transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:28 | Сообщение # 71
vogr,
Quote (vogr)
не открывалась вторая заслонка и тачка не перла
на солексе вторая камера работает после того как тапку процентов на 75 надавишь. Вот я к чему. Переть будеть, но на 2-й камере и расход соответственный.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Суббота, 28.08.2010, 18:31
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 01:17 | Сообщение # 72
Quote (XpandeR)
на солексе вторая камера работает после того как тапку процентов на 75 надавишь. Вот я к чему. Переть будеть, но на 2-й камере и расход соответственный.

ааа, понял, туплю... не ну если делать то делать надо полюбому чтобы можно было всю мощь использовать, мало ли что в дороге, сам знаешь.

Добавлено (29.08.2010, 01:17)
---------------------------------------------
вообщем решил я дать карбу VV последний шанс перед смертью, т.е. попробовать его реанимировать и устранить причины дикого расхода горючки. Почему я сразу не стал менять всю эту шнягу на Солекс? Да оч просто. Я ж сосвем забыл что никаких более-менее серьездных работ над карбом не проводил, только разобрал перед установкой и собрал на герметик, так какого же я от него хочу???
Вообщем для успокоения совести перед покупкой коллектора и нивовского карба я разобрал многострадальный VV, че я там обнаружил.
Нашел как минимум два косяка, легко объясняющие столь нескромный апетит моего зверька
Трабла № 1: Мембрана ускорительного насоса нагло пропускает бенз через себя, тем самым, ПОСТОЯННО подает бенз в обход ДЗ.
Трабла № 2: В Автомате пуска почему-то в верхнем положении заклинил топливный поршень, немного подвигав его руками он разклинил и теперь ходит вслед за управляющим.
Вопросы: Как починить мембрану УН, мож из каокй бензостойкой резины(где откуда взять)изготовить и вклеить в родную.
Почему заклинил поршень, мож его чем-то смазываь нужно или как.
Неплохо было бы найти ремкомплект, но чет с номерками напряг, если кто вруг знает какие фирмы делают р\к на VV, киньите плиз в тему.
Ну иил кто знает как заколхозить мембрану, тоже велком.
Спс за внимание, братцы!

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:24 | Сообщение # 73
Quote (vogr)
Неплохо было бы найти ремкомплект, но чет с номерками напряг, если кто вруг знает какие фирмы делают р\к на VV, киньите плиз в тему.

2 vogr!
На VV р/к вроде вообще никогда не выпускали (мне в своё время предлагали привезти новый за 30 тыс. рублей,когда я всю машину купил за 25 тыс- отказался). А мембрану можно сделать из мембран грузовиков- в соответственных магазинах(ГАЗ-КАМАЗ). Но моё мнение - ставить "Солекс",их разных на выбор- от 2108 до "СПОРТ2,3,4". На любой вкус,под любые задачи и "кошелёк".
Выкладываю фото модернизации педали "газа". Видны пропилы и отгиб .В результате ход троса газа увеличился. Трос газа у меня от ВАЗ-2110(карбюратор) ,без переделки. Для этого на педали газа срезал болгаркой "шарик",просверлил и закрепил винт М5 с дырочкой под шплинт.
Прикрепления: 0262733.jpg (86.4 Kb) · 1671523.jpg (92.1 Kb) · 2419221.jpg (74.9 Kb) · 9502082.jpg (98.9 Kb) · 1865689.jpg (94.2 Kb)
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:29 | Сообщение # 74
А вот фото крепления троса газа от ВАЗ-2110 на карбюраторе "Солекс 21073". Сделан кронштейн для фиксации троса (приварен к штатному кронштейну на котором крепился трос "подсоса". И сделан (по месту) кронштейн для крепления возвратной пружины "газа":
Прикрепления: 9832134.jpg (75.7 Kb) · 9959108.jpg (70.9 Kb) · 1696293.jpg (58.5 Kb) · 8070936.jpg (66.6 Kb) · 4039746.jpg (84.9 Kb)
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 00:59 | Сообщение # 75
Спасибо за фотки, все оч понятно н наглядно.

