transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
Devin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.08.2014, 16:52 | Сообщение # 301
Да двигатель ОНС
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.08.2014, 18:58 | Сообщение # 302
Если головку еще не шлифовали - то степень сжатия не изменили. Если есть желание дефорсировать мотор - то нужно камеры сгорания фрезеровать (выбрать лишний металл).
Ну а трамблер на более "позднее" зажигание сдвинуть - тоже хорошо будет. И потом, если смесь обеднена - она сильно склонна к детонации.
И снова неясно: мотор впрысковый или с карбюратором? У меня на DOHCe впрысковом детонация была, только на оборотах от 2000 до 3000, и на любом бензине, только из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки ("мозг" его исключил из работы, руководствуясь усредненным значением). Ну это так, для примера...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:17 | Сообщение # 303
Цитата Devin ()
После полного кап ремонта двигателя (2,0л бензин) поршня были 89мм,  после шлифовки блока91мм,  Devin

Что то непонятно по размерам поршевой. Если мотор 2.0 л -то поршня номинал- 91 мм (грубо), а "второй ремонт" - это 92 мм (грубо). А вот 89 мм- это "второй ремонт" (грубо) двигателя 1.6 л
У самого есть такой мотор (1.6) под поршневую 2.0 "номинал". Второй момент : поршня есть двух видов - "высокие" (под большую степень сжатия) и "низкие" (под малую степень сжатия). Низкая- это "Транзитная", высокая-"Сиерровская". Так же смотрим на зубчатый ремень - зуб туда-сюда. В общем- есть нюансы... biggrin
Профиль Авто
Devin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.08.2014, 09:55 | Сообщение # 304
Да мотор с карбюратором, но самое интересное что детонация как на бензине   так и на газу....:(
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Среда, 13.08.2014, 10:15 | Сообщение # 305
Devin, если и на газу, может бедная смесь или действительно ремень не правильно выставлен!
хотя не помню что б у меня на газу была дитонация на бедной смеси


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Среда, 13.08.2014, 18:39 | Сообщение # 306
У меня стоит сиеровская поршневая и степень сжатия увеличина род газ на бензине иногдо детонирует но на газу никогда детонации небыло

Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
Devin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.08.2014, 10:55 | Сообщение # 307
Фелuкс

Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.08.2014, 18:17 | Сообщение # 308
Ась?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
megamobile Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:17 | Сообщение # 309
Добрый день. Нужен ваш совет. Приобрел дизельного транзита максибаза мост на 6 шпилек. Дизельный моторчик чтото неподетски тупит и дымит. Гонял к одним чудо спецам, наковыряли так что стало еще хуже. Не могу найти нормальных спецов и поэтому у меня появилась идея поставить 2.0 охц от сиерры. Подскажите может кто знает подушки двигателя переваривать надо или бензиновый мотор станет на дизельные крепления и вопрос по коробке. У меня мт75. Охцшный мотор без переходной пластины на нее станет или нет? Если нет то может есть чертеж пластины? Спасибо

Транзит 1991 г.в. 2.5Д, тнвд bosch, грузопассажир, макси, мосты на 6 шпилек

Транзит 1986 г.в., 2.0 ОНС, гбо
низкий, короткий, пассажир 8+1
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:43 | Сообщение # 310
Переваривать ничего не нужно, но мотор должен быть со своими "лапами". Если не ошибаюсь, то что на стерву, Сиерру, что на Скорпио, что на Транзит - лапы не отличаются.
Без переходной пластины действительно МТ75 не пристыковать.

Цитата megamobile ()
Дизельный моторчик чтото неподетски тупит и дымит.
Если масло не жрет - то просто кривыми руками топливная отрегулирована, вернее, разрегулирована.
ИМХО: если поршневая нормальная - поставить турбину и отрегулировать топливную - будет и ехать хорошо, и дешевле обойдется.
З.Ы. ТНВД хоть какой?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961