transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 31.07.2010, 18:35 | Сообщение # 21
Quote (vodilka)
vogr, Вот так она выглядит Могу полностью отсканировать если есть в этом необходимость.

если б ты смог отсканить, я б её выложил на rutracker.org, и сотни транзитоводов были бы тебе очень благодарны, т.к. в рунете ещё реально нет отсканеной книги по транзиту 86г.в. с бензиновым двигателем, с дизелями полно а вот с бензинками увы. Так что если бы ты сделал это, было бы очень круто!!!

Добавлено (31.07.2010, 18:35)
---------------------------------------------
Зажигание выставил, обкатываю двиг потихоньку, пока накатал километров 100, процесс тормозит дикий расход топлива (за 20) хотя и не гоняю, двиг вообще болше 3000 не кручу, в основном 2000 - 2500, разгоняюсь плавно, утечек нет, с выхлопнухи вода не льется (эт я про фазы кто понимает), вообщем думается мне что дело в карбе. Поездил по нашим местным мастерам сказали что этот карб делать не вариант(по вполне убедительным причинам) и надо приколхозить Солекс с нашемарок. Вот я и думаю какой взять, может с Нивы, и вообще мож у кого есть чертеж переходника что токарю заказывать. Какие ньюянсы с подбором жиклеров, и т.д. Вообщем помогите плиз кто сталкивался, или в темы ткните. Буду рад Вашей помощи.

Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 31.07.2010, 22:41 | Сообщение # 22
vogr, Вот немного http://transit-club.com/forum/25-42-1
Берешь на разборке впускной коллектор от сиерры или скорпа, на четыре шпильки от двигателя ОНС,
покупаешь карбюратор солекс (я себе брал от 21083 и менял жиклёры, ставил от нивы), немного придется поработать круглым напильником, так как он немного не садится на коллектор. На двигателе 1.6, а так-же 2,0
у меня работал без проблем.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:16 | Сообщение # 23
Quote (vodilka)
vogr, Вот немного http://transit-club.com/forum/25-42-1 Берешь на разборке впускной коллектор от сиерры или скорпа, на четыре шпильки от двигателя ОНС, покупаешь карбюратор солекс (я себе брал от 21083 и менял жиклёры, ставил от нивы), немного придется поработать круглым напильником, так как он немного не садится на коллектор. На двигателе 1.6, а так-же 2,0 у меня работал без проблем.

Полностью согласен,только у меня "карб" 21073(от "нивы")- всё отлично!
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.08.2010, 12:51 | Сообщение # 24
Quote (Valentinuth)
Полностью согласен,только у меня "карб" 21073(от "нивы")- всё отлично!

слушай, я вот поездил с родным, расход порядка 30 на сотню по городу, собираюсь менять на нивовский, расскажи плиз как на нем ведет себя машина(динамика разгона, макс скорость, расход при спокойной езде) и менял ли ты жиклеры(если да то какие и на какие), как порешал с обраткой. Буду оч признателен.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:30 | Сообщение # 25
Quote (vogr)
слушай, я вот поездил с родным, расход порядка 30 на сотню по городу, собираюсь менять на нивовский, расскажи плиз как на нем ведет себя машина(динамика разгона, макс скорость, расход при спокойной езде) и менял ли ты жиклеры(если да то какие и на какие), как порешал с обраткой. Буду оч признателен.

Если сделаешь всё правильно, то динамика разгона лучше, расход город не более 12литров, трасса не больше 10 литров при скорости 90-110км. Писал выше карб ВАЗ 21083, а жиклеры от нивы, обратку просто заглушил (кусок шланги болт по размеру и два хомута).


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:12 | Сообщение # 26
Quote (vodilka)
Если сделаешь всё правильно, то динамика разгона лучше, расход город не более 12литров, трасса не больше 10 литров при скорости 90-110км. Писал выше карб ВАЗ 21083, а жиклеры от нивы, обратку просто заглушил (кусок шланги болт по размеру и два хомута).

2vogr!
vodilka ответил за меня- всё как он сказал,правда за максимальную скорость не скажу- больше 100 км/ч не езжу( но "запас под педалью" и по оборотам есть большой) и динамика немного уменьшилась (по сравнению со штатным).Правда я с "нивским" карбюратором ничего не делал- поставил как он есть(только заглушил "обратку" и всё).
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:47 | Сообщение # 27
Quote (vodilka)
Если сделаешь всё правильно

Это радует, не мог бы пояснить что конкретно надо сделать правильно?

Обратку заглушил и всего делов? Если так то норм, а то читал у человека заглушенную обратку "разрывало", о как!
Жиклеры че отдельно продаются, от нивы 1.7 или 1.9?
Солексы бывают с автоматикой прогрева или полюбому подсос в салон выводить нада?

Спс за внимание!

Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:20 | Сообщение # 28
Quote (vogr)
Жиклеры че отдельно продаются, от нивы 1.7 или 1.9?

Я брал ремкомплект от нивы 1,7 в нем полностью все прокладки, жиклёры и т.д. Но я повторюсь что брал карбюратор ВАЗ 21083. Это было примерно 7лет назад, сейчас есть наверно солексы на ниву. А какой тебе брать не скажу, знаю точно, что мой вариант работал отлично. Зимой подсос дернул и не садясь в машину в любой мороз с пол оборота и стабильно работал.
Quote (vogr)

Солексы бывают с автоматикой прогрева или полюбому подсос в салон выводить нада?

Я ставил подсос в салон.
Ещё тебе надо будет придумать как трос газа прикрутить и подсос.
Еще у меня была проблема с установкой воздушного фильтра он также ставиться от ВАЗа (но почему-то он не помещался под капотом, а у других без проблем), вышел из ситуации, поставил фильтр нулевого сопротивления.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:24 | Сообщение # 29
Quote (vogr)
Это радует, не мог бы пояснить что конкретно надо сделать правильно?

Любой карбюратор требует настройки. У меня с начала были проблемы с разгоном, если плавно разгоняешься всё нормально, как только больше газа сразу провал. Провал появлялся при открытии второй камеры, как вылечил уже не помню sad


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.08.2010, 00:39 | Сообщение # 30
Quote (vodilka)
Если сделаешь всё правильно

по конкретней если можно, на что ещё стоит обратить внимание.

ты подсос в салон тросиком выводил, или у тя автоматический, если тросик, то от какой машин.
карб от 21083 стоит так же как и родной, я имею ввиду поплавок в поплавковой камере стоит по ходу движения.

заглушил обратку и все нормуль? а то тут писали что вырвало заглушку, чуть пожар не случился

заранее благодарен...

Добавлено (14.08.2010, 00:39)
---------------------------------------------
да и исчо спрошу у старожил форума, были ли темы (если да ткните плиз) про переоборудование OHC, карбом Солекс, а то я чет не найду, в колхозе нет, в топливной тоже, в бензах аналогично.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист