Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
maksvell
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:11 | Сообщение # 321
значит так... располовиним сердце своего транзита и в итога поршня ходял наилегчайше... колено рукой поворачивается за шкив......... http://i072.radikal.ru/1502/76/1f296802c79d.jpg тут http://s57.radikal.ru/i157/1502/fc/d227fc094ec4.jpg смотрим.. гуру.. нужна помощь .. что еще надо сфоткать и на что обратить внимание?? разбираю первый раз....
Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:49 | Сообщение # 322
Делаем ссылки активными. http://i072.radikal.ru/1502/76/1f296802c79d.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1502/fc/d227fc094ec4.jpg
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:58 | Сообщение # 323
maksvell, что тут рассусоливать? Блок в расточку под ремонтный размер,коленвал в шлифовку под ремонтный размер или лучше новый,если вал уже шлифовался. Не стоит перешлифовывать дальше,чем второй ремонт. С блоком попроще,были бы ремонтные поршни. Головку разбирать подетально,оценить состояние направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов. Если диаметр стержней в самом изношенном месте меньше допуска-менять клапаны. Втулки менять однозначно,если они сменные. Нет,искать специалистов для восстановления размеров канала втулок или менять головку. Все прокладки,сальники,вкладыши-менять .
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:22 | Сообщение # 324
Цитата черный_чак ( ) maksvell, что тут рассусоливать? Абсолютно верно. Без обядников. Переборка данного движка аналогично классическому ВАЗ - это как Мурзилку или Му-Му еще раз перечитать. Сложного ноль. По стоимости работ берут столько же как и классический.Добавлено (13.02.2015, 18:22) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) Головку разбирать подетально,оценить состояние направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов. Если диаметр стержней в самом изношенном месте меньше допуска-менять клапаны. Втулки менять однозначно,если они сменные. Если направляющие не сломаны -в месте установки маслосъемных колпачков, то отверстия направляющих разверткой разворачивают под ремонтные клапана Их 3 размера. Есть в продаже и направляющие - но из замена такой геморрой и мало кто берется ибо голова чугун.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
maksvell
Меня здесь нет
Город: Vladimir
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 13.02.2015, 23:29 | Сообщение # 325
мужики )) спасибо)) прям по братски)))бум творить )на след неделе отвезу блок.. там будет ясно какой под какой размер хоть точить.. и соответственно какие поршня подбирать)) просто этим никогда не занимался.. масимум что ковырял- так это ходовку.. ни и по мелочи покраска... а этот вдохновляет)) бампер делал из 16 швеллера задний.. надежно так вышло)) а так ремонт строительство)) так что кому чем помочь надо ) пишите)) чем смогу))
Форд транзит 1991. 2.0OHC. средний длинный спарка Форд транзит 1993. 2.5D низкий короткий
|
ford80
Меня здесь нет
Город: Острогожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:57 | Сообщение # 326
Добрый вечер! Помогите с бедой. Перебрал двигатель голову притёр сальники новые поставил. Завёл...Поработав минут 5 появился лязг как что-то цепляет в районе головы где шестерня.снаружи ничего не цепляет. снял крышку со слезами т.к. герметик дорогой.Криминала не увидел, но на на два кулачка рядом с центральным подшипником распредвала. трубку снял - не забита но смазка не поступает. на другие идёт на эти нет. Завёл-масло летит хорошо (всё в масле) Решил замерить давление-ноль. Открутил манометр - с отверстия даже не капнуло. Почему -не знаю. Откуда масло до головы дошло -загадка. скрежет не исчез.Причём он не постоянный, а как цепляет в одном месте. Я стал в себе сомневаться.может где каналы масляные забиты где они? пробовал найти схему -не нашёл. что чистить не знаюДобавлено (29.03.2015, 20:57) --------------------------------------------- за 2 дня кто-нибудь ответит?
ford80 1987г. бензин 2.0 средняя крыша короткая база
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 21:31 | Сообщение # 327
ford80, я бы с удовольствием помог, но с бензиновым движком мало знаком. Поэтому и молчу. Может и у других умные мысли не приходят и поэтому молчат.
Дайте им дополнительную пищу для размышления....
А в связи с чем перебирали??? Может первопричину переборки не устранили??? Давление мерили через отверстие датчика на холостом ходу??? Маслонасос в каком состоянии??? Насколько я помню, он приводится от поросенка... в зацеп хорошо вошел??? Куда еще дорогого герметика толстым слоем шоколада мазали??? А лампочка давления гаснет???
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
ford80
Меня здесь нет
Город: Острогожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 08:40 | Сообщение # 328
Причина ремонта коленвал.шлифанул, вкладыши новые. поршневая старая- норм. поменял голову. старая работала со звуком дизеля. Из-за неё и начал ремонт.Работает ровно, но скрежет появился и с давлением засада. до головы доходит , а на датчике-нет. Хотя на него надёжи нет то работает то нет менять надо . но механика показала 0 . Хотел бы узнать где прочищать каналы смазки и чем. если до головы доходит, значит давление насос создаёт. голову уже скинул.
ford80 1987г. бензин 2.0 средняя крыша короткая база
|
yurapiter
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 10:10 | Сообщение # 329
если нет давления,то в первую очередь снять маслонасос и проверит его износ,в мануале должны быть размеры допустимых зазоров между шестернями.проверить клапан сброса давления,усилие и длину его пружины(может просесть и сбрасывать давление раньше).если с маслонасосом норма,то надо снять коленвал и перемерить шейки,собрать блок с бугелями и вкладышами,затянуть нужным моментом и перепроверить размеры постели по вкладышам нутромером(рабочий зазор должен быть от 3х до 6 соток),если сильно больше,то уже будет сильное падение давления,особенно на горячую.засрать маслоканалы герметиком это нереально сложно(давлением всё равно прошибёт).если нет давления-повторная дефектация двигателя!
транзит 1989
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:39 | Сообщение # 330
ford80, нашёл в букваре по бензинкам
FT 1990 2.5D
|