Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 03:12 | Сообщение # 111
Quote (Valentinuth) Если на датчике резьба коническая (сейчас не помню) то и на простой М16х1,5 всё закручивается хорошо и герметично. спасибки за уточнения. если коническая резьба датчика будет герметична в обычной резьбе на 16, тогда почему бы не вкрутить тазодатчик вместо одного из трех датчиков, которые стоят в магистралях и во впускном коллекторе(при условии что, система не нужна/не исправна и отрублена)??? нафиг головку сверлить то? я так понимаю если сверлить то резать коническим метчиком, чтобы все было чики-пуки...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 14:28 | Сообщение # 112
Quote (vogr) , тогда почему бы не вкрутить тазодатчик вместо одного из трех датчиков, которые стоят в магистралях и во впускном коллекторе(при условии что, система не нужна/не исправна и отрублена)??? нафиг головку сверлить то? я так понимаю если сверлить то резать коническим метчиком, чтобы все было чики-пуки... 2 vogr! На 4(!) головках нарезана резьба М16х1,5 - всё отлично! Так что с коническим метчиком можно не суетиться А на счёт размещения датчика в другом месте -ХЗ ? Немцы наверное не зря его воткнули туда куда воткнули ?
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:41 | Сообщение # 113
Вчера померил копрессию, на этот раз отключал подачу топлива, для чистоты эксперимента мерил так же на холодном двиге, с полностью открытыми ДЗ. После капиталки пробежал 1500км Данные по цилиндрам 1 2 3 4 10.2атм 10.8атм 9.9атм 10.2атм Теперь компрессия как в книжке, т.к. разница в цилиндрах не превышает 1 атм. Чему я очень рад! После езды на солексе свечи светлые, значит бенз не переливает, на 2000 км. планирую поменять масло+фильтр(до этого менял на 500км. только фильтр) Масло уже купил у официалов castrol magnatek 5w-40 и фильтр mann, вообщем продолжу лить синьку т.к. вроде нигде не течет... Добавлено (28.11.2010, 12:41) --------------------------------------------- Всем привет! Хотел бы поделиться некоторыми впечатлениями от эксплуатации на двиге 2.0 OHC карбюратора ДААЗ 21073, что от нивы 1.7л. Когда только поставил карб и отрегулировал холостой и подсос, нарадоваться не мог, двигатель работает ровно, подсос честно увеличивал обороты до 1800 при прогреве. Поездил недельку и началась какая-то фигня, после очередной заправки чуть отъехал, холостые начали резко падать и машинка захотела заглохнуть на пререкрестке, пришлось вытащить подсос и кое-как доехал до дома, после этого началась такая байда, что на холодную обороты не держит вообще, приходилось подсос вытаскивать до упора, чтобы как-то выехать из двора, и при полностью вытащенном подсосе обороты были не 1800 как раньше, а 1200, после прогрева двигатель уже глохнуть не хочет, но обороты хх упали до 650-700 вместо 800-850 как раньше. Причем глюк с оборотами на подсосе плавающий, то есть то нет, последнее время не проявлялся, правда сейчас когда подсос вытянут по макс, обороты 1750, но двигатель как то странно подергиватся на этих оборотах. При этом ни тогда ни сейчас, нет никаких провалов при разгоне, двиг раскручивается на ура, раскручивается столько сколько будешь жать тапку, жиклеры не менял, короче на мощу не жалуюсь. Убивает расход топлива, по городу жрет 22л. 92 на стоку, решил на пятом попробовать результат 25л. 92 на стоку, в пробках не стою, двиг больше 3000-3500т. не кручу, больше 60 не выжимаю, езжу пустой. Ну иногда конечно газа довать приходится, по за двадцать литров расход быть не должен это 100%, думаю что должен хавать примерно 12-15л. по городу незнаю только как вот этого добиться. Сразу уточню компрессия в норме, свечи светлые, зажигание по стробоскопу, бенз не течет, одометр проверял. Куда копать... Надеюсь на вашу помошь... Решился на переделку, потратил в сумме около 5к, а расход как и на VV вцелом
Сообщение отредактировал vogr - Воскресенье, 28.11.2010, 12:44
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 18:22 | Сообщение # 114
Quote (vogr) Когда только поставил карб и отрегулировал холостой и подсос, нарадоваться не мог, двигатель работает ровно, подсос честно увеличивал обороты до 1800 при прогреве. Не понял- 1800 об/мин при прогреве -это максимум? У меня: завожу(при полностью вытянутом "подсосе") с "пол-пинка",т.е. если есть бензин в поплавковой камере- то "не успеваешь ключ отпустить" и почти сразу убавляю подсос,ибо обороты уходят за 2000. А в процессе прогрева двигателя,если опять не утапливать ручку подсоса,то обороты и к 3000 поднимутся. Quote (vogr) по за двадцать литров расход быть не должен это 100% Конечно не должен! Я пробовал (вынуждено- из б/бака весь бензин "бегемот" выпил) - подцепил 2-х литровую бутылку к бензонасосу. В "щедящем режиме" гружёный (около тонны) проехал 17 км -из них км 6 погороду(со светофорами). После заправки в бутылке оставалось почти пол литра бензина, т.е. расход меньше 10л/100км. Quote (vogr) зажигание по стробоскопу На счёт зажигания по стробоскопу: В описании работы стробоскопа(в инструкции- правда ещё "советской"- у меня СТБ-1) написано,что после установки зажигания по-стробоскопу НЕОБХОДИМО подкорректировать зажигание "на ходу" по "детонационным стукам". Ибо это за границей БЕНЗИН,а у нас ТОПЛИВО! В "букваре" на "Форд" написано,что "после установки зажигания на заводе,трамблёр пломбируется и в дальнейшей эксплуатации его трогать не следует",а раньше в отечественных машинах на трамблёрах сбоку ставился ручной корректор зажигания которым РЕКОМЕНДОВАЛИ регулировать зажигание ПОСЛЕ заправки автомобиля! Затем корректор убрали (но появились блоки электронного зажигания с электронным корректором), но качество топлива не улучшилось. Это я к чему? Просто убедился,что выставление зажигания по стробоскопу- предварительна (теория),а потом подкрутка его "на ходу" окончательна (практика). Quote (vogr) а расход как и на VV вцелом А если предположить ,что повышеный расход бензина не от карбюратора? Поясню: У моего соседа по гаражу стал плохо работать карбюратор на стареньком "Москвиче". Он решил поставить посовременней- от "жигулей". Ставит,начинает регулировать- двигатель плохо работает- то одно,то другое! Решает,что карбюратор бракованый. Идёт в магазин- меняет,а новый карбюратор тоже начинает "колбасить",опять то обороты неровные,то провалы и т.д. Через несколько дней встречаю его- говорит-" знаешь что было?",-"что?". "Оказалось,что у меня во впускном коллекторе дырка(или трещина-сейчас не помню) снизу была. Поменял коллектор и всё стало отлично!" Вот- а карбюраторы были не причём- ни "родной",ни "жигулёвские"! Так что надо искать причину!
