Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
Devin
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:52 | Сообщение # 301
Да двигатель ОНС
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:58 | Сообщение # 302
Если головку еще не шлифовали - то степень сжатия не изменили. Если есть желание дефорсировать мотор - то нужно камеры сгорания фрезеровать (выбрать лишний металл). Ну а трамблер на более "позднее" зажигание сдвинуть - тоже хорошо будет. И потом, если смесь обеднена - она сильно склонна к детонации. И снова неясно: мотор впрысковый или с карбюратором? У меня на DOHCe впрысковом детонация была, только на оборотах от 2000 до 3000, и на любом бензине, только из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки ("мозг" его исключил из работы, руководствуясь усредненным значением). Ну это так, для примера...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:17 | Сообщение # 303
Цитата Devin ( ) После полного кап ремонта двигателя (2,0л бензин) поршня были 89мм, после шлифовки блока91мм, Devin , Что то непонятно по размерам поршевой. Если мотор 2.0 л -то поршня номинал- 91 мм (грубо), а "второй ремонт" - это 92 мм (грубо). А вот 89 мм- это "второй ремонт" (грубо) двигателя 1.6 л У самого есть такой мотор (1.6) под поршневую 2.0 "номинал". Второй момент : поршня есть двух видов - "высокие" (под большую степень сжатия) и "низкие" (под малую степень сжатия). Низкая- это "Транзитная", высокая-"Сиерровская". Так же смотрим на зубчатый ремень - зуб туда-сюда. В общем- есть нюансы...
|
Devin
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 13.08.2014, 09:55 | Сообщение # 304
Да мотор с карбюратором, но самое интересное что детонация как на бензине так и на газу....:(
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 13.08.2014, 10:15 | Сообщение # 305
Devin, если и на газу, может бедная смесь или действительно ремень не правильно выставлен! хотя не помню что б у меня на газу была дитонация на бедной смеси
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 13.08.2014, 18:39 | Сообщение # 306
У меня стоит сиеровская поршневая и степень сжатия увеличина род газ на бензине иногдо детонирует но на газу никогда детонации небыло
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Devin
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:55 | Сообщение # 307
Фелuкс
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:17 | Сообщение # 308
Ась?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
megamobile
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:17 | Сообщение # 309
Добрый день. Нужен ваш совет. Приобрел дизельного транзита максибаза мост на 6 шпилек. Дизельный моторчик чтото неподетски тупит и дымит. Гонял к одним чудо спецам, наковыряли так что стало еще хуже. Не могу найти нормальных спецов и поэтому у меня появилась идея поставить 2.0 охц от сиерры. Подскажите может кто знает подушки двигателя переваривать надо или бензиновый мотор станет на дизельные крепления и вопрос по коробке. У меня мт75. Охцшный мотор без переходной пластины на нее станет или нет? Если нет то может есть чертеж пластины? Спасибо
Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек
Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо низкий, короткий, пассажир 8+1
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:43 | Сообщение # 310
Переваривать ничего не нужно, но мотор должен быть со своими "лапами". Если не ошибаюсь, то что на стерву, Сиерру, что на Скорпио, что на Транзит - лапы не отличаются. Без переходной пластины действительно МТ75 не пристыковать.
Цитата megamobile ( ) Дизельный моторчик чтото неподетски тупит и дымит. Если масло не жрет - то просто кривыми руками топливная отрегулирована, вернее, разрегулирована. ИМХО: если поршневая нормальная - поставить турбину и отрегулировать топливную - будет и ехать хорошо, и дешевле обойдется. З.Ы. ТНВД хоть какой?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|