Такие разные лощади
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:30 | Сообщение # 31
Quote (Perchic_r) Еще может быть ход открытия клапанов тоесть разные по длине шейки распредвалов . Распредвалы-одинаковые,а разные фазы распределения(из-за разного "подъёма" клапанов) - из-за разной длины клапанов (у 1.6 насколько помню- клапана длиннее на 2 мм). И диаметры "тарелок" клапанов(между 1.6. и 2.0 ) разнятся.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:46 | Сообщение # 32
Клапан поставь хоть метр длины, всеравно он больше не откроется, чем его нажмёт кулачёк распредвала.Добавлено (19.02.2011, 13:46) --------------------------------------------- На новых DOHC двигателях существуют системы динамического (т.е. "на ходу") изменения фаз газораспределения, другими словами распредвалы между собой не связаны "мёртвой хваткой" зубьями и цепью, а варьируют в зависимости от оборотов и нагрузки.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:21 | Сообщение # 33
Quote (alex_hod) Клапан поставь хоть метр длины, всеравно он больше не откроется, чем его нажмёт кулачёк распредвала. Математику и геометрию Вам в помощь и Фаза газораспределения к тому же определяется по углам открытия/закрытия,а это как раз от длины...Quote (alex_hod) На новых DOHC двигателях существуют А мы тут говорим о старых моторах ОНС,древних как "говно мамонта"
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:13 | Сообщение # 34
Коленвал 1.6 и 2.0 разный, вкладыши одинаковые, ход поршня у 2.0 примерно на 1см больше, распредвалы у них одинаковые, фазы тоже одинаковые. По клапанам, у 2.0 клапана немного короче, диаметр впускных одинаковый, выпускные диаметр на 2.0 больше. На блок 2.0 можно смело ставить голову с 1.6, ремень ставиться на 122 зуба(или ваз 2105). На 1.6 стоит ремень на 119зубьев, на 2.0 122зуба, это говорит о том, что блок 2.0 выше.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:38 | Сообщение # 35
Quote (Valentinuth) Про маркировку "колена" 2.0 я сказал выше(т.е. я её не смотрел- смотрелась маркировка на моём коленвалу 1.6 и "яко бы 2.0" от мотора "клиента"- вот тут они совпали ,т.к- оба от 1.6). теперь понятно, что ты имел ввиду, и если все-таки маркировки валов 1.6 и 2.0 разные, то их номера, которые я надеюсь появятся в этой теме, прольют свет на данный вопрос. Чтож подождем...
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:07 | Сообщение # 36
Quote (vogr) и если все-таки маркировки валов 1.6 и 2.0 разные, то их номера, которые я надеюсь появятся в этой теме Маркировку 1.6 могу глянуть, у меня есть убитый коленвал.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:11 | Сообщение # 37
Вопрос темы как звучал? Разная мощность на "одинаковых" двигателях. А вы начали сравнивать маркировки валов разных двигателей.Добавлено (20.02.2011, 18:11) --------------------------------------------- Valentinuth, От длины чего, простите, клапана или кулачка распредвала?
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:27 | Сообщение # 38
коленвал тут не причем - http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-dvigateli.html ход поршня - в таблице одинаков 76.95 мм и у меня в букваре на транзите тоже 76.95 мм Узрил!!!! Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2 И фаза распределения у легковых разные с Транзитом: Транзит Скорп и Сьерра Откр. ВП 18 24 Закр. ВП 58 64 Откр. ВЫП 70 70 Закр. ВЫП 6 18 Видимо вот где собака зарыта!! Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660 Так что, кроме разных поршней, на легковых ставят поршни с узкими кольцами, и распредвала в движках разницы нет. Ну окромя соответсвующих выпускных и впускных коллекторов ( т.к. разные приемные трубы и карбюраторы). Постель под распредвал одинакова.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.02.2011, 21:28
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:30 | Сообщение # 39
Причём-причём! По ссылке рассматриваются два движка- 1.8 и 2.0 (а не 1.6). Вот как раз у этого то 1.8 - высота блока одинакова с 2.0 и с описаным мною 1.6("эконом"). И коленвалы у ЭТИХ трёх двигателей одинаковы,и хода поршня( 77 мм) тоже. А у обычного "Транзитного" 1.6 и "Сиерры" 1.6 - вал ДРУГОЙ,блок на 10 мм ниже и ход поршня тоже. Принесу свой "ябедник" из гаража- выложу точные цифры...
|
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:52 | Сообщение # 40
Quote (Valentinuth) Узрил!!!! Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2 дык а я о чем Quote (vogr) выше степень сжатия - выше кпд - выше мощность, вот и весь секрет как с 78 л.с. прибавить до 105 вопрос, как получить степень сжатия выше, принимая во внимание, что степень сжатия это отношение объема цилиндра в НТМ/объем цилиндра в ВМТ, все таки напрашивается мысль о разных коленвалах, т.к. при прочих равных только "кривошипность" кривошипа, может увеличить СЖ, ну или если головку попилить, или если поршень в ВМТ будет сильно входить в голову, но насколько я знаю поршня на ОХС-ах плоские, так что вариантов не так уж и много. А насчет данных о ходе поршня из букварей я бы не стал слепо им верить, т.к. как выразились в этой теме двухлитровые охцы старые как "гавно мамонта", и вдобавок их там было куча модификаций, те кто писали книжки могли спокойно опустить этот вопрос, эт я к чему все надо мерить самому если хочешь быть уверен на 100%
|