Такие разные лощади
|
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:42 | Сообщение # 11
Valentinuth, Вот по этому и не было карба....Там еще есть хитрый коллектор под кучу датчиков. По идее на 1.6 и 1.8 двигах было простое зажигание,а на 2.0 уже хитрое....Но черный ящик очень копризная вешь(особенно с годами.).Поэтому могли заменить....
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:21 | Сообщение # 12
Вообщем так, у меня стоит впускной от Скорпа и стоял карб с него же - Питбург 2е, выпускной стоит от "Бегемота" - и разницы, в динамике от замены выпускного я незаметил совсем, они все (выпускные одинаковы) ток форма заточена под разную разводку выхлопной системы (изгиб), да применение мозгов и других карбов прибавляет мощи( к примеру на ЗАЗике, использую карб. от ВАЗа, другой фильтр воздушный, другие головки с другой степенью сжатия под А-92 -можно прибавить 5л/с. и сделать его 50л/с), но чтобы 37л/с. На простой Сьерре, с 2.0 ОНС безмозглой, с тем же однокамерным карбом, тем же зажиганием( все тож самое - и трамблер тот же, и коммутатор и катушка -все одинаково), но тупо 105 л.с. С чего??И откуда?? Как то при покупке поршней, спросили -а вам поршни на что??Легковую или Транзит?? Мож в них дело?? У меня стоит дизельное сцепление и маховик само собой больше и тяжелее, но не думаю, что он на столько может лощади увеличить. ХОТЯ, и немного снизить -вполне.Добавлено (25.12.2010, 15:21) ---------------------------------------------
Quote (KravchenkoK) Дальше инж.тот же 2.0 то уже двух валовая башка и впрыск непосредственный с микропроцессором,и вуаля 115 лс. 115л.с это не DONC, а ОНС с одновальной башкой тип движка NRA 2.0л. ОНС В DOHC немного другие лошади http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-2-dvigatel-dohc.html в них как раз применение и разница в мозгах аргументирована и поддается логике -разница всего то, макс. в 20л/с
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 23:21 | Сообщение # 13
Quote (MGV) Как то при покупке поршней, спросили -а вам поршни на что??Легковую или Транзит?? Мож в них дело?? Там разница в ширине канавок под кольца- у легковой "Сиерры" кольца узкие,а на "Транзите"- широкие. На мощность это не влияет. Кстати: на "Волгах" тоже были поршни с узкими и широкими канавками под кольца - мощность в обоих случаях одинакова!Quote (MGV) У меня стоит дизельное сцепление и маховик У меня- аналогично,доволен О мощности : у моего приятеля был автобус-"Кароса" . Он купил себе двигатель к нему (толи от "Татры" грузовой,толи от "Шкоды"). При регистрации "Гайцы" потребовали предоставить документ ,что этот двигатель можно поставить на этот автобус. Приятель нашёл книгу,в которой говорилось,что двигатели СОВЕРШЕННО одинаковы и ставятся как на грузовик,так и на автобус. Но,что интересно- в книге указана разная мощность и крутящий момент для автобуса и грузовика! Приятель сам перебирал все движки и авторитетно заявлял- они полностью одинаковы. Откуда разница-Х.З.! Двигатель ему зарегистрировали ,но мощность поставили большую
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:02 | Сообщение # 14
Могу привести в пример аналогию... Возьмём 402 мотор от Волги работающий на 76 бензине, он имеет 90 л.с. поскольку "заточен" под мощьность для легковушки... А тот же самый мотор, но в УАЗовском исполнении имеет 74 л.с., но бОльший крутящий момент и смещённый к низам оборотов...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:51 | Сообщение # 15
transit150, Там голова другая под 76 бензин. Valentinuth, Quote (Valentinuth) Приятель сам перебирал все движки и авторитетно заявлял- они полностью одинаковы. Откуда разница-Х.З.! Двигатель ему зарегистрировали ,но мощность поставили большую вот тут то и дилема -все одно и тоже, а кони разные по Сьеровским и Скорповским движкам, понятно что там разница между 105л.с и 115л.с -в мозгах, а вот где тусят лощади между 78л/с и 105л/с -абсолютно одинаковыми двигунами -ХЗ??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 26.12.2010, 14:53
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:08 | Сообщение # 16
Quote (vodilka) Возьмём карбюратор с ВАЗа Мы на Виллис для пробы ставили карбюратор от ВАЗ 2105. Мощи не прибавилось, а вот работать стал мягче. и на прямой передаче тянул со скоростью 15 км/ч, прям как тракторный дизель. Слышен каждый такт работы. Возможно эффект заключался в правильной пропорции горючей смеси.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
doc7or
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Среда, 02.02.2011, 15:02 | Сообщение # 17
Новую тему решил не создавать. http://fotki.yandex.ru/users/doc7or/album/151830/ В ПТС 115 л.с. (но вроде как его меняли) 1. Что это за двигатель и карбюратор? (Ford OHC 2.0 с кол-вом лошадок 115?) 2. Сейчас стоят свечи с короткой резьбой (как на мотоцикле). Так и должно быть? 3. Как так? На табличе максимальная масса 3800? В ПТС и техпаспорте стоит категория B, но max 3800 кг. Проблем не будет?
Transit 1993 г., бензин (2.0 OHC, карб Вебер). Низкий и короткий. 9 мест.
Сообщение отредактировал doc7or - Среда, 02.02.2011, 15:11
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 15:17 | Сообщение # 18
115 -это инжектор а у тебя простой карбюратор свечи с кароткой резьбой но мотоциклетные не пойдут эти шире
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Среда, 02.02.2011, 23:10 | Сообщение # 19
У меня инжектор, в тех. пас. 115л.с. DOHC.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
doc7or
Меня здесь нет
Город: Тула
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Четверг, 03.02.2011, 00:45 | Сообщение # 20
Не, ну у меня-то не инжектор, как здесь заметили. Но просто интересно, что за двигатель, сколько в нем лошадей реально, и что с ним делать, ибо в нем стоит поменять масло, да и свечи выглядят не очень.
Transit 1993 г., бензин (2.0 OHC, карб Вебер). Низкий и короткий. 9 мест.
|