рассказываю про покатушки со вновь "перебранным VV"
Значит что, цель была узнать скока будет кушать. После переборки появились нек. особенности
Холодный заводится с пол оборота в прямом смысле слова.
Горячий с чуть нажатой тапкой тоже в разы быстрее чем до.
Когда глушишь горячий двиг появился какой-то эффект калильного зажигания, то есть двиг еще секунду две, бухтит, хотя раньше небыло.
Двиг стал реагировать на кручение винтов качества и количества, раньше ему было пофиг т.к. через ускорительный насос лилось топливо, и при полностью закрученном винте качества и закрытой заслонке двиг работал на 900-1200 об.
При скидывании разьема с эл. клапана оборотыы ХХ немного падают но двиг продолжает работать.
Ускорительный насос после переборки продолжает работать и при глушении двига так же выпрыскивает струйку бенза вверх.
В связи с этим игрой с винтами кач и кол-ва на прогретом двиге отстроил холостые получилось сделать 800 +/- 50об по тахо, двиг работает тихо мягко и ровно. Когда отстраивал ХХ старался добиться чтобы ДЗ была по мах. прикрыта а винт кач-ва откручивал чтобы двиг устойчиво работал, так я понял суть этих регулировок.
Динамика осталась на том же уровне что и до переборки, т.е. вполне шустро летает бегемотик.
Все было бы хорошо еслиб не один достаточно серьездный косяк.
Выехал я вечером прокатиться дабы еще пожечь бенз, никак 100км накатать по городу не могу, за день только 30 проехал. Ну так вот еду я еду, довольный, все время по левому ряду, тачка прет, радости предела нет., иногда кладу тапку в пол И вдруг, чет я на желтый не успевал и решил притопить, вообщем притопил я походу нехило и тут такой звук Бух!!!, ну я светофор проехал, еду дальше опять БУХ!!! и сзади клубы дыма, короче понял я что стреляет в глушак, ну я съехал на обочину, немного очканул, думаю мож с двигом че, решил проверить, а уже ночь... Ну вроде так телефоном подсветил проверил масло, течи, свечи провода, антифриз, подтеки, вообщем все... все ок, завожу, заводится с полтыка ХХ норм держит, пытаюсь тронуиться с места --- нифига, сразу глохнет, думаю мож смесь слишком бедная ну вообщем добавил я немного ХХ, опять пытаюсь, ели-ели такое ощущение что на одном цилиндре, балансируя газом и сцеплением с включенной аварийкой я проехал минут за 10 пару кварталов на первой передачи. Двиг на ХХ работает норм, если газу даешь раскручивается но как то медленно, а под нагрузкой ему совсем туго. Такие вот симптомы. Доехал до фонарей, стал разбираться, еще раз все проверил, все ок, снял копрус воздухана, подергал черную пластмасску - диффузор, в котором живет игла все вроде открывается, добавил качества и оборотов. Завожу, и ОПА! все ок, двиг раскручивается как раньше, все в норме. Поставил все наместо и доехал до дома без приключений, тачка опять прет, никакого дыма из трубы нет, все ровно.
Внимание вопрос: Что это была за Х*ЙНЯ, и как не допусить такого???
Моя версия: Тачко отглючило потому что я подергал иглу, мож я ее сильно закрутил и её как-то закусило, хотя я проверял, дома все четко и от момента когда иглу чуить закусывает я ее вывернул на 1 оборот.
Какова природа явления стрельбы в глушак, я так подозреваю, что пропуски зажигания, типа топливо скапливается-скапливается и потом искра и еблысь! Как можно свзать стрельбу и глюк в карбе, может был хлопок не только в глушак но и во впуск, и иглу забило в золотник??? Зажигание выставлял по стробоскопу, это было в теме ранее, свечи, проводв, крышка трамблера новые.
Вобщем кто че думает? Поменять карб не предалагать, если так будет продолжаться или он не будет устраивать меня по расходу я итак его поменяю, а вдруг дело не в нем, хочется установить пичину такого беспредела.
З.Ы. Спасибо всем кто осилил так много букаф