Такие разные лощади
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 01:37 | Сообщение # 1
просмотрел мануалы, и вот не пойму, откуда еще ТАБУН в 37 лошадей?? Версия NAT 2.0л. двигателя имеет 78л/с, это на Транзите, а соответственно версии на Сьеррах и Скорпах NER, NRC по 100л/с, NEL и NET по 105 л/с, а NRA вообще 115л/с Просмотрел - по блоку поршневая, степень сжатия, все одинаково, По головке ,тоже самое -2.0л -одно и тоже и клапана и распредвалы( думал разные фазы распределения)-одинаковы, и высота кулачков распредвала и их подъем, и т.д. http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/4-1-benzinovye-dvigateli.html http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-dvigateli.html И опять же -постановка, моновпрыска или инжектора ,вот как то сомневаюсь, неужели добавляет к 78л/с, еще 37 кобыл до 115л/с.( это почти 33%) И сразу -если фазы газораспределения не меняются -детали в двигателе, одни и те же Откуда еще лощади??
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 25.12.2010, 15:23
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:04 | Сообщение # 2
Как бывший владелец Скорпа 2.0 N8В dohc ИНЖ. Отвечу так:разные системы выпуска (глушители) Разные системы управления ДВС.Тобиш двиг 2.0 карб с контактным зажиганием скажем 80 л/с,на сырнике тот же двиг с карбом и микропроцессорным зажиганием уже 95 л/с. Дальше инж.тот же 2.0 то уже двух валовая башка и впрыск непосредственный с микропроцессором,и вуаля 115 лс. Дальше этот же конфиг но с другой прошивкой уже 125 л/с ( у меня такой был). Вот приблизительно вся история....Эт я утрированно написал что б не строчить научный трактат.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:14 | Сообщение # 3
А не хотите сравнить лошадей моего Форда ( 85 ) с лошадьми Тигуана ( 150) при тех же 2 литрах? Оба - дизели...
Форд транзит 2003 г. дизель
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 19:16 | Сообщение # 4
У меня скорп был 2 литра карбюратор вебер по паспорту 105 лошадей
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:24 | Сообщение # 5
Я тоже задавался таким же вопросом: На "Транзите" 2.0л движёк NAT- 78л.с. Установлен карбюратор однокамерный "Моторкрафт". Приобретённый мною двигатель от "Сиерры" NAT- 105л.с. Отличия: у двигателя от "Сиерры" стоял двухкамерный карбюратор "Вебер"(соответственно и впускной коллектор другой) и выпускной коллектор (на две "дырки"- как у "Москвича",но больше размером). Зажигание у обоих двигателей одинаковое- безконтактное электронное. И что -это даёт прирост мощности в 34% ? К сожалению на двигателе который я купил карбюратора ("Вебер") уже не было . Вопрос: если я найду такой карбюратор и приёмную трубу глушителя вварю от "Сиерры",то что - мой "бегемот" начнёт летать "низенько-низенько" на 105 л.с.? Что-то не верится...
