Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:35 | Сообщение # 41
XpandeR, А у меня солекс стоял по другому а фильтр не влазил вот здесь
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:38 | Сообщение # 42
XpandeR, А у MGV, стоит солекс как у меня
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:42 | Сообщение # 43
vodilka, честно говоря, не знаю что ответить, у меня всё подошло, по-другому не встречал)
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 00:53 | Сообщение # 44
XpandeR, Писал выше что двигатель у меня был 1.6, я когда искал подушки не мог найти, так-как у меня подушки стояли выше чем на 2.0, думаю что причина в этом
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:22 | Сообщение # 45
Quote (vogr) И исчо, можно ли как нить приделать родной корпус воздушного фильтра на солекс(ну типа вырезать в родном фильтре другое отверстие), а то мне чет кажется что жигулевский маловат будет, ну во всяком случае фордовский фильтр почит в два раза больше, не с проста же. 2 vogr! Расскажу о своём варианте: у меня на "бегемоте" стоял двиган 1,6 ,а воздушный фильтр с корпусом от 2,0. Ну и карб был однокамерный. Когда меня "достал" родной карб, решил поставить "Солекс" ВАЗовский. Мне изготовили прокладку-переходник из толстого "люминя". Возникла проблема - с креплением и корпусом воздушного фильтра. На новый корпус от ВАЗа тратиться не хотелось,да и родной (с авторегулировкой подогрева поступающего воздуха) корпус меня устраивал. Что я сделал: 1) вырезал круг с нижней части корпуса фильтра 2) взял лист дюраля(материал не критичен),сделал в нём отверстие под верхнюю крышку карбюратора (очень хорошо в этом деле помогает "штатная" резинка ставящаяся в ВАЗовский воздушный фильтр) 3) закрепляем полученую пластину через "штатную" резинку на карбюраторе. 4) прикладываем корпус воздушного фильтра ( с вырезаным дном) к пластине, "центрируем" по месту( чтобы корпус фильтра ни с чем не соприкасался). Обводим изнутри внутренний диаметр на пластине. 5) снимаем с карбюратора пластину,ориентируясь по обведённому внутреннему диаметру,делаем из пластины кольцо. Данное кольцо через герметик соединяем с корпусом воздушного фильтра. Я соединял при помощи винтов-гаек М4. Всё! Когда поставил двигатель 2,0 ,а на нём стоял впускной коллектор под двухкамерный карб то корпус воздушного фильтра (переделаный,см выше) стал задевать за вакуумный усилитель тормозов. Думал уже делать другую пластину корпуса возд.фильтра,а потом посмотрел на крепление двигателя к кузову (где передние "подушки") - там прорези. И оказалось что я поставил движок не ровно( с наклоном к "вакууму"). Ослабил гайки,выровнял - и порядок! Если надо могу сделать фото переделаного корпуса "воздухана", крепления на карбюраторе и "двухкамерного" впускного коллектора. Но только завтра вечером
|
Дата: Вторник, 17.08.2010, 18:19 | Сообщение # 46
Quote (Valentinuth) 2 vogr! Расскажу о своём варианте Хочу замутить нечто похожее, так что если сможешь снять воздухан и пофоткать его снизу там где колхоз, буду тебе оч признателен. З.Ы. Мне тоже родной нра, ну он по крайней мере не напоминает мне о ТАЗ`ах, ВАЗ`ах, ЗАЗ`ах, ГАЗ`ах и остальных безликих погремушках :), помимо этого он имеет площадь пов-сти в 2 раза большую, что тоже нехило влияет на работу движка и интервалы замены фильтра З.Ы. 2 А что если вырезать из родного жигулевского копруса донышко, там где крепится на кабр, и врезать его в родной корпус,а ?
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 19:45 | Сообщение # 47
Да, ребята, не забываем что солексы не любят перегревов от двигателя, так что делать проставку из металла между впускным и карбом - неудачная идея.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Вторник, 17.08.2010, 20:10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:22 | Сообщение # 48
Quote (XpandeR) Да, ребята, не забываем что солексы не любят перегревов от двигателя, так что делать проставку из металла между впускным и карбом - неудачная идея. Так для этого и существует такая "жигулёвская" запчасть- "теплоизолирующая проставка карбюратора".Есть толстые (от 08) и тонкие(от 01). Ставятся какая необходима.Quote (vogr) Хочу замутить нечто похожее, так что если сможешь снять воздухан и пофоткать его снизу там где колхоз, буду тебе оч признателен. Обязательно сфоткаю,но опять завтра .Пришёл сегодня в гараж,достал фотик,а он даже не включился- аккумуляторы "в нуль"(давно не пользовался).Сейчас вон заряжаются. Сфоткаю всё подробно -и впускные коллектора под двухкамерные карбюраторы,и корпус воздушного фильтра(во всех ракурсах) и пластину переходник(с родного-на "Солекс"). Завтра вечером выложу на форуме...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:02 | Сообщение # 49
Выкладываю обещаные фото: Проставка карбюратора(под "Солекс") и впускные коллекторы от "Сиерры"
Сообщение отредактировал Valentinuth - Среда, 18.08.2010, 22:04
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 18.08.2010, 22:07 | Сообщение # 50
И ещё- карбюратор и воздушный фильтр (корпус)
|