Сеня решил все таки потратить денек на переборку VV, чего собсна и добился - день убит biggrin

Мембрану вырезал из волговской мембраны топливного насоса, там такая же фигня что и фордовской, ткань покрытая слоями какого-то коричневого бензостойкого лака. Мембрана состоит из 4-х слепленных лепестков, я взял два, вырезал по родной, и приклеил на родную сверху. Также разобрал автомат подсоса, почистил от отложений цилиндр и вакуумный поршень, где клинило. Отрегулировал по книжке данный узел, продул промыл все каналы и поставил на место. Посмотрел как там поживает управляющая мембрана, она была децл порвана и я ещё тогда заклеил её с двух сторон серым Abro`вским герметиком - пока полет норм. Иглу полирнул пастой ГОИ, после чего закрутил её как в мануале до легкого подклинивания дифузора, потом открутил на один оборот. Ну и вообще все продул, промыл, посадил на герметик.
Завтра сутреца поставлю, отрегулирую покатаюсь, посмотрю на расход и т.д.
Последний шанс карбу я вроде дал, посмотрим на его поведение.

А про р/к сегодня поузнавал, они есть делает фирма pimax номер PXM1 на экзисте 850р. и ичсо номерок MDS33G.
на некрофорде чел брал пимакс, грит что там есть все что можно в этом карбе поменять, дело не в этом мне даже 800 рубл. влом на эти дрова тратить, цель была заставить его работать нашару, если нет за 4к поставлю солекс и писец.

Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:28 | Сообщение # 76
Quote (Valentinuth)
А вот фото крепления троса газа от ВАЗ-2110 на карбюраторе "Солекс 21073". Сделан кронштейн для фиксации троса (приварен к штатному кронштейну на котором крепился трос "подсоса". И сделан (по месту) кронштейн для крепления возвратной пружины "газа":

Я "пришел" к такаой схеме крепления троса газа.

Крепеж на клапанной крышке, по штатному месту - кронштейн троса газа от ВАЗ 2108, трос газа -от ВАЗ 2108, на педали газа (Форд) ,надет на штатное место - не соскакивает и ничего не подпиливал -все (заслонки), открываются до упора( до конца)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.08.2010, 10:24 | Сообщение # 77
рассказываю про покатушки со вновь "перебранным VV"
Значит что, цель была узнать скока будет кушать.

После переборки появились нек. особенности

Холодный заводится с пол оборота в прямом смысле слова.
Горячий с чуть нажатой тапкой тоже в разы быстрее чем до.
Когда глушишь горячий двиг появился какой-то эффект калильного зажигания, то есть двиг еще секунду две, бухтит, хотя раньше небыло.
Двиг стал реагировать на кручение винтов качества и количества, раньше ему было пофиг т.к. через ускорительный насос лилось топливо, и при полностью закрученном винте качества и закрытой заслонке двиг работал на 900-1200 об.
При скидывании разьема с эл. клапана оборотыы ХХ немного падают но двиг продолжает работать.
Ускорительный насос после переборки продолжает работать и при глушении двига так же выпрыскивает струйку бенза вверх.

В связи с этим игрой с винтами кач и кол-ва на прогретом двиге отстроил холостые получилось сделать 800 +/- 50об по тахо, двиг работает тихо мягко и ровно. Когда отстраивал ХХ старался добиться чтобы ДЗ была по мах. прикрыта а винт кач-ва откручивал чтобы двиг устойчиво работал, так я понял суть этих регулировок.

Динамика осталась на том же уровне что и до переборки, т.е. вполне шустро летает бегемотик.

Все было бы хорошо еслиб не один достаточно серьездный косяк.
Выехал я вечером прокатиться дабы еще пожечь бенз, никак 100км накатать по городу не могу, за день только 30 проехал. Ну так вот еду я еду, довольный, все время по левому ряду, тачка прет, радости предела нет., иногда кладу тапку в пол biggrin И вдруг, чет я на желтый не успевал и решил притопить, вообщем притопил я походу нехило и тут такой звук Бух!!!, ну я светофор проехал, еду дальше опять БУХ!!! и сзади клубы дыма, короче понял я что стреляет в глушак, ну я съехал на обочину, немного очканул, думаю мож с двигом че, решил проверить, а уже ночь... Ну вроде так телефоном подсветил проверил масло, течи, свечи провода, антифриз, подтеки, вообщем все... все ок, завожу, заводится с полтыка ХХ норм держит, пытаюсь тронуиться с места --- нифига, сразу глохнет, думаю мож смесь слишком бедная ну вообщем добавил я немного ХХ, опять пытаюсь, ели-ели такое ощущение что на одном цилиндре, балансируя газом и сцеплением с включенной аварийкой я проехал минут за 10 пару кварталов на первой передачи. Двиг на ХХ работает норм, если газу даешь раскручивается но как то медленно, а под нагрузкой ему совсем туго. Такие вот симптомы. Доехал до фонарей, стал разбираться, еще раз все проверил, все ок, снял копрус воздухана, подергал черную пластмасску - диффузор, в котором живет игла все вроде открывается, добавил качества и оборотов. Завожу, и ОПА! все ок, двиг раскручивается как раньше, все в норме. Поставил все наместо и доехал до дома без приключений, тачка опять прет, никакого дыма из трубы нет, все ровно.