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:16 | Сообщение # 6
Quote (Valentinuth) Вопрос: если я найду такой карбюратор и приёмную трубу глушителя вварю от "Сиерры",то что - мой "бегемот" начнёт летать "низенько-низенько" на 105 л.с.? Что-то не верится... правильно думаешь не полетит, езди как есть, даже если двигатель может развить такую мощность я бы не стал с этим что то мутить, по простой причине так как сиерра легче транзита, а если и реально двигатель развить до 105лошадей то он много не проходит, так как вес не тот.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:19 | Сообщение # 7
Valentinuth, Не...там карб сам хитрый...Вебер....И на карбе на моторе OHC 105 л.с. врядли. Да и зажигание то у них безконтактное,но разное....на сырнике ужо мозг стоял на таких двс,управлял холодным пуском и зажиганием.Я пытался впихнуть эту систему на свой транзит....Увы не вышло.Не хотел мозг работать...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:42 | Сообщение # 8
Quote (vodilka) правильно думаешь не полетит, езди как есть, даже если двигатель может развить такую мощность я бы не стал с этим что то мутить, по простой причине так как сиерра легче транзита, а если и реально двигатель развить до 105лошадей то он много не проходит, так как вес не тот. Я "летаю" с "вилкой" 85-95 км/ч. Мне хватает,ибо: "Кто понял жизнь-тот не торопится!" Просто удивляет прирост мощности в 34%Quote (KravchenkoK) Valentinuth, Не...там карб сам хитрый...Вебер....И на карбе на моторе OHC 105 л.с. врядли. Да и зажигание то у них безконтактное,но разное....на сырнике ужо мозг стоял на таких двс,управлял холодным пуском и зажиганием.Я пытался впихнуть эту систему на свой транзит....Увы не вышло.Не хотел мозг работать... На счёт "хитрого Вебера" не скажу- на двигателе его не было , а вот зажигание там самое обычное электронное- трамблёр, катушка зажигания и коммутатор. Двигатель 1983г.в. А на моем "бегемоте" стояло всё точно такое же с "Транзита" 1984г.в. В справке на двигатель (от "Сиерры") значилось- "мощность двигателя"-105 л.с. ,хотя в "букваре" на данный мотор стоит мощность 103л.с. Кстати - у моего соседа по гаражу как раз на "Сиерре" стоит двигатель 2.0л с карбюратором (не помню каким,но точно двухкамерным). Так вот у него как раз зажигание с "чёрным ящиком". И он говорил,что по книге у него мощность- 102 л.с. (а в ГИБДД ему ,по знакомству, поставили 78л.с. )
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:11 | Сообщение # 9
Quote (Valentinuth) Я "летаю" с "вилкой" 85-95 км/ч. Мне хватает,ибо: "Кто понял жизнь-тот не торопится!" Просто удивляет прирост мощности в 34% Тут дело не в скорости, а как в тапок давить, поверь если двигатель будет мощнее на 34% то разгоняться захочется быстрей и следовательно нагрузка на двигатель возрастёт в разы. Quote (Valentinuth) Кстати - у моего соседа по гаражу как раз на "Сиерре" стоит двигатель 2.0л с карбюратором (не помню каким,но точно двухкамерным) Возьмём карбюратор с ВАЗа , то-есть солекс, в нем тоже две камеры, но я думаю, что лошадей при этом не прибавиться. Тут явно дело в чем-то другом, если поршневая и голова одинаковая, то скорей всего влияют коллектора(впуск и выпуск) и следовательно, если при впуске будет попадать больше воздуха и карбюратор будет подавать больше бензина может и прибавиться лошадей. Это моё мнение, может оно конечно быть ошибочным.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:57 | Сообщение # 10
Quote (vodilka) Тут дело не в скорости, а как в тапок давить, поверь если двигатель будет мощнее на 34% то разгоняться захочется быстрей и следовательно нагрузка на двигатель возрастёт в разы. Мне не захочется - я умею себя (и машину) контролировать Quote (vodilka) Возьмём карбюратор с ВАЗа , то-есть солекс, в нем тоже две камеры, но я думаю, что лошадей при этом не прибавиться. Тут явно дело в чем-то другом, если поршневая и голова одинаковая, то скорей всего влияют коллектора(впуск и выпуск) и следовательно, если при впуске будет попадать больше воздуха и карбюратор будет подавать больше бензина может и прибавиться лошадей. Это моё мнение, может оно конечно быть ошибочным. Ясное дело- "лошадей" прибавится,но не на 34% же! Спортсмены-гонщики в своё время для увеличения мощности двигателей прикладывали неимоверные усилия ,а тут- заменил коллектора(выпускной- тот вообще одинаков на "Сиеррах"- что на 1.6,что на 2.0л- на мощность не влиял) и карбюратор - получи в добавок 34% прирост мощности. Что-то не верится!
|