transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Такие разные лощади (разница в мощности)
Такие разные лощади
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:30 | Сообщение # 31
Quote (Perchic_r)
Еще может быть ход открытия клапанов тоесть разные по длине шейки распредвалов .

Распредвалы-одинаковые,а разные фазы распределения(из-за разного "подъёма" клапанов) - из-за разной длины клапанов (у 1.6 насколько помню- клапана длиннее на 2 мм). И диаметры "тарелок" клапанов(между 1.6. и 2.0 ) разнятся.
Профиль Авто
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:46 | Сообщение # 32
Клапан поставь хоть метр длины, всеравно он больше не откроется, чем его нажмёт кулачёк распредвала.

Добавлено (19.02.2011, 13:46)
---------------------------------------------
На новых DOHC двигателях существуют системы динамического (т.е. "на ходу") изменения фаз газораспределения, другими словами распредвалы между собой не связаны "мёртвой хваткой" зубьями и цепью, а варьируют в зависимости от оборотов и нагрузки.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:21 | Сообщение # 33
Quote (alex_hod)
Клапан поставь хоть метр длины, всеравно он больше не откроется, чем его нажмёт кулачёк распредвала.

Математику и геометрию Вам в помощь smile и Фаза газораспределения к тому же определяется по углам открытия/закрытия,а это как раз от длины...
Quote (alex_hod)
На новых DOHC двигателях существуют

А мы тут говорим о старых моторах ОНС,древних как "говно мамонта" smile
Профиль Авто
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:13 | Сообщение # 34
Коленвал 1.6 и 2.0 разный, вкладыши одинаковые, ход поршня у 2.0 примерно на 1см больше, распредвалы у них одинаковые, фазы тоже одинаковые. По клапанам, у 2.0 клапана немного короче, диаметр впускных одинаковый, выпускные диаметр на 2.0 больше.
На блок 2.0 можно смело ставить голову с 1.6, ремень ставиться на 122 зуба(или ваз 2105).
На 1.6 стоит ремень на 119зубьев, на 2.0 122зуба, это говорит о том, что блок 2.0 выше.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:38 | Сообщение # 35
Quote (Valentinuth)
Про маркировку "колена" 2.0 я сказал выше(т.е. я её не смотрел- смотрелась маркировка на моём коленвалу 1.6 и "яко бы 2.0" от мотора "клиента"- вот тут они совпали ,т.к- оба от 1.6).

теперь понятно, что ты имел ввиду, и если все-таки маркировки валов 1.6 и 2.0 разные, то их номера, которые я надеюсь появятся в этой теме, прольют свет на данный вопрос. Чтож подождем...
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:07 | Сообщение # 36
Quote (vogr)
и если все-таки маркировки валов 1.6 и 2.0 разные, то их номера, которые я надеюсь появятся в этой теме

Маркировку 1.6 могу глянуть, у меня есть убитый коленвал.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:11 | Сообщение # 37
Вопрос темы как звучал? Разная мощность на "одинаковых" двигателях. А вы начали сравнивать маркировки валов разных двигателей.

Добавлено (20.02.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Valentinuth, От длины чего, простите, клапана или кулачка распредвала?


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:27 | Сообщение # 38
коленвал тут не причем - http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-dvigateli.html
ход поршня - в таблице одинаков 76.95 мм и у меня в букваре на транзите тоже 76.95 мм
Узрил!!!!
Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2

И фаза распределения у легковых разные с Транзитом:

Транзит Скорп и Сьерра
Откр. ВП 18 24
Закр. ВП 58 64
Откр. ВЫП 70 70
Закр. ВЫП 6 18

Видимо вот где собака зарыта!!
Код распредвала Транзита 6 062 844, а легковых другой распредвал 1 584 660

Так что, кроме разных поршней, на легковых ставят поршни с узкими кольцами, и распредвала в движках разницы нет.
Ну окромя соответсвующих выпускных и впускных коллекторов ( т.к. разные приемные трубы и карбюраторы).

Постель под распредвал одинакова.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.02.2011, 21:28
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:30 | Сообщение # 39
Quote (MGV)
коленвал тут не причем - http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-dvigateli.html ход поршня - в таблице одинаков 76.95 мм и у меня в букваре на транзите тоже 76.95 мм Узрил!!!!

Причём-причём!
По ссылке рассматриваются два движка- 1.8 и 2.0 (а не 1.6). Вот как раз у этого то 1.8 - высота блока одинакова с 2.0 и с описаным мною 1.6("эконом"). И коленвалы у ЭТИХ трёх двигателей одинаковы,и хода поршня( 77 мм) тоже.
А у обычного "Транзитного" 1.6 и "Сиерры" 1.6 - вал ДРУГОЙ,блок на 10 мм ниже и ход поршня тоже.
Принесу свой "ябедник" из гаража- выложу точные цифры...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:52 | Сообщение # 40
Quote (Valentinuth)
Узрил!!!! Степень сжатия то РАЗНАЯ! На Транзите 8.2, а на Скорпах и Сьерах 9.2

дык а я о чем
Quote (vogr)
выше степень сжатия - выше кпд - выше мощность, вот и весь секрет как с 78 л.с. прибавить до 105

вопрос, как получить степень сжатия выше, принимая во внимание, что степень сжатия это отношение объема цилиндра в НТМ/объем цилиндра в ВМТ, все таки напрашивается мысль о разных коленвалах, т.к. при прочих равных только "кривошипность" кривошипа, может увеличить СЖ, ну или если головку попилить, или если поршень в ВМТ будет сильно входить в голову, но насколько я знаю поршня на ОХС-ах плоские, так что вариантов не так уж и много.
А насчет данных о ходе поршня из букварей я бы не стал слепо им верить, т.к. как выразились в этой теме двухлитровые охцы старые как "гавно мамонта", и вдобавок их там было куча модификаций, те кто писали книжки могли спокойно опустить этот вопрос, эт я к чему все надо мерить самому если хочешь быть уверен на 100%
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Такие разные лощади (разница в мощности)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, v_a, Tema0900, эйван, nikola1964, Piratt, avh1204, rihleai