Внимание вопрос: Что это была за Х*ЙНЯ, и как не допусить такого???

Моя версия: Тачко отглючило потому что я подергал иглу, мож я ее сильно закрутил и её как-то закусило, хотя я проверял, дома все четко и от момента когда иглу чуить закусывает я ее вывернул на 1 оборот.

Какова природа явления стрельбы в глушак, я так подозреваю, что пропуски зажигания, типа топливо скапливается-скапливается и потом искра и еблысь! Как можно свзать стрельбу и глюк в карбе, может был хлопок не только в глушак но и во впуск, и иглу забило в золотник??? Зажигание выставлял по стробоскопу, это было в теме ранее, свечи, проводв, крышка трамблера новые.

Вобщем кто че думает? Поменять карб не предалагать, если так будет продолжаться или он не будет устраивать меня по расходу я итак его поменяю, а вдруг дело не в нем, хочется установить пичину такого беспредела.

З.Ы. Спасибо всем кто осилил так много букаф

Сообщение отредактировал vogr - Вторник, 31.08.2010, 10:27
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:12 | Сообщение # 78
vogr, игла западала.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:39 | Сообщение # 79
Quote (vogr)
Вобщем кто че думает?

А может причина "хлопков" не в карбюраторе,а просто "совпало"?
У меня были в своё время- ни с того ни с сего на ходу сильные хлопки (как будто кирпичём в дверь бабахнули),не тянет,глохнит. Остановился-всё посмотрел-нормально. Поехал,потом опять началось sad . И не заводился и если заводился то не ехал и т.п. Оказалось -пропуски (или отсутствие) зажигания. При снятии разъёма на "коммутатор" видно окисление крайнего штырька( который идёт на "массу").И ещё -у меня на трамблёр идёт самодельный кабель(двухпроводной,без вывода "массы"). Всё зачистил,смазал,соединил корпус трамблёра с "массой" - и порядок!
Больше проблем "с хлопками" не было biggrin
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.09.2010, 11:14 | Сообщение # 80
вообщем я тоже думаю что совпало, правда хз почему.

Но вчера ещё катался и глюк повторился снова, после того как двиг хорошо прогрелся, где-то после 15 км. глюк опять показал себя, начала падать тяга, я едва успел уехать с перекрестка на обочину. Встал, снимаю воздухан, как обычно на ХХ двиг работает ровненько, ну я значит завожу, выхожу из машины, двиг работает на хх, пытаюсь сдвинуть рукой иглу, она нифига не заклинила, легко отходит, ну при этом двиг есессно пытается заглохнуть. Потом я пытаюсь потянуть за тросик и вижу что золотник открывается, но когда двиг выходит на средние обороты, ему пипец как трудно, поток воздуха начинает пульсировать, двиг дергается и больше 3000 не раскручивается. Вообщем такое впечатление что заливает причем конкретно. Ну вообщем все танцы с бубнами не помогли, пришлось вытащить заглушку и выкрутить иглу на 1 об, после чего ХХ упали 800 до 600. Но двигатель начал раскручиваться как ни в чем не бывало и я доехал опять же до дома.
Вывод глюк на горячем! двигателе, после где-то 10-15 км. Когда ещё не глюкануло, за мной ехал друг, так вот он мне сказал, что на 80км/ч, когда я жму на тапку из друбы идет черный дымок, а я заметил что еду на 5-й 80, давлю тапку в пол, а машина нифига не разгоняется, это из за того что смесь неправильная, и буквально через 3-4 км после этого карб заглючил. Такие вот прироги, кто что думает???

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900