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 23:38 | Сообщение # 115
Quote (Valentinuth) Не понял- 1800 об/мин при прогреве -это максимум? да, на всегда были 1800, а вот час назад холодную заводил, подсос на максимум и обороты пошли 2000. Эт я к чему, работает как то нестабильно, не понятно чего ждать. Воздушная заслонка подсоса и дроссельные заслонки открываются и закрываются полностью, эт я сразу проверил. Quote (Valentinuth) Так что надо искать причину +1000000 этим и занимаюсь. Коллектор я менял, покупал на разборе под двухкамерник, вроде никаких трещин не замечал, надо будет зеркальцем поглядеть, мож при затяжке треснуло что-то... Quote (Valentinuth) подцепил 2-х литровую бутылку к бензонасосу к этому все и идет, меня мучают сомнения что бензобак дырявый или в магистралях что-то, сколько раз смотрел все сухо, а расход мама дорогая...
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 01.12.2010, 18:47 | Сообщение # 117
Quote (Vanya26) Так вот сальник новый на коленвалу скрипит 2 Vanya26! Какой сальник- передний или задний? И точно сальник? Если сальник- то по-любому "скрип устраняется смазкой!" Если передний сальник скрипит- то попробовать его заменить на другой - отлично подходит сальник к/вала от "жигулей-классики" -коричневые,производство Балаково (хорошее качество и стоят "копейки"). И не забывать,что при установке сальник(рабочая кромка) смазывается консистентной смазкой. Правда на моём "движке" (который 1,6л) я ставил задний сальник (дорогой!) - на упаковке которого( и в магазине при продаже предупредили тоже) - "рабочую кромку не мазать!".
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 14:28 | Сообщение # 118
Valentinuth, да спасибо блин собрал движок и потом только прочитал что сальник надо обильно смазать маслом !!! Ну я вышел из положения открутив крышку на кожухе и смазав со шприца
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 03:17 | Сообщение # 119
Дарова мужики, давненько не появлялся, за последнее время расход так и не удалось победить, так и езжу, но в последнее время особенно достало, машина уже внаглую начала кушать с прогревами и буксом по снегу порядка 30 литров второго, при этом свечи белые, из выхлопной бензом не воняет, около машины когда она стоит также не было замечено запахов бензина насколько это позволяет мое обоняние. Но перед тем как сдаться и отвезти машину "на убой" криворуким мастерам, решил провести след эксперимент, а именно изолировать топливоподающую магистраль от карба и подавать бенз из контрольной емкости, сказано-сделано. 3 метра бензостойкого шланга, 3 литровый балон, налил туда ровно литр бенза, соединил с бензонасосом, завел на таком импровизированном бензобаке уже прогретую машину и проехал по городу не много не мало 8.4 км, причем ехал как обычно, где подтоплю, где спокойно, одометр проверенный, к концу эксперимента немного вставило от паров бенза, но эксперимент был завершен. Подышав свежим воздухом, и прикинув на бумажке простейшую пропорцию предположительный расход бенза при схожих условиях на сотку у меня бы составил 12 литров. А уменя жрет 30!!! литров. Вопрос как такое может быть??? Ответ напрашивается надо копать в сторону бензобака и бензомагистрали, но летом я их неоднократно осматривал и подтеков не замечал, и ещё получается что у меня мимо двигателя на 15 литров бензина которые двиг сжирает грубо 15 литров пропадает в никуда. Бензобак пока снимать неохота т.к. ямы нет, а под машиной холодно, но могу залезть под машину и обмазать бензобак и трубки каким-нить составом на котором сразу будут видны утечки, есть мысль что трещина где-то сбоку и бенз выплескивается при поворотах. такие вот дела, не подскажите такой состав... Просьба не смеяться, т.к. для меня это реально проблема, сами знаете какие уже меры принимал и двиг делал и карб поменял, а проблема осталась Надеюсь на Ваши светлые головы
Сообщение отредактировал vogr - Воскресенье, 19.12.2010, 03:18
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 11:16 | Сообщение # 120
vogr, снимай бак, открути хомуты крепления, хомут от горловины и сними. http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=0EA00018
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|