transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Такие разные лощади (разница в мощности)
Такие разные лощади
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:46 | Сообщение # 21
да походу мой отчет никто толком не читал, тока картинки смотрели smile
я понял так, поршни то одинаковые, а вот блоки бывают разной высоты, "длинный" блок, поршни в ВМТ не доходят до плоскости 2-3мм, отсюда уменьшенная степень сжатия -> кпд ниже -> меньше лошадок, ну и возможность работать на говеном бензине.
Также существуют т.н. "короткие" блоки, поршень в ВМТ стоит по плоскости блока, под них идут поршня с фрезеровкой под клапана, в каталогах тип HC? выше степень сжатия - выше кпд - выше мощность, вот и весь секрет как с 78 л.с. прибавить до 105, а вот 115 и выше это уже заслуга эл. впрыска и прочих примочек. У меня как раз движок NAT, поршень не доходит неск мм. до пов-сти блока, и как результат 78л.с., зато при обрыве ремня ГРМ(тьфу-тьфу-тьфу), поршень никаким образом не встретится с клапаном, проверял пластилином smile Всем удачи!


Сообщение отредактировал vogr - Четверг, 17.02.2011, 15:02
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:52 | Сообщение # 22
Quote (vogr)
я понял так, поршни то одинаковые, а вот блоки бывают разной высоты

vogr, впервые такое слышу и не разу не видел, сколько видел ОНС 2.0л блоки все одинаковые по высоте и спецификация разницы никакой не дает.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:39 | Сообщение # 23
Quote (MGV)
vogr, впервые такое слышу и не разу не видел, сколько видел ОНС 2.0л блоки все одинаковые по высоте и спецификация разницы никакой не дает.

Аналогично! А на счёт "недохода" поршней: соседу(мотористу) привозили движёк делать. Так у него тоже(2.0л) поршни не доходили до верха. Я ему говорю- "Анатолий! А здесь коленвал от 1.6 "впиндюрили"."- "Да ну нах! Он у него работал нормально."
Вытаскиваем вал,я приношу из своего гаража два вала- от 2.0 и от 1.6 . Вытащеный из двигателя вал- "один в один" то что я принёс от 1.6 (маркировка таже). Сосед сказал "клиенту" что бы он привёз вал от 2.0л.
После ремонта мотора "клиент" не узнал свою машину- "летать" стала и расход топлива уменьшился smile
Такие дела...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.02.2011, 09:39 | Сообщение # 24
да ну х.з. это было чисто мое мнение, но раз многоуважаемые знатоки считают иначе, прийдется им поверить smile
2 Valentinuth, но ты получается сам ответил на вопрос MGV, опроверг мою версию выдвинул новую, если блоки у всех одинаковые, значит все дело в коленвалах, и смысл в том что на 2л. двиги ставились коленвалы и т.н. "от 1.6"(хотя он на самом деле родной для этого двига, сам же гришь маркировка одна) и "от 2.0", когда ставим "от 1.6" получаем недоход поршней и 78л.с., когда "от 2.0" поршня доходят и 105 кобыл.
спасибо Valentinuth за просвещение, если ты это знал че раньше когда я двиг собирал не сказал, а б может купил другое колено, а сейчас впадлу движку разбирать sad

З.Ы. и в догонку вопрос Valentinuth, как тогда отличить вал от 1.6 и от 2.0

Сообщение отредактировал vogr - Пятница, 18.02.2011, 09:44
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1697 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Пятница, 18.02.2011, 12:29 | Сообщение # 25
Quote (vogr)
2 Valentinuth, но ты получается сам ответил на вопрос MGV, опроверг мою версию выдвинул новую, если блоки у всех одинаковые, значит все дело в коленвалах

Да куда там!!
Коленвалы ОДИНАКОВЫЕ -код запчасти один 1 537 655
Но есть варианты установки на 1.6л. вала от движка 1.3л.
Шатуны тоже одинаковые - код запчасти 1 626 447
Но тоже есть варианты установки шатунов от 1.3 л (до 1986г.в.)
А вот поршня, как раз и коды запчастей разные и маркировка.
Жаль каталог на них фотки не показывает. sad


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:19 | Сообщение # 26
стоп ребята, вы разберитесь сначала между собой, один говорит коленвалы имеют одинаковую маркировку, но разный ход поршня, другой грит что все это не так и дело в поршнях, кому верить...

2MGV напиши номера поршней, а я посмотрю их параметры
2Valentinuth если идти по твоей версии, опять же спрашиваю как на разборе отличить колено 2.0 от 1.6 если как ты гриш они имеют одинаковую маркировку, определить сходу 2 мм на кривошипе тяжко. вообще у всех нормальных машин разные детали имеют разные номера.

Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:36 | Сообщение # 27
а мож дело в шатунах? wacko

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:27 | Сообщение # 28
Quote (vogr)
стоп ребята, вы разберитесь сначала между собой

Дык,обязательно!
Вызываю MGV на бой,мои условия- встречаемся на границе областей(Тамбовской/Воронежской),бъёмся на коленвалах (держим "голой рукой"-сейчас сильный мороз- не выскользнет),битва до выпрямления коленвала "в линию" или признания оппонентом- "Лучше "Транзита"-буса в мире нет!" Годится?

Теперь по теме:
Когда я говорил что маркировка коленвала 1.6 совпала с маркировкой коленвала вытащеного у "клиента" из 2.0 литрового движка - это говорило лишь о том,что при предыдущем ремонте ему "впиндюрили" коленвал от 1.6. А когда мы стали смотреть и мерять валы (1.6 и 2.0)- то они оказались разными. Разница- в высоте (подъёме) шатунных шеек.
Выше я говорил "Аналогично"- что блоки 2,0 меж сабой по высоте одинаковы, а с 1.6 блоком они РАЗНЯТСЯ- блок 2,0 на 10 мм выше". Кстати,у меня был блок от 1,6 ("эконом")- у него блок был высотой как и у 2.0 (и коленвал "двушка" у меня от него),а вот диаметр поршней где-то 81-82 мм (точто не помню). Т.е при малом диаметре поршней,но при ходе поршня как у "двушки"- получаем объём 1.6 л.
Здесь просматривается аналогия с "ВАЗами": двигатели 01,03,06 и 011- две высоты блока ,два коленвала и две комбинации диаметров поршней дали четыре разных "объёма"

Quote (vogr)
2Valentinuth если идти по твоей версии, опять же спрашиваю как на разборе отличить колено 2.0 от 1.6 если как ты гриш они имеют одинаковую маркировку, определить сходу 2 мм на кривошипе тяжко

Там не 2 мм ,а 5 и они легко меряются штангелем. Про маркировку "колена" 2.0 я сказал выше(т.е. я её не смотрел- смотрелась маркировка на моём коленвалу 1.6 и "яко бы 2.0" от мотора "клиента"- вот тут они совпали ,т.к- оба от 1.6).
Сейчас холод "собачий" и я в гараже почти не бываю,как буду обязательно сравню маркировку валов(2.0 и 1.6) и сфотаю.
Quote (kolhak5)
а мож дело в шатунах?

Они не "при делах"-одинаковы.
Профиль Авто
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:14 | Сообщение # 29
Еще может быть ход открытия клапанов тоесть разные по длине шейки распредвалов .

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:28 | Сообщение # 30
Коллеги ФордоводЫ!
Поищите в нете статьи по установкам закиси азота и вы всё поймёте.
Мощность, которую может развить двигатель, прямо пропорциональна количеству кислорода, которое в него можно "впихнуть".
С помощью закиси азота можно получить из 2-х литрового движка +100 л.с. и с 1,5 литрового тех же +100 л.с. при "впихивании" в двигатель того же количества закиси азота. Ведь стехиометрическая (идеально правильная) смесь бензин-воздух - это на 1 кг. бензина приходится 14,6 кг воздуха, а ведь кислорода то в этом количестве воздуха всего то 20% (т.е. 2,9 кг). Так вот, основная задача конструкторов - это впихнуть побольше воздуха в двигатель естественным путём (без закиси). Ведь организовать подачу бензина не составляет труда, а вот с воздухом проблемы.
Спросите у любого опытного водителя, что ночью автомобиль едет лучше, а почему? Воздух прохладней, соответственно плотнее, а значит кислорода в нём больше. Отсюда и интеркулеры (холодильники для воздуха) устанавливают на мощных автомобилях, и турбины ставят. А турбина без интеркулера - это бред, потому, что с турбины воздух выходит гарячим.
Вернёмся к нашим баранам.
На одинаковых (казалось бы) двигателях разные мощности из-за разных систем впуска воздуха. Впускные коллектора бывают очень "хитрых" форм - это не зря. Для чего вы думаете есть фордовский двигатель 2,8 литра с двумя дроссельными заслонками. И ещё... На двигателях с двумя распредвалами можно получить с того же двигателя максимальную мощность на малых оборотах или на больших, в зависимости от фазы газораспределения, т.е. от положения впускного распредвала относительно ВМТ. Выпускной распредвал почти не влияет. А прописаная в паспорте мощность - это что-то, можно сказать, философское. Ведь у трактора советских времен марки С100, всего 100 л.с., а он КрАза может потянуть волоком.
Вот моё мнение. Хотите возражайте.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Такие разные лощади (разница в мощности)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: v_a, avh1204, rihleai