Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:09 | Сообщение # 51
Корпус воздушного фильтра:
|
Дата: Четверг, 19.08.2010, 00:42 | Сообщение # 52
2Valentinuth, если честно, спасибо, от души, фотки супер, все понятно, сделаю себе так же. Если чо, спрошу как там что?
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 08:27 | Сообщение # 53
Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 10:14 | Сообщение # 54
Quote (XpandeR) Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят? У моего соседа на "Сиерре" корпус воздушного фильтра большего диаметра,но тонкий( у него двухкамерный карбюратор).Соответственно и фильтр другой.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:22 | Сообщение # 55
Valentinuth, на двухкамерный и нужно, по идее должен подойти. Интересно, какая разница с терморегулятором и без?
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:32 | Сообщение # 56
Quote (XpandeR) Так кто подскажет, на СкорпоСиеррах такие же фильтра стоят? Quote (XpandeR) Интересно, какая разница с терморегулятором и без? XpandeR, у тебя сколько сейчас воздушный фильтр стоит - порядка 1 бакса, будет при смене корпуса стоить порядка 5 баксов -минимум меняем по обыкновению раз в 10 т.км Просто с терморегулятором не надо, будет как на том корпусе фильтра что у тебя стоит от ВАЗ 2101, крышка зимой поворачивать, чтобы закрывать входное наружнее отверстие. XpandeR, Поставь корпус фильтра от ВАЗ 2105, и терморегулятор от ВАЗ 2108 с хоботом и будет тебя счастье за небольшое материальное вложение.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Пятница, 20.08.2010, 19:50 | Сообщение # 57
MGV, спасибо за совет. Хорошая идея.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Четверг, 26.08.2010, 14:41 | Сообщение # 58
Quote (MGV) у тебя сколько сейчас воздушный фильтр стоит - порядка 1 бакса, будет при смене корпуса стоить порядка 5 баксов -минимум меняем по обыкновению раз в 10 т.км мужики, не хочу показаться занудой, но не могу не отметить ещё раз тот факт, что жигулевский фильтр по площади в два раза меньше фордовского, и даже если он не будет влиять на развитие мах мощи, то он скорее всего при прочих равных будет быстрее засоряться, и менять его надо будет чаще, скажем раз в 10 т. Но большинство людей этого делать не будут, т.к. предпочитают менять расходники(масло, фильтры) разом и как следствие будут ездить до упора с засоренным фильтром. От чего моторц лучше не будет. Вот такие мысли. З.Ы. Кстати два часа назад приехал с морей, там супер, берите свои машины и на юга, там час самый кайф. Мир всем нашим!
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 26.08.2010, 18:40 | Сообщение # 59
vogr, так сказал, вроде у всех на фильтре на палец сала) Езжу, вовремя меняю, и ничего, все живы. На моря бы рвонуть, да работа не позволяет...
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:20 | Сообщение # 60
Да вот что хочу спросить, щас активно читаю статьи про переделку на солекс, и вот что отметил. Переделывали Экскорт, так там из-за малого хода педали газа, не открывалась вторая заслонка и тачка не перла, посоветовали увеличить ход педали. На транзитах кто переделывал, Вы проверяли положение заслонок в положениях педали отжата/в пол?
|