. тросик ходит очень туго, хотя особо нигде не перегибается, только в самом начале когда он перепрыгивает через блок предов и уходит в резинку, там есть небольшой угол, но этому говеному тросику его хватает сполна, чтобы владелец авто вытаскивая его по утрам качал мускулатуру. Все это происходит по тому что тросик трет метал об метал, когда как нормальный фордовский тросик газа имеет внутри пластиковую оплетку, что позволяет ему скользить в ней без особых усилий, будучи согнутым в три погибели... Поэтому было решено использовать по минимуму отечественных запчастей, по причине их генетической ненадежности и непродуманности. Короче тросик газа я заюзал родной, немного развернув в нем отверстие под шарик, который на солексе чуть больше. Кронштеин из двух частей толстый аллюминиевый уголок и родная фишка c VV видны на фото Незнаю у кого-как, а у меня на транзите магистраль на печку идет так помпа-печка-печка-подогрев карба-коллектор-гбц и никаких обходных магистралей как моем мерсе я не нашел, поэтому пускать эту цепь через вдвое меньший по диаметру Солексовский подогрев я не стал, а запустил через родной блок, который прекрасно нашел свое место в новом карбе, для него еще предстоит сделать кронштейн, чтоб он крепился хотябы на двух точках. Блочок подключил к родным патрубкам через резиновые удлинители, на хомутах и труках как положено. Такие резинки есть на любом авторынке и можно подобрать полюбому.
До полноценной обратки к сожалению пока руки не дошли, т.к. холодно и бензобак на улице без ямы снимать неохота, поэтому запустил обратку через клапан в цепь до бензонасоса через тройник, который купил в тазомагазине. Руки бы поотрывать тем кто делает такие тройники, стоит всего 20р, а такого гемороя с ним нажить можно, дело в чем, свиду все ок, в последний момент уже перед установкой решил продуть его и посмотреть на просвет, и что я там увидел, маленькая трубка, в которую подключаем обратку забита в основную больше чем на половину, следовательно перекрывает вдвое подачу бенза, пришлось высверливать. Хорошо что я заметил, а прикиньте поставил бы не глядя, и потому бы мозг выносил людям, по поводу того что солекс не прет, бензонасос не качает, дистанционная прокладка бензонасоса слишком большая и насос недокачивает, жиклеры подбирать и т.д. Эт я к тому почему у одних все работает даже на стандартных жиклерах от 1.7, а у других даже после подбора не едет... С нашей промышленностью нельзя расслабляться Выглядит это так Далее отрегулировал тросики, газ пришлось раскрутить почти до мах, и тогда ДЗ стала при отпушенной педали стала до конца закрываться, и соответственно, полностью открываться при нажатой до конца . Воздушная при полностью задвинутом подсосе должна быть строго вертикальна, и наоборот. Без этого дальнейшие регулировки и эксплуатация не возможны. Следующий гемор был с копрусом воздушного фильтра, т.к. я принципиально хотел оставить родной, он расчитан на двухлитровый двиг, у фильтра большая площадь, следовательно движку легче дышать, клапан температуры работает, и следовательно с приходом зимы не лишним будет подать воздух от выпускного коллектора, по штатному хоботу, который кстати сейчас дорабатывается т.к. не становится в прежнем положении. Но самое главное система вентилляции картера у ОНС полузакрытая, воздух поступает в двигатель через крышку маслозаливной горловины, и подхватывая картерные газы уходит на дожигание во впускной коллектор. Так вот, хотя в крышке находится небольшой фильтрик, несмотря на это воздух должен в двиг поступать фильтрованный, и это реализовано в родном воздухане в виде отдельного патрубка, который соединяется с крышкой. Кстати разряжение к патрубке крышки даже на холостых присутствует и не маленькое, затыкать или бросать в воздухе его не советую, лучше всего если все будет реализовано по штатной схеме, тогда и проблем типа "масло через шуп выдавливает" не будет. В связи с этим пришлось заморочиться и замутить в родном фильтре посадочное под солексовскую резинку. На это было убито 4-5 часов жизни, но все получилось. С обратной стороны были спилены ребра, а потом аккуратно ножом вырезано подходящее отверстие. После чего для спокойствия уплонтительная резинка была обмазана по контуру герметиком и с вставлена в прдназначавшееся ей отверстие. Дно у фильтра децл кривоватое, но когда ставишь на краб, оно притягивется и распрямляется. Лишние отверстия в фильтре были запаяны. Фотки прилагаются Эксплуатация... По этому поводу полюбому еще поговорим, сейчас могу сказать после прогрева двига до раб темп. отрегулировал качество и кол-во ХХ, сел и поехал. Когда двиг прогретый никаких провалов чиханий и т.д., когда холодный если без подсоса то тупит, если с подсосом то все ок, раскручивается движок резво, тянет нормально, вобщем то я по динамике особенных изменений по сравнению с VV не заметил, он и на VV ехал резво, вот только бенз ведрами, 20-23 по городу, если этот будет при такой же динамике кушать 12-13 литров по городу, то меня пока это вполне устроит, расход еще установлен. Что еще прикольного рассказать, вот замутил датчик давления масла Выглядит так Приборы кастом, внутренности в белый алкид + светодиоды зеленые на подсветку, смотрится стильно, особенно ночью На сегодня фсе, Всем Удачи! |
Valentinuth
Меня здесь нет
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:25 | Сообщение # 108
2 vogr!
