Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
tranz78
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
|
tranz78
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Четверг, 02.09.2010, 00:23 | Сообщение # 92
и ещё Добавлено (02.09.2010, 00:23) --------------------------------------------- Quote (vodilka) И скорей всего сцепление ставил Турция. ну да не дорогое 1500 деревянных название не помню
ford transit 1987 карбюратор 2л. низкий короткий красный @
Сообщение отредактировал tranz78 - Четверг, 02.09.2010, 00:24
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 02.09.2010, 08:15 | Сообщение # 93
tranz78, сам ответил на свой вопрос). И действительно, расшифруй что ты имеешь в вду под словом "вибрация".
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Четверг, 02.09.2010, 10:55 | Сообщение # 94
за фотки спасибо, тоже как вариант. че никто по моей проблеме высказаться не хочет??
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:41 | Сообщение # 95
vogr, а свечи как себя чувствуют -выкручивал?? какие?? а бензонасос, у тебя на прогретом нормально качает?? Мож нагревается и пипец , бенза движку не хватает, вот ты и дергаешся.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Дата: Пятница, 03.09.2010, 06:37 | Сообщение # 96
когда текла мембрана ускорительного и расход был 25л, то когда я снял карб, для переборки, то снял и свечи, на них был черный бензиновый нагар, где-то в 0.5мм, кароче они были все черные, що пипец. Свечи новые Bosch 0242329503 родные для двига. Когда перебирал карб, почистил свечи от нагара. После переборки карба свечи не выкручивал (100км уже проехал). Бензонасос нормально качает, у меня после него стоит фильтр прозрачный, видно как он заполняется бензом, я думаю что еслиб он не качал, то было бы видно, а так он всегда заполнен бензом, хотя конечно есть вариант, типа после бензонасоса есть бензин, до бензонасоса есть, а он тупо не качет на горячем, но маловероятно.Есть новый бензонасос, могу поставить и проверить, но мне кажется дело не в этом, сам посуди, бенза в поплавковой камере должно хватать, чтобы хотябы раскрутить двиг на холостых. Я ж писал, проехал 15 км, тачко начала потухать, я встал, снял воздухан, подергал иглу, ходит норм, начинаю давать оборотов рукой и после где-то 2000 двиг начинает дергаться и очень плохо раскручиваться, в итоге еле-ели достигает 3000, такое впечатление, что заливает нах, и ему тупо нехватает воздуха т.к. бенза слишком много... Да и ещё я ж говорил вывернул иглу на 1 оборот и тачка поехала. После этого глюка небыло, т.к. я ещё 15-ку зараз не проезжал. З.Ы. После регулировки карба и устранения течи бенза расход упал с 25 до 16 литров по городу, с динамичным стилем езды(двиг после капиталки 500км кручу плавно до 3000). Как думаете реально на Солексе и при стиле "дедушка на дачу" добиться расхода в 10-11л.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:51 | Сообщение # 97
Quote (vogr) Как думаете реально на Солексе и при стиле "дедушка на дачу" добиться расхода в 10-11л. Вполне! Я на своём "бегемоте" (85% пробега-трасса) при "вилке"- 85-95 км/ч и нагрузке не более 1 тонны имею расход бензина: 2007 год- 10,62 л/100км среднегодовой "в круг" на двигателе 1,6л 2008 год- 10,48 л/100км среднегодовой "в круг" на двигателе 1,6л 2009 год- 10,85 л/100км среднегодовой "в круг" на двигателе 2,0л Имею привычку записывать (люблю нормальную- фактическую статистику) весь пробег и все заправки( думаю там явно "не перельют") ,пробег фиксирую по навигатору- гораздо точнее чем по одометру "спидометра". Езжу "мягко"- ровно и спокойно,если "можно"-еду быстро,если "надо"- медленно (т.е. "по правилам"). В результате- экономия топлива,нервов,машина меньше изнашивается и деньги "все мои" ...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:56 | Сообщение # 98
Quote (vogr) Как думаете реально на Солексе и при стиле "дедушка на дачу" добиться расхода в 10-11л. vogr, У меня и так , при замене Пирбурга 2Е на Солекс, в городе, не более 12л. Сейчас ХЗ?? Давно в карб.не лазил ( лет 6 наверно вообще) и по расходу не скажу, но т.к. иногда все же завожусь и езжу на бензе , динамика отличная, резко стартануть с места - без проблем. по поводу бензонасоса - на Транзите у меня такого не было, а вот на Жигулях было, едешь все норм. и вдруг, машина задргалась, на холостых работает без проблем, заводистся с полтычка ,а чуть оборотов выше среднего - как задыхается, думал зажигание, крутил не фига, бензин в ручную качает нормально, бенза в фильтре - видно, что валом, а потом на горячем движке, снял бензошланг со входа в карбюратор -а он ( бензонасос) чуть оборотов дашь, начинает бензин плевками давать , и движку не хватает, поменял проблем СРАЗУ! не стало.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:17 | Сообщение # 99
MGV, такая же фигня была на ТАЗе, и пропала с заменой насоса.Добавлено (03.09.2010, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (vogr) Как думаете реально на Солексе и при стиле "дедушка на дачу" добиться расхода в 10-11л. У меня по городу с обычной манерой езды около 10 литров. Какие деффузоры стоят?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:43 | Сообщение # 100
вот ведь херь какая, сегодня померил компрессию, и вот... Картина следующая: 10,5 - 10,1 - 7,5 - 10,2 пробег после капиталки 600км., мерил на холодную, выжатая педаль газа Свечи везде белые, ну как белые нормальные абсолютно вообщем. Холстые держит 800+/-20об ровно на горячем, на холодном может работать и на 550 и на 600об. Вообще у меня нареканий по работе движка нет, работает тихо плавно, расход после регулировки VV стал 19л при активной езде, но тут уже ниче не поделать, буду ставить нивовский солекс. Вообщем че делать посоветуете, по поводу третьего цилиндра, и вообще не рано ли я полез мерить компрессию, может надо тыш 5 накатать, а потом дергаться??? Добавлено (13.09.2010, 14:43) --------------------------------------------- сегодня померил компрессию в третьем цилиндре на горячую, 9.7 где-то, добавил 15куб масла, компрессия поднялась но незначительно, примерно 10,5, значит в ЦПГ все ок и утечка где-то вверху, какие вообще могут быть варианты,а?
|