Молодца! Кстати о своей переделке корпуса воздушного фильтра я здесь писал и о переходнике для "классического" тройника. Подходит "бензиновый тройник от УАЗ-Волга. Совет- вкрутить на место датчика(аварийного) механический указатель давления масла. Заводим мотор и на всех режимах (холодный,горячий,ХХ, малые,средние,большие обороты) сравниваем эталонный указатель(механический) с показаниями указателя на панели. Вопрос- совет? Указатель температуры смотрю тоже от "классики"? А датчик температуры? Я у себя поставил датчик "жигулёвский". Непосредственно на автомобиле рассверлил отверстие и нарезал резьбу под "жигулёвский" датчик. Всё это можно аккуратно сделать. Я перед установкой проверил показания при помощи ёмкости с водой и ртутного термометра. Показания с указателем на приборной панели совпали,я доволен Сейчас подумал- а может и штатный (фордовский) датчик подходит? Просто у меня в своё время родной "сдох" я и "отечественный" приспособил. |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 09:48 | Сообщение # 109
Привет Valentinuth!
Спасибо! Посмотрим сколько кушать будет. По поводу этого самого "бензиновый тройник от УАЗ-Волга" обошел все магазы в городе ничего не нашел и везде на меня смотрят выкатив шары, в Ростове на авторынке видел что-то похожее но там был такой уголок из дюрали вроде с конической резьбой, но туда тройник с классики не вкручивался, да и выглядил он говено, покупать не решил т.к. себе же делаю. Был еще прикол, захожу в волгомагазин, говорю есть бензиновый тройник девушка мне показывает некий переходник бронзовый, выглядит прилично, вазовский тройник в него вкручивается, спрашиваю а резьба на выходе коническая, она говорит, да, я мерю штангеном, абсолютно ровная, показываю ей, она такая, нуу брак наверное... после этого я решил заказать нормальный переходник токарю, что собственно и сделал, токарь знакомый сделал переходник из стали, только вот лерку с брикс конической резьбой на 1/4 дюйма пришлось купить. По температуре пока просто поставил показометр от классики, по датчику ещё не решил вопрос, от штатной приборки сигнал с датчика отключил и кинул его на прибор. На полностью прогретом двиге стрелка у меня стоит на последней белой черточке после красной зоны. Пока по датчику определяю только прогрев двига. Есть идея добавить родному датчику сопротивление где-то 130 Ом, чтобы на прогретом стрелка стояла посередине, но незнаю будет ли в таком случае виден перегрев, не дай Бог... Есть ещё идея куда можно вкрутить жигулевский датчик без всякого садизма, в родной системе форда есть три датчика которые рулят уменьшением угла зажигания на непрогретом двигателе, один находится на патрубке радиатора, другой на патрубке от впускного коллектора к автомату прогрева, а третий на впускном коллекторе, так вот если там резьба коническая, как на тазодатчике можно попробовать, только вот куда лучше... Расскажи плиз, где прямо на автомобиле(на капоте или в двери? ) нарезал резьбу под тазодатчик и каким сверлом рассверливал, каким метчиком проходил. |
Valentinuth
Меня здесь нет
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 13.11.2010, 22:53 | Сообщение # 110
Quote (vogr) Расскажи плиз, где прямо на автомобиле(на капоте или в двери? ) нарезал резьбу под тазодатчик и каким сверлом рассверливал, каким метчиком проходил. Привет vogr! "Прямо на автомобиле" -означает на двигателе стоящем на авто,без съёма головки ит.п. По технологии: снял трамблёр (чтобы не мешал) ,слил несколько литров антифриза из системы ,выкрутил штатный датчик, запихнул в отверстие тряпку поглубже (чтобы образовавшиеся опилки и стружка потом легко убралась). Взял датчик "жигулёвский" - померял резьбу и прикинул необходимый диаметр отверстия. Сверлил в несколько этапов маленькой дрелью с регулировкой оборотов, постепенно увеличивая диаметр свёрл до необходимого. При острых свёрлах и небольших оборотах дрели образовывающаяся стружка выбрасывалась наружу почти не попадая внутрь отверстия.(здесь следим чтобы сверло не захватило тряпку- а то стружка резко раскидается внутри и тогда придётся промывать систему охлаждения). После просверливания отверстия необходимого диаметра аккуратно пинцетом(крючёчком и т.п.) вытаскиваем тряпку. Если видны в отверстии опилки в небольшом количестве- то их можно удалить с помощью магнита или пластилина. Вставляем в отверстие другую тряпочку,мажем метчик густой смазкой и нарезаем резьбу. Аккуратно вынимаем тряпочку, протираем,проверяем на наличие-отсутствие стружки и вворачиваем датчик. Далее ставим на место трамблёр,доливаем ОЖ ,подсоединяем провод датчика ,заводим двигатель и радуемся показаниям указателя температуры P.S. Диаметр необходимого сверла и размеры метчика не помню. Завтра посмотрю-померяю на запасной головке и вечером отпишу! Добавлено (13.11.2010, 22:53) Прикрепления:
8266264.jpg
(100.5 Kb)
·
8731062.jpg
(97.2 Kb)
Сообщение отредактировал Valentinuth - Суббота, 13.11.2010, 22:54
|
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha